Мотоцикл Ducati 999R 2006 Фото

Мотоцикл Ducati 999R 2006
Мотоцикл Ducati 999R 2006Ducati 999R 2006
Мотоцикл Ducati 999R 2006Ducati 999R 2006
Мотоцикл Ducati 999R 2006Ducati 999R 2006
Мотоцикл Ducati 999R 2006Ducati 999R 2006

Мотоцикл Ducati 999R 2006 обзор

Технические характеристики Ducati 999R 2006

Двигатель Ducati 999R 2006

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
Объём двигателя
999
Диаметр цилиндра х Ход поршня
104 x 58.8 mm
Макс. Мощность
110 kW 146 hp @ 9750 rpm
Макс. Крутящий Момент
11.9 kgm 86 ft-lbs @ 8000 rpm
Зажигание / Стартер
Marelli Electronic / electric
Степень Сжатия
Fuel Injection, 54 mm throttle body
Система выхлопа
Single steel muffler with catalytic converter
Макс. момент, Нм.
116.7
Макс.мощность на об/мин.
9750
Макс. Мощность, кВт
110
Макс. Мощность, Л.с.
146
Макс. крутящий момент на об/мин.
8000

Трансмиссия Ducati 999R 2006

Сцепление
Dry multiplate with hydraulic control
Передаточные Числа
1st 37/15, 2nd 30/17, 3th 28/20, 4th 26/22, 5th 24/23, 6th 23/24
КПП
6 Speed
Главная передача
Chain; Front sprocket 15; Rear sprocket 36

Размеры и масса Ducati 999R 2006

Сухой Вес
181 kg / 399 lb
Высота Сиденья
780 mm / 30.7 in
Колесная база
1420 mm / 55.9 in
Размеры
Length 2095 mm width 1090 mm
Емкость топливного бака (резерв)
15.5 Litres / 4.1 gal

Ходовая часть и тормоза Ducati 999R 2006

Задний Тормоз
Single 240 mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
190/50 ZR17
Передние Тормоза
2 x 320 mm discs 4 piston calipers
Передняя Шина
120/70 ZR17
Задняя подвеска
hlins progressive linkage with adjustable monoshock
Передняя Подвеска
hlins with TiN upside-down fork fully adjustable, for radial calipers
Рама
Steel tubing, trestle- type
Ширина Переднего Колеса
120 mm / 4.7 in
Ширина Заднего Колеса
128 mm / 5 in

Динамические характеристики Ducati 999R 2006

Старт на Милю
10.6 sec
Максимальная Скорость
279.9 km/h
Средний расход (км./литр.)
19.9 km/lit
Время разгона 0-100 км/ч
3.1 sec
Время разгона 0-200 км/ч
8.3 sec
Ускорение 60-14 км/час
8.3 sec
Время разгона 0-140 км/ч
4.8 sec

Прочие характеристики Ducati 999R 2006

Год
2006
Модель
Ducati 999R
Rake
23.5 - 24.5
Front Wheel
New Y-shaped 5 spoke design light alloy forged 3.50x17
Primary drive
Straight cut gears, ratio 1.84
Rear Wheel
New Y-shaped 5 spoke design light alloy forged 5.50 x 17
Acceleration 60-100 km/h
4.2 sec
Acceleration 100-140 km/h
4.2 sec
Acceleration 140-180 km/h
4.2 sec
Instumentation
Speedometer, rev counter, high beam indicator, turn signals, oil pressure warning light, low fuel warning light, neutral light, water temperature. Immobilizer

Описание Ducati 999R 2006

Описание мотоцикла Ducati 999R 2006 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Ducati Ducati 999R 2006 2006Мотоцикл Ducati Ducati 999R 2006 2006

Ducati 999R не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 146лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Ducati Ducati 999R 2006 2006Мотоцикл Ducati Ducati 999R 2006 2006

