Мотоцикл Ducati GT 1000 Touring 2009 Фото

Мотоцикл Ducati GT 1000 Touring 2009
Мотоцикл Ducati GT 1000 Touring 2009Ducati GT 1000 Touring 2009
Мотоцикл Ducati GT 1000 Touring 2009Ducati GT 1000 Touring 2009
Мотоцикл Ducati GT 1000 Touring 2009Ducati GT 1000 Touring 2009

Мотоцикл Ducati GT 1000 Touring 2009 обзор

Технические характеристики Ducati GT 1000 Touring 2009

Двигатель Ducati GT 1000 Touring 2009

Двигатель
Air cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
Объём двигателя
992
Диаметр цилиндра х Ход поршня
94 x 71.5 mm
Макс. Мощность
67.7 KW 92 hp @ 8000 rpm
Макс. Крутящий Момент
9.3 kg-m 67.3 lb-ft @ 6000 rpm
Зажигание / Стартер
Marelli electronic / electric
Степень Сжатия
Marelli electronic fuel injection, 45mm throttle body
Макс. момент, Нм.
91.2
Макс.мощность на об/мин.
8000
Макс. Мощность, кВт
67
Макс. Мощность, Л.с.
92
Макс. крутящий момент на об/мин.
6000

Трансмиссия Ducati GT 1000 Touring 2009

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain
Сцепление
Multiplate with hydraulic control

Размеры и масса Ducati GT 1000 Touring 2009

Емкость Топливного Бака
15 Litres

Ходовая часть и тормоза Ducati GT 1000 Touring 2009

Задний Тормоз
Single 245mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
180/55 ZR17
Передние Тормоза
2x 320mm discs 4 piston calipers
Передняя Шина
120/70 ZR17
Задняя подвеска
hlins fully adjustable monoshock absorber on the left side, 133mm wheel travel.
Передняя Подвеска
hlins 43 mm upside-down fully adjustable fork 120mm wheel travel.
Рама
Tubular steel trellis

Динамические характеристики Ducati GT 1000 Touring 2009

Информация подготавливается

Прочие характеристики Ducati GT 1000 Touring 2009

Год
2009
Модель
Ducati GT 1000 Touring
Ratio
1st 37/15, 2nd 30/17, 3rd 27/20, 4th 24/22, 5th 23/24, 6th 24/28

Описание Ducati GT 1000 Touring 2009

Описание мотоцикла Ducati GT 1000 Touring 2009 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Ducati Ducati GT 1000 Touring 2009 2009Мотоцикл Ducati Ducati GT 1000 Touring 2009 2009

Ducati GT 1000 Touring изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 92лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Ducati Ducati GT 1000 Touring 2009 2009

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Ducati GT 1000 Touring технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 992 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Ducati GT 1000 Touring - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Ducati, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Ducati GT 1000 Touring других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на GT 1000 Touring:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на GT 1000 Touring

Цена Ducati GT 1000 Touring по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Ducati GT 1000 Touring
среди найденых объявлений
1 460 000 руб.*
Средняя цена Ducati GT 1000 Touring
среди найденых объявлений
787 000руб.*
Минимальная цена Ducati GT 1000 Touring
среди найденых объявлений
1 000руб.*
Сортировка Цена от до
Polaris Sportsman Touring XP 1000 в Мурманске
avito 04.11.2020
1 150 000 руб.
Квадроцикл Polaris Sportsman Touring XP 1000 Black в Мурманске
avito 02.11.2020
1 200 000 руб.
BRP Grand Touring v-1000 в Богандинском
avito 28.10.2020
360 000 руб.
Квадроцикл Polaris Sportsman Touring XP 1000 White в Санкт-Петербурге
avito 07.10.2020
1 439 000 руб.
Мотовездеход Polaris Sportsman Touring XP 1000 в Санкт-Петербурге
avito 25.09.2020
1 405 000 руб.
Polaris Sportsman XP Touring 1000 в Чебаркуле
avito 23.09.2020
1 050 000 руб.
Квадроцикл polaris sportsman touring XP 1000 в Тюмени
avito 15.09.2020
1 367 000 руб.
Polaris Sportsman Touring XP 1000 в Красноярске
avito 07.09.2020
1 460 000 руб.
Квадроцикл Polaris Sportsman Touring XP 1000 White в Санкт-Петербурге
avito 06.09.2020
1 439 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Ducati GT 1000 Touring на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Ducati GT 1000 Touring на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...

Читать далее >>

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Мотоциклы для массового спорта. ИЖ-64М, Ковровец 175С

Для массового спорта Отечественная промышленность в течение многих лет наряду с дорожными выпускает мотоциклы для спорта — кроссовые и многодневные. Ведущая роль в этом деле принадлежит Ковровскому и Ижевскому заводам. Пионерами были ижевцы, построившие в 1947—1948 гг. первую партию машин ИЖ-350С. С тех пор завод разработал 24 модели спортивных мотоциклов, которые поступают в спортклубы, мотосекции, низовые спортивные коллективы. Год IV летней Спартакиады народов СССР Ижевский завод встретил новой серийной спортивной моделью ИЖ-64, которая пришла на смену ИЖ-60. Так же как и его предшественник, новый мотоцикл выпускается в кроссовом (ИЖ-64К) и многодневном (ИЖ-64М) вариантах. Принципиально его двигатель (размерность цилиндра 72 X 85 мм, 346 см3) не изменился. Однако новая форма камеры сгорания («жокейский картуз»), подбор сопротивления выпускных труб, уменьшение «вредного» объема кривошипной камеры позволили, не меняя степени сжатия (8,0&mdash...

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Планета Спорт. Испытания

 В предыдущем номере (февраль 1976) журнала была опубликована статья о редакционных испытаниях нового мотоцикла. В ней упоминалось, что он был принят редакцией в январе минувшего года. А в августе из Ижевска пришло сообщение, что вместо него можно получить на заводе другую машину, уже с раздельной смазкой. Один из авторов этой статьи, Б. ДЕМЧЕНКО отправился на старом мотоцикле в Ижевск, а вернулся оттуда на другом, с раздельной смазкой. Ниже мы публикуем путевые заметки об этой поездке, которая входила в программу редакционных испытаний, и материал инженеров Э. КОНОПА и Л. ОВСИЕВИЧА, основанный на дальнейшей эксплуатации мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт». 5августа. От Москвы до Казани 800 километров отличной дороги. Они пройдены без единой задержки. Жара — около 28 градусов. Мотор работает чисто, спокойно. Но на скоростях выше 110 км/час появляется детонация, а при выключении зажигания наблюдаются калильные вспышки. Однако перегрева, потери мощности нет.6ав...

Читать далее >>