Мотоцикл Ducati Diavel 1260 S Black and Steel 2021 Фото

Мотоцикл Ducati Diavel 1260 S Black and Steel 2021
Мотоцикл Ducati Diavel 1260 S Black and Steel 2021Ducati Diavel 1260 S Black and Steel 2021
Мотоцикл Ducati Diavel 1260 S Black and Steel 2021Ducati Diavel 1260 S Black and Steel 2021
Мотоцикл Ducati Diavel 1260 S Black and Steel 2021Ducati Diavel 1260 S Black and Steel 2021
Мотоцикл Ducati Diavel 1260 S Black and Steel 2021Ducati Diavel 1260 S Black and Steel 2021
Мотоцикл Ducati Diavel 1260 S Black and Steel 2021Ducati Diavel 1260 S Black and Steel 2021
Мотоцикл Ducati Diavel 1260 S Black and Steel 2021Ducati Diavel 1260 S Black and Steel 2021
Мотоцикл Ducati Diavel 1260 S Black and Steel 2021Ducati Diavel 1260 S Black and Steel 2021

Мотоцикл Ducati Diavel 1260 S Black and Steel 2021 обзор

Технические характеристики Ducati Diavel 1260 S Black and Steel 2021

Двигатель Ducati Diavel 1260 S Black and Steel 2021

Двигатель
Four stroke, Testastretta DVT (Desmodromic Variable Timing), 90° L-Twin, 4 Desmodromically actuated valves per cylinder, dual spark
Объём двигателя
1262 cc / 77 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
106 x 71.5 mm
Макс. Мощность
157 hp / 116 kW @ 9250 rpm
Макс. Крутящий Момент
129 Nm / 95 lb-ft @ 7500 rpm
Степень Сжатия
13.0:1
Питание двигателя
Bosch electronic fuel injection system, Шeq 56 mm elliptical throttle bodies with Ride-by-Wire system
Стартер
Electric
Система выхлопа
Stainless steel pipes and single muffler with twin tail pipes, catalytic converter and 2 lambda probes
Система зажигания
Electronic

Трансмиссия Ducati Diavel 1260 S Black and Steel 2021

Сцепление
Slipper and self-servo wet multiplate clutch with hydraulic control
КПП
6-Speed with Ducati Quick Shift up/down Evo (DQS)
Главная передача
Chain, Front sprocket Z15, Rear sprocket Z43

Размеры и масса Ducati Diavel 1260 S Black and Steel 2021

Емкость Топливного Бака
17 Litres / 4.5 US gal
Высота Сиденья
780 mm / 30.7 in
Колесная база
1600 mm / 63.0 in
Колея
120 mm / 4.7 in
Мокрый вес
247 kg / 544 lbs

Ходовая часть и тормоза Ducati Diavel 1260 S Black and Steel 2021

Задний Тормоз
Single 265mm disc, 2-piston Brembo floating calliper
Задняя Шина
240/45 ZR17 Pirelli Diablo Rosso III
Передние Тормоза
2 x 320mm semi-floating discs, Radially mounted Brembo monobloc 4-piston M50 callipers, PR16/19 radial master cylinder
Передняя Шина
120/70 ZR17 Pirelli Diablo Rosso III
Задняя подвеска
Цhlins fully adjustable monoshock, Aluminium casted single-sided swingarm
Передняя Подвеска
48 mm USD Цhlins adjustable fork, TiN treatment
Рама
Tubular steel trellis frame
Ширина Переднего Колеса
120 mm / 4.7 in
Ширина Заднего Колеса
130 mm / 5.1 in

Динамические характеристики Ducati Diavel 1260 S Black and Steel 2021

Информация подготавливается

Прочие характеристики Ducati Diavel 1260 S Black and Steel 2021

Год
2021
Модель
Ducati Diavel 1260 S Black and Steel
Rake
27°
Front Wheel
Light alloy, casted and machined, 3.50 x 17
Rear Wheel
Light alloy, casted and machined, 8.00 x 17
Primary drive
Straight cut gears, Ratio 1.84:1
Gear Ratios
1st 37/15, 2nd 30/17, 3rd 27/20, 4th 24/22, 5th 23/24, 6th 22/25
Dry Weight
221 kg / 487 lbs
ABS
Bosh cornering ABS Evo
Instrumentation
3.5 in TFT colour display and dedicated warning light display
Cooling system
Liquid cooled
Emission
Euro5

Описание Ducati Diavel 1260 S Black and Steel 2021

Вдохновленный концепцией Diavel «Materico», новая окраска мотоцикла отличается асимметричной и изысканной графикой, в которой сочетаются глянцевый серый, матовый черный и спортивные детали желтого цвета.

