Мотоцикл GASGAS EC 250 RACING 2009 Фото

Мотоцикл GASGAS EC 250 RACING 2009
Мотоцикл GASGAS EC 250 RACING 2009GASGAS EC 250 RACING 2009

Мотоцикл GASGAS EC 250 RACING 2009 обзор

Технические характеристики GASGAS EC 250 RACING 2009

Двигатель GASGAS EC 250 RACING 2009

Информация подготавливается

Трансмиссия GASGAS EC 250 RACING 2009

Информация подготавливается

Размеры и масса GASGAS EC 250 RACING 2009

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза GASGAS EC 250 RACING 2009

Информация подготавливается

Динамические характеристики GASGAS EC 250 RACING 2009

Информация подготавливается

Прочие характеристики GASGAS EC 250 RACING 2009

Информация подготавливается

Описание GASGAS EC 250 RACING 2009

Описание мотоцикла GASGAS EC 250 RACING 2009 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл GASGAS GASGAS EC 250 RACING 2009 2009

GASGAS EC 250 RACING изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например GASGAS EC 250 RACING технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов GASGAS, на этой странице вы сможете найти мотоциклы GASGAS EC 250 RACING других годов выпуска и информацию о них

Цена GASGAS EC 250 RACING по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена GASGAS EC 250 RACING
среди найденых объявлений
180 000 руб.*
Средняя цена GASGAS EC 250 RACING
среди найденых объявлений
95 000руб.*
Минимальная цена GASGAS EC 250 RACING
среди найденых объявлений
50 000руб.*
Сортировка Цена от до
Omaks racing bike 250 в Новомичуринске
avito 25.11.2020
90 000 руб.
Spyracing 250 Эндуро в Кемерово
avito 22.11.2020
109 999 руб.
SpyRacing 250 Эндуро в Кемерово
avito 19.11.2020
100 000 руб.
PWR racing FRZ 125 19/16 (обмен на эндуро 200 250) в Новосибирске
avito 20.10.2020
70 000 руб.
Omaks racing bike 250 в Альметьевске
avito 11.10.2020
70 000 руб.
Квадроцикл ATV 250 Spyracing в Новосибирске
avito 21.09.2020
120 000 руб.
Omaks racing bike 250сс в Ханты-Мансийске
avito 07.10.2019
55 000 руб.
Кроссовый мотоцикл Tm-racing mx250fi 4t 2014 в Калуге
avito 16.06.2019
180 000 руб.
Спортик Racing Bike 250 в Анапе
avito 05.06.2019
55 000 руб.
Omaks Racing bike 250 в Уфе
avito 28.05.2019
50 000 руб.
Продам мотоцикл Omaks R11 racing bike 250 сс 2012г в Москве
avito 12.06.2017
105 000 руб.
Omaks racing bike 250CC, 2013 в Комаричах
avito 12.03.2017
95 000 руб.
Omaks Racing Bike 250 в Бакалах
avito 12.02.2017
80 000 руб.
Omax racing bike 250 в Майкопе
avito 18.10.2016
90 000 руб.
Мотоцикл Omaks Racing Bike 250cc в Таганроге
avito 19.08.2014
100 000 руб.
Мотоцикл Omaks racing bike 250cc в Волгограде
avito 19.08.2014
145 000 руб.
Omaks racing bike 250cc в Ставрополе
avito 17.08.2014
75 000 руб.
Omaks racing bike 250см3 в Краснодаре
avito 15.08.2014
135 000 руб.
Продаю Omaks RacingBike jj250 в Ростове-на-Дону
avito 14.08.2014
110 000 руб.
Omaks racing bike 250 в Семикаракорске
avito 28.07.2014
100 000 руб.
Продаю мотоцикл Omaks Racing Bike 250 в Воронеже
avito 27.07.2014
80 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов GASGAS EC 250 RACING на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла GASGAS EC 250 RACING на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>