Мотоцикл Ducati Scrambler 1100 Dark Pro 2021 Фото

Мотоцикл Ducati Scrambler 1100 Dark Pro 2021
Мотоцикл Ducati Scrambler 1100 Dark Pro 2021Ducati Scrambler 1100 Dark Pro 2021
Мотоцикл Ducati Scrambler 1100 Dark Pro 2021Ducati Scrambler 1100 Dark Pro 2021
Мотоцикл Ducati Scrambler 1100 Dark Pro 2021Ducati Scrambler 1100 Dark Pro 2021
Мотоцикл Ducati Scrambler 1100 Dark Pro 2021Ducati Scrambler 1100 Dark Pro 2021
Мотоцикл Ducati Scrambler 1100 Dark Pro 2021Ducati Scrambler 1100 Dark Pro 2021
Мотоцикл Ducati Scrambler 1100 Dark Pro 2021Ducati Scrambler 1100 Dark Pro 2021
Мотоцикл Ducati Scrambler 1100 Dark Pro 2021Ducati Scrambler 1100 Dark Pro 2021
Мотоцикл Ducati Scrambler 1100 Dark Pro 2021Ducati Scrambler 1100 Dark Pro 2021

Мотоцикл Ducati Scrambler 1100 Dark Pro 2021 обзор

Технические характеристики Ducati Scrambler 1100 Dark Pro 2021

Двигатель Ducati Scrambler 1100 Dark Pro 2021

Двигатель
Four stroke, L-Twin, Desmodromic distribution, 2 valves per cylinder
Объём двигателя
1079 cc / 65.8 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
98 x 71 mm
Макс. Мощность
84.4 hp / 63 kW @ 7500 rpm
Макс. Крутящий Момент
65 lb-ft / 88 Nm @ 4750 rpm
Степень Сжатия
11.0:1
Питание двигателя
Electronic fuel injection, 55 mm throttle body with full Ride by Wire (RbW)
Стартер
Electric
Система выхлопа
2-1-2 system with catalytic converter and 2 lambda probes, twin stainless steel muffler with aluminium covers and end caps
Система зажигания
Marelli electronic
Макс.мощность на об/мин.
7500
Макс. Мощность, Л.с.
84.4

Трансмиссия Ducati Scrambler 1100 Dark Pro 2021

Сцепление
Light action, wet, multi-plate clutch with hydraulic control. Self-servo action on drive, slipper action on over-run
Передаточные Числа
Tubular steel trellis frame
КПП
6 Speed
Главная передача
Chain, front sprocket 15, rear sprocket 39

Размеры и масса Ducati Scrambler 1100 Dark Pro 2021

Емкость Топливного Бака
15 Litres / 3.96 US gal
Высота Сиденья
810 mm / 31.9 in
Колесная база
1514 mm / 59.6 in
Размеры
Width 895 mm / 35.2 in
Колея
111 mm / 4.4 in
Мокрый вес
206 kg / 454 lb

Ходовая часть и тормоза Ducati Scrambler 1100 Dark Pro 2021

Задний Тормоз
245 mm disc, 1-piston floating calliper with
Задняя Шина
Pirelli MT 60 RS 180/55 ZR17
Передние Тормоза
2 x 320 mm semi-floating discs, radially mounted Brembo Monobloc M4.32 callipers, 4-piston, axial pump
Передняя Шина
Pirelli MT 60 RS 120/80 ZR18
Задняя подвеска
Kayaba monoshock, pre-load and rebound adjustable
Передняя Подвеска
Marzocchi fully adjustable 45 mm USD fork
Ширина Переднего Колеса
150 mm / 5.9 in
Ширина Заднего Колеса
150 mm / 5.9 in

Динамические характеристики Ducati Scrambler 1100 Dark Pro 2021

Информация подготавливается

Прочие характеристики Ducati Scrambler 1100 Dark Pro 2021

Год
2021
Модель
Ducati Scrambler 1100 Dark Pro
Rake
24.5
Front Wheel
10-spoke in light alloy, 3.50 x 18
Primary drive
Straight cut gears, Ratio 1.85:1
Rear Wheel
10-spoke in light alloy, 5.50 x 17
Dry Weight
189 kg / 417 lb
ABS
Bosch Cornering ABS as standard equipment
Cooling system
Air/oil cooled
Emission
Euro 5

Описание Ducati Scrambler 1100 Dark Pro 2021

Откройте для себя новый 1100 Dark PRO. Элегантный, чистый и полностью настраиваемый Ducati 1100 Scrambler. В новом цвете Dark Stealth в сочетании с трубчатой ​​стальной рамой и алюминиевой задней рамой, оба черных. Задняя часть - самая отличительная часть мотоцикла благодаря двойному выхлопу с правой стороны и низкому держателю номерного знака, которые вносят важный вклад в компактность мотоцикла.

