Мотоцикл GASGAS EC 125 2002 Фото

Мотоцикл GASGAS EC 125 2002
Мотоцикл GASGAS EC 125 2002GASGAS EC 125 2002
Мотоцикл GASGAS EC 125 2002GASGAS EC 125 2002

Мотоцикл GASGAS EC 125 2002 обзор

Технические характеристики GASGAS EC 125 2002

Двигатель GASGAS EC 125 2002

Двигатель
Liquid cooled, two stroke, single cylinder
Объём двигателя
124
Диаметр цилиндра х Ход поршня
54.5 x 54 mm
Макс. Крутящий Момент
25 Nm @ 10008 rpm
Зажигание / Стартер
36.8 hp @ 10000 rpm
Питание двигателя
Keihin PWK.
Макс. момент, Нм.
25
Макс. крутящий момент на об/мин.
10008

Трансмиссия GASGAS EC 125 2002

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain

Размеры и масса GASGAS EC 125 2002

Емкость Топливного Бака
9.5 Litres
Сухой Вес
95 kg

Ходовая часть и тормоза GASGAS EC 125 2002

Задний Тормоз
Single 220mm disc 1 piston caliper
Задняя Шина
140/80 -18
Передние Тормоза
Single 260mm disc 2 piston caliper
Передняя Шина
90/90 -21
Задняя подвеска
Progressive system with hlins shock absorber, 320mm wheel travel
Передняя Подвеска
45mm Marzocchi, 295mm wheel travel
Рама
Deltabox type built using cromoly, rectangular tubes, aluminum swingarm

Динамические характеристики GASGAS EC 125 2002

Информация подготавливается

Прочие характеристики GASGAS EC 125 2002

Год
2002
Модель
Gas Gas EC 125

Описание GASGAS EC 125 2002

Описание мотоцикла GASGAS EC 125 2002 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл GASGAS GASGAS EC 125 2002 2002Мотоцикл GASGAS GASGAS EC 125 2002 2002

GASGAS EC 125 изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например GASGAS EC 125 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл GASGAS EC 125 2002-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 14 лет назад. При этом GASGAS EC 125 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 124 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов GASGAS, на этой странице вы сможете найти мотоциклы GASGAS EC 125 других годов выпуска и информацию о них

Цена GASGAS EC 125 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена GASGAS EC 125
среди найденых объявлений
180 000 руб.*
Средняя цена GASGAS EC 125
среди найденых объявлений
50 000руб.*
Минимальная цена GASGAS EC 125
среди найденых объявлений
18 000руб.*
Сортировка Цена от до
Скутер Recer 125 в Москве
avito 09.11.2020
20 000 руб.
Recer rc 125 в Бийске
avito 06.11.2020
43 000 руб.
Питбайк Recer 125cc новый в Санкт-Петербурге
avito 04.11.2020
61 000 руб.
Питбайк Recer 125 см куб в Челябинске
avito 03.11.2020
37 500 руб.
Recer 125 в Коренево
avito 01.11.2020
30 000 руб.
Recer 125 в Новокузнецке
avito 27.10.2020
39 500 руб.
Продам Recer flame 125куб в Ялте
avito 14.10.2020
20 000 руб.
Recer 125cc в Шахтах
avito 09.10.2020
36 990 руб.
Recer crf 125 в Барнауле
avito 06.10.2020
25 000 руб.
Питбайк SaTanT Project 125cc в Москве
avito 05.10.2020
100 000 руб.
Recer lupus 125 в Соколе
avito 02.10.2020
25 000 руб.
Recer 125 Arrow в Смоленском
avito 21.09.2020
18 000 руб.
Recer yx 125 в Моршанске
avito 05.09.2020
22 000 руб.
Питбайк Recer 125, 2019 эл. стартер в Твери
avito 14.02.2020
49 000 руб.
Recer 125 в Полевском
avito 02.01.2020
40 000 руб.
Продам recer pm125 в Саратове
avito 24.10.2019
35 000 руб.
Питбайк recer 125 в Красногвардейском
avito 23.10.2019
40 000 руб.
Кастом на базе К-125 и двигателя Motobecane 125 в Лобне
avito 20.10.2019
49 000 руб.
Recer 125 в Кимрах
avito 09.09.2019
45 000 руб.
Мотоцикл Cronus Enduro Tmec 125-1 в Завитинске
avito 19.08.2019
35 000 руб.
GasGas EC125, 2004 год в Краснотурьинске
avito 05.08.2019
180 000 руб.
Пит 125 Recer в Брянске
avito 30.07.2019
Не указано
Мотоцикл Recer 125 в Данилове
avito 02.06.2019
41 000 руб.
Питбайк Recer RC125 в Челябинске
avito 19.05.2019
43 000 руб.
GasGas ec125 в Краснотурьинске
avito 17.05.2019
180 000 руб.
Мотоцикл tmec 125-1 в Комсомольске-на-Амуре
avito 29.07.2014
57 100 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов GASGAS EC 125 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла GASGAS EC 125 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5, 5К ( ИЖ 7.107, 7.108 )

Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла     Во втором квартале объединение «Ижмаш» переходит к массовому производству мотоциклов «ИЖ-Планета—5», первая партия которых была изготовлена в конце прошлого года. Изменения, внесенные в конструкцию по сравнению с «Планетой—4», прежде всего имели целью удовлетворить запросы сельских мотоциклистов — основных потребителей мототехники. Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла.Цилиндр двигателя и его головка — новой конструкции. Это позволило снизить расход топлива примерно на 10%: у «Планеты— 5» он равен 5,0 л/100 км при скорости 90 км/ч, в варианте с боковым прицепом «ИЖ-Планета—5К»> — 7,0 л/100 км при 60 км/ч (соответствующие показатели для «Планеты— 4» — 5,5 и 7,2 л/100 км). В то же время н...

Читать далее >>

Новый воздушный фильтр с бумажным элементом для Днепра

Новый фильтр для Днепра   Известно, что, чем чище воздух, поступающий в двигатель, тем меньше страдают от абразивного износа детали цилиндро-поршневой группы. Для очистки воздуха от пыли в тяжелых мотоциклах — «Днепре» и «Урале» до конца прошлого года применялись фильтры инерционно-масляного типа, в корпусе которых имеются масляная ванна и фильтрующий элемент в виде набивки из синтетических волокон. Такие фильтры обладают сравнительно низкой эффективностью очистки воздуха, требуют частого обслуживания, в первую очередь доливки и смены масла, а также промывания набивки.Более эффективны фильтры сухого типа, в которых фильтрующим элементом служит специальная пористая бумага или нетканый материал. Они обладают высокой эффективностью очистки (99,3—99,9%) и меньше нуждаются в обслуживании. На киевском мотоциклетном заводе разработан и прошел всесторонние испытания новый воздушный фильтр с бумажным элементом, который с конца прошлого года устанавливает...

Читать далее >>