Мотоцикл Ducati XDiavel S 2016 Фото

Мотоцикл Ducati XDiavel S 2016
Мотоцикл Ducati XDiavel S 2016Ducati XDiavel S 2016
Мотоцикл Ducati XDiavel S 2016Ducati XDiavel S 2016
Мотоцикл Ducati XDiavel S 2016Ducati XDiavel S 2016

Мотоцикл Ducati XDiavel S 2016 обзор

Технические характеристики Ducati XDiavel S 2016

Двигатель Ducati XDiavel S 2016

Двигатель
Ducati Testastretta DVT (Desmodromic Variable Timing), L-Twin, 4 Desmodromically actuated valves per cylinder, Dual spark
Объём двигателя
1262 cc / 77 cu in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
106 x 71.5 mm
Макс. Мощность
114.7 kW / 156 hp @ 9500 rpm
Макс. Крутящий Момент
128.9 Nm / 13.1 kgf-m / 95 lb-ft @ 5000 rpm
Степень Сжатия
Stainless steel exhaust and muffler with dual oval exits, Catalytic converter and 2 lambda probes
Питание двигателя
BOSCH fuel injection system, Full ride-by-wire system, DEQ 56 oval throttle bodies
Стартер
Electric
Система зажигания
Electronic
Макс. момент, Нм.
128.9
Макс.мощность на об/мин.
9500
Макс. Мощность, Л.с.
156
Макс. крутящий момент на об/мин.
5000
Engine management system
Ducati XDiavel S

Трансмиссия Ducati XDiavel S 2016

Сцепление
Slipper and self-servo wet multiplate clutch with hydraulic control
КПП
6-Speed
Главная передача
Belt; Front sprocket Z28; Rear sprocket Z80

Размеры и масса Ducati XDiavel S 2016

Емкость Топливного Бака
18 L / 4.75 US gal
Высота Сиденья
755 mm / 29.7 in
Колесная база
1615 mm / 63.6 in
Колея
130 mm / 5.1 in
Мокрый вес
247 kg / 545 lbs

Ходовая часть и тормоза Ducati XDiavel S 2016

Задний Тормоз
265 mm (10,43 in) Disc, 2-piston floating calliper. BOSCH cornering ABS as standard equipment
Задняя Шина
Pirelli Diablo Rosso II 240/45 ZR17
Передние Тормоза
2 x 320 mm (12,60 in) Semifloating discs, Radial Brembo monobloc 4-piston M50 callipers and radial master cylinder. BOSCH cornering ABS as standard equipment
Передняя Шина
Pirelli Diablo Rosso II, 120/70 ZR17
Задняя подвеска
Single shock absorber, Adjustable preload and rebound, Remote reservoir. Single sided swingarm, Cast/trellis frame
Передняя Подвеска
Adjustable 50 mm ( 1,97 in) usd fork with DLC treatment
Ширина Переднего Колеса
120 mm / 4.7 in
Ширина Заднего Колеса
110 mm / 4.33 in

Динамические характеристики Ducati XDiavel S 2016

Информация подготавливается

Прочие характеристики Ducati XDiavel S 2016

Год
2016
Rake
30º
Front Wheel
Light alloy, Cast and machined, 3,5"x17"
Primary drive
Tubular steel trellis frame
Rear Wheel
Light alloy, Cast and machined, 8,00" x 17"
Dry Weight
220 kg / 485 lbs
Cooling system
Liquid cooled

Описание Ducati XDiavel S 2016

Описание мотоцикла Ducati XDiavel S 2016 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Ducati Ducati XDiavel S 2016 2016Мотоцикл Ducati Ducati XDiavel S 2016 2016

Ducati XDiavel S изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 156лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Ducati Ducati XDiavel S 2016 2016

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Ducati XDiavel S технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1262 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Ducati XDiavel S - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Ducati, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Ducati XDiavel S других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на XDiavel S:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на XDiavel S