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Ducati 999R технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 999 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Ducati 999R - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Ducati, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Ducati 999R других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на 999R:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на 999R

Цена Ducati 999R по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Ducati 999R
среди найденых объявлений
990 000 руб.*
Средняя цена Ducati 999R
среди найденых объявлений
570 000руб.*
Минимальная цена Ducati 999R
среди найденых объявлений
300 000руб.*
Ducati 749R 999R в Москве
avito 05.10.2020
420 000 руб.
Дукати 999r в Ульяновске
avito 10.06.2019
300 000 руб.
Ducati 999R Fila replica #55/200 коллекционная в Москве
avito 24.01.2018
990 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Ducati 999R на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Ducati 999R на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>

ИЖ Планета 5. Три новые модификации 7.107-014, 7.107-015, 7.107-016

Три модификации мотоцикла ИЖ Планета 5     Объединение «Ижмаш» на протяжении многих лет проводит в жизнь политику широкой унификации выпускаемых машин. Не только параллельной, то есть для изготовляемых одновременно моделей, например «ИЖ-Юпитер-5» и «ИЖ-Планета-5», но и последовательной — преемственность более поздних машин с предшественниками («ИЖ-Планета-5», «ИЖ-Планета-4», «ИЖ-Планета-3» и т. п.). Такая тенденция сохранится и в ближайшее время. Как известно, конструкторы «Ижмаша» предусматривают три перспективных семейства мотоциклов: «Сириус» на смену «Планете», «Сатурн» на смену «Юпитеру» и новое семейство «Орион» (ЗР, 1990, №6). Последнее базируется на японской лицензии, охватывающей четырехтактный одноцилиндровый двигатель, телескопическую переднюю вилку, дисковый тормоз переднего колеса, отлитые из легкого сплава колеса....

Читать далее >>

Кросс 1 - ирбитский кроссовый Урал

Ирбитский кроссовый Кросс на тяжелых мотоциклах с коляской (класс 750 см3) и последние годы приобретает все большую популярность. С 1971 года Международная мотоциклетная федерация разыгрывает н этом классе машин «Кубок ФИМ». А с 1974 года намерена возвести эти соревнования в ранг чемпионата мира.Пробуя свои силы, ирбитские гонщики выступали в некоторых этапах «Кубка» на мотоциклах «Кросс-750». Несмотря на сравнительно большой вес этих машин и мощность в пределах всего 42 — 44 л. с. спортсменам удалось занять 1-е и 3-е места в Бельгии, 5-е и 6-е — в Голландии и 7-е и 9-е — в Швеции.К нынешнему сезону Ирбитский завод создал новый мотоцикл с коляской — Кросс-1. Проектируя его, конструкторы основное внимание уделили повышению мощности, снижению веса и улучшению работоспособности всех узлов и механизмов на тяжелых кроссовых трассах.Благодаря изменению фаз газораспределения, впускного и выпускного трактов, новым бумажному фильтру и...

Читать далее >>

Совместимость мотоцикла Восход 2 и Восход 2М

С "Два М" на "Два" Когда полтора года назад ковровский завод имени В. А. Дегтярева начал выпускать мотоцикл «Восход—2М» («За рулем», 1978, № 1), многие владельцы «восходов» прежних моделей проявили живой интерес к замене узлов своих машин на более совершенные. Письма с вопросами по взаимозаменяемости двигателя, электрооборудования, передней вилки стали приходить и в редакцию журнала «За рулем» и на завод — изготовитель мотоциклов. Подавляющее их большинство касалось «Восхода—2».Двигатель мотоцикла «Восход—2М» можно смонтировать на все прежние модели нашего завода, произведя, однако, определенные замены и переделки в электрооборудовании (об этом чуть позже). Что касается «Восхода—2», выпущенного после апреля 1976 года (с этого времени их уже оснащали электронной системой зажигания), то для него замена двигателя вообще не влечет за собой каких либо до...

Читать далее >>