Мотоцикл Ducati Monster 695 2006 Фото

Мотоцикл Ducati Monster 695 2006
Мотоцикл Ducati Monster 695 2006Ducati Monster 695 2006
Мотоцикл Ducati Monster 695 2006Ducati Monster 695 2006
Мотоцикл Ducati Monster 695 2006Ducati Monster 695 2006

Мотоцикл Ducati Monster 695 2006 обзор

Технические характеристики Ducati Monster 695 2006

Двигатель Ducati Monster 695 2006

Двигатель
Air cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder.
Объём двигателя
695
Диаметр цилиндра х Ход поршня
88 x 57.2 mm
Макс. Мощность
73 hp 53.7 kW @ 8500 rpm
Макс. Крутящий Момент
6.2 kg-m 45 lb-ft @ 6750 rpm
Зажигание / Стартер
Marelli electronic / electric
Степень Сжатия
Marelli electronic fuel injection, 45 mm throttle body
Макс. момент, Нм.
60.8
Макс.мощность на об/мин.
8500
Макс. Мощность, кВт
53
Макс. Мощность, Л.с.
73
Макс. крутящий момент на об/мин.
6750

Трансмиссия Ducati Monster 695 2006

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain

Размеры и масса Ducati Monster 695 2006

Емкость Топливного Бака
14 Litres
Сухой Вес
168 kg

Ходовая часть и тормоза Ducati Monster 695 2006

Задний Тормоз
Single 245mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
160/60 ZR 17
Передние Тормоза
2x 320mm discs 2 piston calipers
Передняя Шина
120/60 ZR 17
Задняя подвеска
Progressive linkage with preload and rebound adjustable Sachs monoshock, 148mm wheel travel
Передняя Подвеска
Marzocchi 43 mm upside-down fork, 130mm wheel travel
Рама
Tubular steel trellis frame

Динамические характеристики Ducati Monster 695 2006

Старт на Милю
13.2 sec
Максимальная Скорость
200.1 km/h

Прочие характеристики Ducati Monster 695 2006

Год
2006
Модель
Ducati Monster 695

Описание Ducati Monster 695 2006

Описание мотоцикла Ducati Monster 695 2006 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Ducati Ducati Monster 695 2006 2006Мотоцикл Ducati Ducati Monster 695 2006 2006

Ducati Monster 695 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 73лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Ducati Ducati Monster 695 2006 2006

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Ducati Monster 695 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 695 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Ducati Monster 695 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Ducati, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Ducati Monster 695 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Monster 695:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Monster 695

Цена Ducati Monster 695 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Ducati Monster 695
среди найденых объявлений
310 000 руб.*
Средняя цена Ducati Monster 695
среди найденых объявлений
233 000руб.*
Минимальная цена Ducati Monster 695
среди найденых объявлений
190 000руб.*
Сортировка Цена от до
Ducati Monster 695 в Москве
avito 09.11.2020
310 000 руб.
Ducati monster 695 в Коммунарке
avito 27.09.2020
190 000 руб.
Ducati Monster 695 в Краснодаре
avito 20.01.2020
260 000 руб.
Ducati monster 695 в Смоленске
avito 01.11.2019
200 000 руб.
Ducati Monster 695 в Алупке
avito 11.10.2019
250 000 руб.
Ducati Monster 695, 2006 г в Химках
avito 27.05.2019
250 000 руб.
Ducati monster 695 в Москве
avito 27.05.2019
270 000 руб.
Ducati Monster 695 в Санкт-Петербурге
avito 12.06.2017
230 000 руб.
Ducati Monster 695 в Москве
avito 12.06.2017
199 000 руб.
Ducatti Monster 695 в Санкт-Петербурге
avito 10.01.2017
220 000 руб.
Ducati Monster 695 в Москве
avito 16.11.2016
200 000 руб.
Ducati Monster 695 в Балашихе
avito 15.11.2016
250 000 руб.
Ducati monster 695 2006 в Москве
avito 20.08.2014
222 000 руб.
Ducati Monster 695 в Брянске
avito 31.07.2014
260 000 руб.
"Ducati Monster 695" 2007 г. в в Грозном
avito 18.07.2014
230 000 руб.
Ducati monster 695 в Грозном
avito 13.07.2014
260 000 руб.
Ducati 695 monster в Новороссийске
avito 01.07.2014
215 000 руб.
Ducati Monster 695 2007г в Калининграде
avito 30.06.2014
195 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Ducati Monster 695 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Ducati Monster 695 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>

Восстановление двигателя Днепра МТ10 и К750М

Ремонт двигателя     Ремонт двигателя при нормальной эксплуатации мотоцикла, как правило, становится необходим после нескольких десятков тысяч километров пробега, когда заметно падает мощность из-за снижения компрессии в цилиндрах, увеличивается расход масла и сильнее дымят глушители, появляются стуки и шумы. Судить о состоянии двигателя при достаточном опыте можно по шумности его работы или по внешним признакам. Если какие-либо нарушения появились вдруг, желательно установить причину неисправности до разборки двигателя, чтобы не трогать лишние узлы, ибо при этом нарушаются соединения приработавшихся пар и уплотнения. При разборке двигателя, как и других механизмов (частичной или полной), рекомендуется помечать детали, чтобы после проверки годные и мало изношенные установить на свои места. В мотоциклетном двигателе к числу быстро изнашивающихся деталей относятся поршневые кольца. Их делают из специального чугуна. Маслосъемные кольца двигателей всех мотоциклов «Днепр&raq...

Читать далее >>