Мотоцикл Ducati Ducati Scrambler 1100 Dark Pro 2021 2021Мотоцикл Ducati Ducati Scrambler 1100 Dark Pro 2021 2021

Благодаря электронной системе управления Ride by Wire и инерциальной платформе Scrambler 1100 Dark PRO предлагает высокие стандарты активной безопасности и производительности, всегда доступные каждому и для любого типа использования благодаря трем режимам езды (активный, поездка и город). Scrambler 1100 Dark PRO оснащен системой контроля тяги Ducati (DTC).

Мотоцикл Ducati Ducati Scrambler 1100 Dark Pro 2021 2021Мотоцикл Ducati Ducati Scrambler 1100 Dark Pro 2021 2021

Двигатель Scrambler 1100 Dark PRO представляет собой двухклапанный двухклапанный двухклапанный двигатель объемом 1079 см³ с воздушным и масляным охлаждением, одобренный EURO 5. Он имеет диаметр цилиндра 98 мм и ход поршня 71,5 мм, что способствует плавному ускорению на всех оборотах и ​​простоте управления. Двигатель Desmodue Scrambler 1100 Dark PRO имеет легкие картеры и обработанные алюминиевые крышки сцепления и генератора. Обе крышки ремня также сделаны из алюминия, и они также обработаны для улучшения эстетического вида.

Мотоцикл Ducati Ducati Scrambler 1100 Dark Pro 2021 2021Мотоцикл Ducati Ducati Scrambler 1100 Dark Pro 2021 2021

С решетчатой ​​стальной трубчатой ​​рамой с двойной верхней балкой. Важный, как и Scrambler, он охватывает двигатель и завершается алюминиевой задней рамой. Он гарантирует отличную маневренность как в движении, так и между крутыми поворотами в горах. Благодаря широкому рулю перемещение между городскими препятствиями на Scrambler становится детской забавой, а колесная база 1514 мм обеспечивает максимальную устойчивость даже на высоких скоростях.

Мотоцикл Ducati Ducati Scrambler 1100 Dark Pro 2021 2021

Scrambler 1100 Dark PRO оснащен тормозной системой Brembo с ABS Cornering, которая гарантирует безопасность во всех типах поворотов. Спереди двойной диск диаметром 320 мм был установлен на два моноблочных четырехпоршневых суппорта Brembo M 4.32B с радиальным соединением. В задней части находится диск диаметром 245 мм, на котором работает однопоршневой суппорт диаметром 34 мм. Система ABS имеет только один уровень вмешательства и не переключается.

Световод по внешней окружности, питаемый от источника светодиодов, который действует как габаритный свет, представляет собой DRL (дневные ходовые огни), которые позволяют легко распознать Scrambler 1100 Dark PRO даже в дневное время. Вдохновленный лентой, которая была нанесена на фары в 1970-х годах для сохранения светового кластера, внутри фары был воссоздан черный металлический символ «X». Сзади - полностью светодиодная оптическая группа с эффектом рассеивания, в которой используется технология, уникальная для двухколесного мира.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Ducati, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Ducati Scrambler 1100 Dark Pro других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Scrambler 1100 Dark Pro:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Scrambler 1100 Dark Pro

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>

Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-30

В традициях уральской марки   Мотоциклы, выпускаемые ирбитским заводом, пользуются устойчивым спросом, особенно у жителей сельской местности. На проселочных дорогах, в горах «Урал» более подвижен и маневрен, чем автомобиль, а порой превосходит его и в проходимости. Сочетание высокой грузоподъемности, хорошей комфортабельности и скоростных качеств делает его универсальным, пригодным для деловых поездок, туризма, отдыха.   Рис. 1.Мотоцикл ИМЗ—8.103-30 «Урал».  В основе популярности «Урала» — проверенная, надежная конструкция, хорошо согласованная со спецификой эксплуатации. Так, четырехтактный двигатель работает на повсеместно распространенных сортах бензина А-72, А-76. Карданная передача к заднему колесу рассчитана на долгую и безотказную службу. Рис. 2.На щитке приборов установлены спидометр и контрольные лампы.  Маятниковые рычаги в подвесках заднего колеса и колеса прицепа установлены на резиновых сайлент-блок...

Читать далее >>