Мотоцикл Ducati Diavel Titanium LE 2015 Фото

Мотоцикл Ducati Diavel Titanium LE 2015
Мотоцикл Ducati Diavel Titanium LE 2015Ducati Diavel Titanium LE 2015
Мотоцикл Ducati Diavel Titanium LE 2015Ducati Diavel Titanium LE 2015
Мотоцикл Ducati Diavel Titanium LE 2015Ducati Diavel Titanium LE 2015
Мотоцикл Ducati Diavel Titanium LE 2015Ducati Diavel Titanium LE 2015
Мотоцикл Ducati Diavel Titanium LE 2015Ducati Diavel Titanium LE 2015
Мотоцикл Ducati Diavel Titanium LE 2015Ducati Diavel Titanium LE 2015
Мотоцикл Ducati Diavel Titanium LE 2015Ducati Diavel Titanium LE 2015
Мотоцикл Ducati Diavel Titanium LE 2015Ducati Diavel Titanium LE 2015
Мотоцикл Ducati Diavel Titanium LE 2015Ducati Diavel Titanium LE 2015
Мотоцикл Ducati Diavel Titanium LE 2015Ducati Diavel Titanium LE 2015
Мотоцикл Ducati Diavel Titanium LE 2015Ducati Diavel Titanium LE 2015
Мотоцикл Ducati Diavel Titanium LE 2015Ducati Diavel Titanium LE 2015
Мотоцикл Ducati Diavel Titanium LE 2015Ducati Diavel Titanium LE 2015
Мотоцикл Ducati Diavel Titanium LE 2015Ducati Diavel Titanium LE 2015

Мотоцикл Ducati Diavel Titanium LE 2015 обзор

Технические характеристики Ducati Diavel Titanium LE 2015

Двигатель Ducati Diavel Titanium LE 2015

Двигатель
F our stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
Объём двигателя
1198
Диаметр цилиндра х Ход поршня
106 x 67.9mm
Макс. Мощность
162 hp / 119 kW @ 9200rpm
Макс. Крутящий Момент
96 lb/ft / 127.5 Nm @ 8000rpm
Степень Сжатия
Wet sump
Питание двигателя
Mitsubishi electronic fuel injection system, Mikuni elliptical throttle bodies with RbW
Стартер
Electric
Система выхлопа
Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and two lambda probes. Twin aluminum mufflers
Система зажигания
-
Охлаждение
Liquid cooled
Макс. момент, Нм.
127.5
Макс.мощность на об/мин.
9200
Макс. Мощность, кВт
119
Макс. Мощность, Л.с.
162
Макс. крутящий момент на об/мин.
8000

Трансмиссия Ducati Diavel Titanium LE 2015

Сцепление
Light action, wet, multiplate clutch with hydraulic control. Self-servo action on drive, slipper action on over-run.
КПП
6 Speed
Главная передача
Chain Front sprocket 15; Rear sprocket 43

Размеры и масса Ducati Diavel Titanium LE 2015

Емкость Топливного Бака
17 Litres / 5.3 US gal
Сухой Вес
210 kg / 463 lbs
Высота Сиденья
770 mm / 30.3in
Мокрый Вес
239 kg / 527lbs
Колесная база
1590 mm / 62.6 in
Размеры
Height 1192 mm

Ходовая часть и тормоза Ducati Diavel Titanium LE 2015

Задний Тормоз
Single 265mm disc, 2-piston floating calliper with ABS
Задняя Шина
240/45 ZR17
Передние Тормоза
2 x 320mm semi-floating discs, radially mounted Monobloc Brembo callipers, 4-piston with ABS
Передняя Шина
120/70 ZR 17
Задняя подвеска
Progressive linkage with fully adjustable Sachs monoshock. Aluminium single-sided swingarm,
Передняя Подвеска
Marzocchi 50mm fully adjustable usd forks,
Рама
Tubular steel Trellis frame

Динамические характеристики Ducati Diavel Titanium LE 2015

Информация подготавливается

Прочие характеристики Ducati Diavel Titanium LE 2015

Год
2015
Модель
Ducati Diavel
Rake
28
Front Wheel
Lightweight alloy, 14-spoke with machined finish 3.50" x 17"
Primary drive
1st 37/15 / 2nd 30/17 / 3rd 27/20 / 4th24/22 / 5th 23/24 / 6th 22/25
Rear Wheel
Lightweight alloy, 14-spoke with machined finish, 8.00" x 17"
Front W heel Travel
120mm / 4.72in
Steering angle (total)
70
Rear W heel Travel
120mm / 4.72in

Описание Ducati Diavel Titanium LE 2015

Знаменитая итальянская Ducati традиционно подверстывает под время открытия международного салона EICMA в Милане некоторые свои премьеры – и презентует их накануне первого дня работы этой престижной выставки. Не стал исключением и этот год «Дукати» презентовала несколько новинок, среди которых мотоцикл Ducati Diavel Titanium. Последние года многие любители мотоциклов не находят в новинках привычный дух «Железного Коня» из-за сплошь и везде пластиковых элементов, не только в обвесе, но и конструктивных элементах мотоцикла. Новый «Дукати Диавел Титаниум» - не оставит равнодушными любителей именно «железных» мотоциклов, т.к. олицетворяет собой один из самых благородных (в техническом смысле) металлов – ТИТАН! Отчасти именно к созданию «титановой» версии своего Diavel «Дукати» подстегнуло появление другого мотоцикла премиум-уровня, супер-байка из карбона и титана Lotus C–01.

