Мотоцикл Ducati Diavel 1260 S Black and Steel 2021 Фото

Мотоцикл Ducati Diavel 1260 S Black and Steel 2021
Мотоцикл Ducati Diavel 1260 S Black and Steel 2021Ducati Diavel 1260 S Black and Steel 2021
Мотоцикл Ducati Diavel 1260 S Black and Steel 2021Ducati Diavel 1260 S Black and Steel 2021
Мотоцикл Ducati Diavel 1260 S Black and Steel 2021Ducati Diavel 1260 S Black and Steel 2021
Мотоцикл Ducati Diavel 1260 S Black and Steel 2021Ducati Diavel 1260 S Black and Steel 2021
Мотоцикл Ducati Diavel 1260 S Black and Steel 2021Ducati Diavel 1260 S Black and Steel 2021
Мотоцикл Ducati Diavel 1260 S Black and Steel 2021Ducati Diavel 1260 S Black and Steel 2021
Мотоцикл Ducati Diavel 1260 S Black and Steel 2021Ducati Diavel 1260 S Black and Steel 2021

Мотоцикл Ducati Diavel 1260 S Black and Steel 2021 обзор

Технические характеристики Ducati Diavel 1260 S Black and Steel 2021

Двигатель Ducati Diavel 1260 S Black and Steel 2021

Двигатель
Four stroke, Testastretta DVT (Desmodromic Variable Timing), 90° L-Twin, 4 Desmodromically actuated valves per cylinder, dual spark
Объём двигателя
1262 cc / 77 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
106 x 71.5 mm
Макс. Мощность
157 hp / 116 kW @ 9250 rpm
Макс. Крутящий Момент
129 Nm / 95 lb-ft @ 7500 rpm
Степень Сжатия
13.0:1
Питание двигателя
Bosch electronic fuel injection system, Шeq 56 mm elliptical throttle bodies with Ride-by-Wire system
Стартер
Electric
Система выхлопа
Stainless steel pipes and single muffler with twin tail pipes, catalytic converter and 2 lambda probes
Система зажигания
Electronic

Трансмиссия Ducati Diavel 1260 S Black and Steel 2021

Сцепление
Slipper and self-servo wet multiplate clutch with hydraulic control
КПП
6-Speed with Ducati Quick Shift up/down Evo (DQS)
Главная передача
Chain, Front sprocket Z15, Rear sprocket Z43

Размеры и масса Ducati Diavel 1260 S Black and Steel 2021

Емкость Топливного Бака
17 Litres / 4.5 US gal
Высота Сиденья
780 mm / 30.7 in
Колесная база
1600 mm / 63.0 in
Колея
120 mm / 4.7 in
Мокрый вес
247 kg / 544 lbs

Ходовая часть и тормоза Ducati Diavel 1260 S Black and Steel 2021

Задний Тормоз
Single 265mm disc, 2-piston Brembo floating calliper
Задняя Шина
240/45 ZR17 Pirelli Diablo Rosso III
Передние Тормоза
2 x 320mm semi-floating discs, Radially mounted Brembo monobloc 4-piston M50 callipers, PR16/19 radial master cylinder
Передняя Шина
120/70 ZR17 Pirelli Diablo Rosso III
Задняя подвеска
Цhlins fully adjustable monoshock, Aluminium casted single-sided swingarm
Передняя Подвеска
48 mm USD Цhlins adjustable fork, TiN treatment
Рама
Tubular steel trellis frame
Ширина Переднего Колеса
120 mm / 4.7 in
Ширина Заднего Колеса
130 mm / 5.1 in

Динамические характеристики Ducati Diavel 1260 S Black and Steel 2021

Информация подготавливается

Прочие характеристики Ducati Diavel 1260 S Black and Steel 2021

Год
2021
Модель
Ducati Diavel 1260 S Black and Steel
Rake
27°
Front Wheel
Light alloy, casted and machined, 3.50 x 17
Rear Wheel
Light alloy, casted and machined, 8.00 x 17
Primary drive
Straight cut gears, Ratio 1.84:1
Gear Ratios
1st 37/15, 2nd 30/17, 3rd 27/20, 4th 24/22, 5th 23/24, 6th 22/25
Dry Weight
221 kg / 487 lbs
ABS
Bosh cornering ABS Evo
Instrumentation
3.5 in TFT colour display and dedicated warning light display
Cooling system
Liquid cooled
Emission
Euro5

Описание Ducati Diavel 1260 S Black and Steel 2021

Вдохновленный концепцией Diavel «Materico», новая окраска мотоцикла отличается асимметричной и изысканной графикой, в которой сочетаются глянцевый серый, матовый черный и спортивные детали желтого цвета.