Цена Ducati XDiavel S по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Ducati XDiavel S
среди найденых объявлений
2 688 000 руб.*
Средняя цена Ducati XDiavel S
среди найденых объявлений
1 473 000руб.*
Минимальная цена Ducati XDiavel S
среди найденых объявлений
1 000руб.*
Сортировка Цена от до
Ducati XDiavel S в Нальчике
avito 24.11.2020
1 550 000 руб.
Ducati xDiavel S в Москве
avito 11.11.2020
1 980 000 руб.
Ducati XDiavel S в Калининграде
avito 03.11.2020
1 399 000 руб.
Ducati XDiavel S 2017 в Москве
avito 30.10.2020
1 700 000 руб.
Ducati xDiavel S в Нальчике
avito 25.10.2020
1 550 000 руб.
Ducati XDiavel S glossy black with matt stripe в Москве
avito 12.10.2020
2 265 000 руб.
Ducati XDiavel S в Красногорске
avito 07.02.2020
2 688 000 руб.
Ducati XDiavel S в Красногорске
avito 07.02.2020
2 265 000 руб.
Ducati XDiavel S в Красногорске
avito 07.02.2020
2 065 000 руб.
Ducati XDiavel S в Краснодаре
avito 04.02.2020
1 300 000 руб.
Ducati XDiavel S в Красногорске
avito 31.01.2020
2 265 000 руб.
Ducati XDiavel S в Красногорске
avito 31.01.2020
2 688 000 руб.
Ducati XDiavel S в Красногорске
avito 31.01.2020
2 065 000 руб.
Ducati XDiavel S в Красногорске
avito 09.11.2019
2 265 000 руб.
Ducati XDiavel S в Красногорске
avito 07.11.2019
2 688 000 руб.
Ducati xdiavel s в Ярославле
avito 23.10.2019
1 299 000 руб.
Ducati XDiavel S в Москве
avito 14.10.2019
2 099 000 руб.
Ducati Xdiavel S в Красногорске
avito 20.09.2019
1 450 000 руб.
Ducati xdiavels в Москве
avito 19.09.2019
1 673 000 руб.
Ducati XDiavel S в Красногорске
avito 13.09.2019
1 895 000 руб.
Ducati XDiavel S в Белгороде
avito 27.07.2019
810 000 руб.
Ducati XDiavel S в Санкт-Петербурге
avito 11.06.2019
2 099 000 руб.
Ducati XDiavel S - 2019 в Сочи
avito 04.06.2019
2 265 000 руб.
Ducati XDiavel S - Thrilling Black (2019) в Нижнем Новгороде
avito 29.05.2019
2 265 000 руб.
Ducati XDiavel S 2016 4248 км в Москве
avito 20.05.2019
1 399 000 руб.
Ducati XDiavel S в Краснодаре
avito 22.11.2017
2 265 000 руб.
Ducati XDiavel S в Кропоткине
avito 13.11.2017
1 550 000 руб.
Ducati XDiavel S 2017 в Санкт-Петербурге
avito 01.09.2017
1 869 000 руб.
Ducati XDiavelS в Москве
avito 25.10.2016
958 000 руб.
Ducati XDiavel S 2016 в Краснодаре
avito 24.10.2016
1 850 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Ducati XDiavel S на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Ducati XDiavel S на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...

Читать далее >>

Бесконтактное зажигание на Урале ИМЗ-8.103-10

Урал примеряет электронику Вторжение электроники в автомобиль было стремительным. Даже самые закоренелые скептики быстро уяснили, что новое зажигание, а именно оно вызывало наибольшие сомнения, резко улучшило пуск, отразилось благоприятно на топливной экономичности.Последнее обстоятельство для тяжелого мотоцикла с четырехтактным двигателем также имеет особую актуальность. И потому мы, начиная с модели «Урала» ИМЗ-8.103-10, стали часть мотоциклов оснащать системой бесконтактного электронного зажигания (БСЗ).Система эта спроектирована таким образом, что взаимозаменяема с существующей классической — это упрощает ее монтаж. В процессе эксплуатации после наладки (установки момента опережения зажигания) она не нуждается в уходе. На режиме холостого хода потребляемый ею ток в два раза, а при неработающем моторе — в 40 раз меньше, чем в классической. Бесперебойное искрообразование БСЗ обеспечивает даже тогда, когда аккумуляторная батарея наполовину разряжена и напряжени...

Читать далее >>

Ремонт глушителя. Урал М63 и подобных.

О ремонте глушителей   На мотоциклах М-63 Урал глушители выходят из строя из-за разрушения (прогара) внутреннего набора. Сначала отказывает один глушитель один грушитель, и тогда при больших оборотах двигателя мотоцикл трясет. Я продлил срок службы глушителей, заменив их внутренний набор трубой с 20 отверстиями, как показано на рисунке. К трубе спереди привариваем опорный диск 2, сзади — втулку 6 и подгоняем их так чтобы диск плотно сидел в выпускной трубе 1, а втулка — в сужающейся части глушителя. Отверстие для винта 5 (или двух болтов) сверлим после подготовки и установки трубы. Переделанный глушитель: 1 — выпускная труба; 2 — опорный диск; 3 — корпус глушителя: 4 — труба-вставка: 5— винт М5. разрезная шайба и гайка;6— втулка. Все детали — стальные Ремонтировать нужно одновременно оба глушителя, чтобы их сопротивление было одинаковым. Для этой же цели диски 2 следует отбрабатывать совместно, соединив их винтом М5.Отремон...

Читать далее >>

Недостатки ИМЗ-8.201 Кросс

С прискорбием об ИМЗ 8.201 Кросс и не только о нем   Поговорите с мотоспортсменами, выступающими на наших кроссовых, на других спортивных мотоциклах. Двух мнений не услышите. Машины ижевского, ковровского, ирбитского и минского заводов и по конструкции и по исполнению совершенно непригодны для спорта. Требуются коренная переделка, большие затраты труда, средств, материалов, чтобы как-то приспособить их к условиям соревнований, да и то на короткий срок. Многие годы спортивная общественность бьет тревогу по этому поводу. Но, наверно, пора уже разобраться во всем, детально дать оценку той продукции, которую получают молодые спортсмены, и ответить на вопрос, может ли такое продолжаться дальше. Попытаемся сделать это на примере ирбитской кроссовой машины, предназначенной для очень любимых у нас соревнований на мотоциклах с колясками. Итак, ИМЗ-8.201 «Кросс». Готовя эту публикацию, мы беседовали со многими спортсменами, механиками, тренерами и отметили совпадение критически...

Читать далее >>