Мотоцикл Ducati Ducati Diavel Titanium LE 2015 2015Мотоцикл Ducati Ducati Diavel Titanium LE 2015 2015

Во-первых Ducati Diavel в версии Titanium, это прежде всего мотоцикл премиум-класса. Diavel Titanium обогащен действительно титановыми элементами, прежде всего внешними.  Из титана сделаны облицовки топливного бака – центральная и боковые. Там, где у обычной версии «Диавеля» - пассажирское место на седле, здесь тоже дизайнерский изыск из комбинации титана и углепластика. Венчает парад титановых дизайнерских элементов комбинация щитка фары и его продолжение переходящее в приборную панель из углепластика. Непосредственно титановые элементы дизайна выполнены из неокрашенного, нарочито грубо полированного металла, дабы подчеркнуть фактуру материала. Темнее менее дабы представительный мотоцикл не подвергся коррозии (ага – титан тоже ржавеет, только иначе и очень неспешно) и прочим факторам агрессивной внешней среды, а так же из стилистических соображений материал покрыт тонирующим прозрачным бежевым лаком. Некоторые элементы выполнены из комбинации титана и карбона и в этой цветовой гамме они сочетаются лучше всего.

Мотоцикл Ducati Ducati Diavel Titanium LE 2015 2015Мотоцикл Ducati Ducati Diavel Titanium LE 2015 2015

Карбон украсил входные воздуховоды, которые также сменили дизайн и стали больше, крышка радиатора, крылья, и защита звезд цепной передачи, так же выполнены и этого материала. Вообще, карбон можно отыскать во многих местах мотоцикла Ducati Diavel Titanium. Выхлопная система с керамическим покрытием труб увенчана отполированными стальными глушителями из нержавеющей стали, а зеркала заднего вида сделаны из алюминия и выкрашены в черный цвет. Эксклюзивность версии подчеркивает седло ручной строчки, из алькантры с кожаными боковыми вставками, плюс фирменная табличка, подтверждающая уникальность байка. Оканчивают обзор эксклюзивных деталей – перья вилки покрытые уникальным «тёмным хромом», дабы так же вписаться в общую концепцию дизайна.

Мотоцикл Ducati Ducati Diavel Titanium LE 2015 2015Мотоцикл Ducati Ducati Diavel Titanium LE 2015 2015

В основе супербайка Ducati Diavel Titanium  лежит двигатель Testastretta 11° DS с электронным впрыском и 162 л.с. С технической точки зрения двигатель не изменился, новый мотоцикл не использует технологию DVT (Desmodromic Variable Timing), которая есть на других мотоциклах Ducati 2015-го модельного года.Также присутствует новая система Ducati Multimedia System (DMS), благодаря которой мотоцикл может соединяться по Bluetooth со смартфонами. Многими основными функциями можно управлять прямо с ручек, и просматривать все данные на новом TFT 5”-экране. Улучшена и эргономика – появилось регулируемое по высоте сиденье и новое ветровое стекло. Обновились и тормоза – теперь диаметром 330мм. Вес – благодаря облегченным элементам из прогрессивных материалов - всего 205 кг при пустом баке.

Мотоцикл Ducati Ducati Diavel Titanium LE 2015 2015Мотоцикл Ducati Ducati Diavel Titanium LE 2015 2015

Мотоцикл Ducati Diavel Titanium будет выпущен ограниченным тиражом в 500 штук, каждый со своим уникальным номером, который можно найти на бензобаке, перед карбоновой окантовкой горловины, на специальной металлической пластинке «DIAVEL TITANIUM limited edition № 000/500». Цена в России на ограниченную версию «Дукати Диавел Титаниум»  у официального дилера составляет около 3000000 рублей. Надо отметить, что оригинальный Ducati Diavel - без того является одним из самых красивых и желанных мотоциклов в мире. Представленный Diavel Titanium – еще более красивый и продуманный мотоцикл. С точки зрения дизайна этот мотоцикл практически не имеет конкурентов, очень жаль что будет выпущен лишь лимитированной серией.

Мотоцикл Ducati Ducati Diavel Titanium LE 2015 2015Мотоцикл Ducati Ducati Diavel Titanium LE 2015 2015

Основные особенности Ducati Diavel Titanium 2015:

Мотоцикл Ducati Ducati Diavel Titanium LE 2015 2015Мотоцикл Ducati Ducati Diavel Titanium LE 2015 2015

  • серийность: 500 ед.
  • двигатель Testastretta (162 л.с.)
  • вес 205 кг
  • перепроектированная накладка на пассажирское седло 
  • большие карбоновые воздухозаборники
  • небольшой карбоновый ветровик
  • карбоновая крышка радиатора
  • карбоновые крылья
  • карбоновая защита звездочки 
  • выхлоп с керамическим покрытием + отполированные стальные глушители  

Мотоцикл Ducati Ducati Diavel Titanium LE 2015 2015

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Ducati, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Ducati Diavel Titanium LE других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Diavel Titanium LE:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Diavel Titanium LE

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>