Мотоцикл Ducati Ducati Diavel 1260 S Black and Steel 2021 2021Мотоцикл Ducati Ducati Diavel 1260 S Black and Steel 2021 2021

Ducati обогащает семейство Diavel 1260 модели 2022 года презентацией нового Diavel 1260 S «Черный и стальной».

Мотоцикл Ducati Ducati Diavel 1260 S Black and Steel 2021 2021Мотоцикл Ducati Ducati Diavel 1260 S Black and Steel 2021 2021

После запуска специальной версии Diavel 1260 Lamborghini в ноябре 2020 года, созданной в сотрудничестве с автопроизводителем Sant'Agata Bolognese, Ducati продолжает расширять семейство Diavel 1260, представив новый мотоцикл, вдохновленный концепцией Diavel. Materico », представленный в 2019 году по случаю мероприятия« Красивая смелость / дальновидный дизайн »во время Недели дизайна в Милане, а затем выставлен на выставке MOARD (Motorcycle Art & Design), посвященной дизайну двухколесных колес.

Мотоцикл Ducati Ducati Diavel 1260 S Black and Steel 2021 2021Мотоцикл Ducati Ducati Diavel 1260 S Black and Steel 2021 2021

Ливрея Diavel 1260 S «Black and Steel» характеризуется выбором асимметричной и изысканной графики, в которой в качестве основных цветов сочетаются глянцевый серый и матовый черный, к которым добавлены спортивные штрихи желтого цвета, в том числе рама, нижняя часть. хвоста, специальный значок сиденья и некоторые детали мотоцикла.

С 10 по 13 июня новый Diavel 1260 S «Black and Steel» будет представлен на мировой премьере на автосалоне MIMO 2021 года. Энтузиасты смогут полюбоваться на него, вставленным в престижную площадь Пьяцца Дуомо в Милане, и присоединиться к параду презентаций мотоцикла, на котором будет присутствовать директор Centro Stile Ducati Андреа Феррарези.

«Семейство Ducati Diavel 1260, синоним стиля, инноваций и производительности, удостоено престижных международных наград в области дизайна, таких как« Red Dot Award »и« Good Design Award ». Мы действительно рады представить эту новую версию в Милане, городе, который всегда был мировым эталоном в этом секторе ». Андреа Феррарези заявил, что «Diavel 1260 S« Black and Steel »- это байк, который не останется незамеченным. Его асимметричная графика, контраст между матовым черным, серым и желтым были разработаны для повышения мощности, дизайна и спортивности этого мотоцикла ».

Необычный и безошибочный, Diavel 1260 сочетает в себе характеристики maxi-naked с эргономикой и комфортом мускулистого круизера. Сердцем мотоцикла является двигатель Testastretta DVT объемом 1262 куб. . Шасси с характерной задней шиной диаметром 240 мм гарантирует удивительную управляемость и углы наклона для водителя в сочетании с хорошим уровнем комфорта.

Diavel 1260 S «Black and Steel» присоединяется к версии S в цвете Thrilling Black & Dark Stealth с красной рамой и черными колесами. Стандартная версия доступна в цвете Dark Stealth с черной рамой и черными колесами.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Ducati, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Ducati Diavel 1260 S Black and Steel других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Diavel 1260 S Black and Steel:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Diavel 1260 S Black and Steel

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.115 и ММВЗ-3.111 Спорт

Два подарка минчан Минские мотоциклы знакомы каждому мотолюбителю. На этих легких 125-кубовых машинах вот уже в течение двух десятков лет обучаются вождению едва ли не все начинающие «мотоциклетную жизнь». Многие сохраняют верность этой марке на долгие годы, ибо нет мотоцикла проще по конструкции и ремонту, обслуживанию и эксплуатации и, наконец, более доступного по цене. За четверть века. прошедшую с начала выпуска мотоциклов на минском заводе, неузнаваемо изменилось само предприятие и. конечно. его продукция. Коллектив на финише девятой пятилетки начал осваивать производство сразу двух новых моделей мотоциклов — ММВЗ—3.111 «Спорт» и ММВЗ—3.115. Так минчане делом откликнулись на решения партии о необходимости постоянного обновления и совершенствования товаров народного потребления. Наш корреспондент встретился с директором завода В. Н. Кленикским и заместителем главного конструктора И. И. Дробышевым и попросил их ответить на ряд вопросов....

Читать далее >>