Мотоцикл Ducati Ducati Diavel 1260 S Black and Steel 2021 2021Мотоцикл Ducati Ducati Diavel 1260 S Black and Steel 2021 2021

Ducati обогащает семейство Diavel 1260 модели 2022 года презентацией нового Diavel 1260 S «Черный и стальной».

Мотоцикл Ducati Ducati Diavel 1260 S Black and Steel 2021 2021Мотоцикл Ducati Ducati Diavel 1260 S Black and Steel 2021 2021

После запуска специальной версии Diavel 1260 Lamborghini в ноябре 2020 года, созданной в сотрудничестве с автопроизводителем Sant'Agata Bolognese, Ducati продолжает расширять семейство Diavel 1260, представив новый мотоцикл, вдохновленный концепцией Diavel. Materico », представленный в 2019 году по случаю мероприятия« Красивая смелость / дальновидный дизайн »во время Недели дизайна в Милане, а затем выставлен на выставке MOARD (Motorcycle Art & Design), посвященной дизайну двухколесных колес.

Мотоцикл Ducati Ducati Diavel 1260 S Black and Steel 2021 2021Мотоцикл Ducati Ducati Diavel 1260 S Black and Steel 2021 2021

Ливрея Diavel 1260 S «Black and Steel» характеризуется выбором асимметричной и изысканной графики, в которой в качестве основных цветов сочетаются глянцевый серый и матовый черный, к которым добавлены спортивные штрихи желтого цвета, в том числе рама, нижняя часть. хвоста, специальный значок сиденья и некоторые детали мотоцикла.

С 10 по 13 июня новый Diavel 1260 S «Black and Steel» будет представлен на мировой премьере на автосалоне MIMO 2021 года. Энтузиасты смогут полюбоваться на него, вставленным в престижную площадь Пьяцца Дуомо в Милане, и присоединиться к параду презентаций мотоцикла, на котором будет присутствовать директор Centro Stile Ducati Андреа Феррарези.

«Семейство Ducati Diavel 1260, синоним стиля, инноваций и производительности, удостоено престижных международных наград в области дизайна, таких как« Red Dot Award »и« Good Design Award ». Мы действительно рады представить эту новую версию в Милане, городе, который всегда был мировым эталоном в этом секторе ». Андреа Феррарези заявил, что «Diavel 1260 S« Black and Steel »- это байк, который не останется незамеченным. Его асимметричная графика, контраст между матовым черным, серым и желтым были разработаны для повышения мощности, дизайна и спортивности этого мотоцикла ».

Необычный и безошибочный, Diavel 1260 сочетает в себе характеристики maxi-naked с эргономикой и комфортом мускулистого круизера. Сердцем мотоцикла является двигатель Testastretta DVT объемом 1262 куб. . Шасси с характерной задней шиной диаметром 240 мм гарантирует удивительную управляемость и углы наклона для водителя в сочетании с хорошим уровнем комфорта.

Diavel 1260 S «Black and Steel» присоединяется к версии S в цвете Thrilling Black & Dark Stealth с красной рамой и черными колесами. Стандартная версия доступна в цвете Dark Stealth с черной рамой и черными колесами.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Ducati, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Ducati Diavel 1260 S Black and Steel других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Diavel 1260 S Black and Steel:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Diavel 1260 S Black and Steel

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ремонт ступицы на мотоциклах Днепр

Ремонтируем ступицу На мотоцинлах киевского завода применяются литые из алюминиевого сплава ступицы колес. Они легки, удобны, но вот отверстия для спиц со временем становятся эллипсными, и тогда приходит ся очень часто подтягивать спицы, чтобы они не рвались. Мотоциклисты, которые много ездят по плохим дорогам иногда даже заменяют все спицы сплошным диском. Это, конечно, не лучшее решение.Предлагаю владельцам киевских мотоциклов сравнительно простой, проверенный на практике способ ремонта ступицы. Сначала удаляем четыре — шесть спиц, гнезда для которых подлежат ремонту. 8-миллиметровым сверлом (или лучше пальчиковой торцевой фрезой) рассверливаем поврежденные отверстия. Нарезаем из медной трубки наружным диаметром 8 мм и внутренним 6 мм отрезки длиной 12 — 14 мм. Развальцовываем один конец отрезков при помощи оправки, изготовленной хотя бы из бородка или кернера. Получившиеся втулки помещаем в отверстия ступицы и развальцовываем второй их конец, как показано на рисунке...

Читать далее >>

Восход 3М 01

Модернизированная версия мотоцикла Восход 3МНет надобности лишний раз напоминать, насколько велика в нашей стране потребность в современных мотоциклах. Мотолюбители с надеждой ловят каждое сообщение о новых разработках, моделях, конструирующихся и готовящихся к производству.В ковровском производственном объединении «Завод им. В. А. Дегтярева» в конце 1989 года была выпущена первая промышленная партия мотоциклов «Восход—3М-01». Как видно из названия, это модернизация известной модели «Восход—3М». Она обладает более высокими эксплуатационными качествами, надежностью, долговечностью и предназначена для деловых поездок, туризма по дорогам с различным покрытием.Конструкция новой модели претерпела ряд изменений. Установлен более мощный модернизированный двигатель, отличающийся цилиндром с пятиканальной продувкой и одним выпускным окном (у модели «Восход—3М» их два). Лепестковый клапан на впуске снизил расход топлива до 4,2 л/1...

Читать далее >>

Совместимость мотоцикла Восход 2 и Восход 2М

С "Два М" на "Два" Когда полтора года назад ковровский завод имени В. А. Дегтярева начал выпускать мотоцикл «Восход—2М» («За рулем», 1978, № 1), многие владельцы «восходов» прежних моделей проявили живой интерес к замене узлов своих машин на более совершенные. Письма с вопросами по взаимозаменяемости двигателя, электрооборудования, передней вилки стали приходить и в редакцию журнала «За рулем» и на завод — изготовитель мотоциклов. Подавляющее их большинство касалось «Восхода—2».Двигатель мотоцикла «Восход—2М» можно смонтировать на все прежние модели нашего завода, произведя, однако, определенные замены и переделки в электрооборудовании (об этом чуть позже). Что касается «Восхода—2», выпущенного после апреля 1976 года (с этого времени их уже оснащали электронной системой зажигания), то для него замена двигателя вообще не влечет за собой каких либо до...

Читать далее >>

Что такое Турист Трофи ?

Шоссейно-кольцевая гонка Tourist Trophy   Шоссейно-кольцевая гонка «Турист-трофи», или, как ее сокращенно называют, ТТ, проводится на острове Мэн в Ирландском море. Это первое соревнование мотоциклистов, получившее международное признание. Теперь оно входит в розыгрыш мирового чемпионата по шоссейно-кольцевым гонкам.Прежде гонка преследовала иные цели — всестороннее испытание дорожных, «туристских», мотоциклов при напряженных режимах работы двигателя. Впервые соревнование было проведено в 1907 году в двух классах мотоциклов: «Сениор» (старшая) — для двухцилиндровых мотоциклов и «Юниор» (младшая) — для одноцилиндровых. Рабочий объем двигателей не ограничивался, но расход топлива на 100 км не должен был превышать 3,8 литра для двухцилиндровых двигателей и 3,1 литра для одноцилиндровых. В 1909 году ограничения в расходе топлива были отменены, и «Турист-трофи» стал скоростной гонкой. В 1911 году разделение...

Читать далее >>

Человек и мотоцикл. Безопасность движения

Многие зарубежные социологи утверждают, будто существует некий неразрешимый конфликт между человеком и созданной им техникой, что человек-созидатель становится жертвой машины- и всего промышленного прогресса. В качестве одного из подтверждений обычно приводятся цифры роста дорожно-транспортных происшествий.Однако, если объективно проанализировать причины катастроф на дорогах, осмыслить и сопоставить факты, то нетрудно убедиться, что техника, как бы бурно она ни развивалась, тут совершенно ни при чем. Во всех случаях без исключения прямо или косвенно виноваты мы — люди. От нас целиком зависит, станем ли мы жертвами или повелителями машин, обречем себя или извлечем из достижений науки и техники максимум пользы и удобств. В связи с этим стоит поразмыслить над отношениями человека и мотоцикла, ибо пресловутое противоречие, как считают приверженцы вышеназванной теории, выражено здесь наиболее ярко. Главное достоинство современной машины — скорость. Она же может обернуться и боль...

Читать далее >>