Мотоцикл Ducati 916 1998 Фото

Мотоцикл Ducati 916 1998
Мотоцикл Ducati 916 1998Ducati 916 1998

Мотоцикл Ducati 916 1998 обзор

Технические характеристики Ducati 916 1998

Двигатель Ducati 916 1998

Двигатель
Four stroke, 90 L twin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder, belt driven
Объём двигателя
916 cc / 55.9 cu in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
94 x 66 mm
Макс. Мощность
83.8 kW / 114 hp @ 9000 rpm
Макс. Крутящий Момент
90 Nm / 9 kgf-m / 66.3 lb/ft @ 7000 rpm
Степень Сжатия
Weber I.A.W., 50 mm Throttle bodies
Стартер
Electric
Система зажигания
Electronic I.A.W
Система смазки
Wet sump
Макс. момент, Нм.
90
Макс.мощность на об/мин.
9000
Макс. Мощность, Л.с.
114
Макс. крутящий момент на об/мин.
7000
Engine management system
Ducati 916

Трансмиссия Ducati 916 1998

Сцепление
Dry, multiplate
КПП
6 Speed

Размеры и масса Ducati 916 1998

Емкость Топливного Бака
17 L / 4.4 US gal / 3.7 Imp gal
Высота Сиденья
790 mm / 31.1 in
Колесная база
1410 mm / 56.6 in
Размеры
Length 2050 mm / 80.7 in Width 685 mm / 27.0 in Height 1090 mm / 42.9 in
Колея
94 - 100 mm / 3.7 - 3.9 in
Мокрый вес
204 kg / 450 lbs

Ходовая часть и тормоза Ducati 916 1998

Задний Тормоз
Single 220 disc, 2 piston caliper
Задняя Шина
190/50 ZR17 or 180/55 ZR17
Передние Тормоза
2 x 320 mm Discs, 4 piston calipers
Передняя Шина
120/70 ZR17
Задняя подвеска
Showa GD52-007-02, rising rate p rogressive linkage adjustable monoshock
Передняя Подвеска
43 mm Adjustable Showa GD051 inverted fork
Рама
Steel, Trellis frame
Ширина Переднего Колеса
127 mm / 5.0 in
Ширина Заднего Колеса
130 mm / 5.1 in

Динамические характеристики Ducati 916 1998

Старт на Милю
10.6 sec / 207.4 km / h / 128.9 mph
Максимальная Скорость
255.1 km / h / 158.5 mph
Средний расход (км./литр.)
12.9 m / 42.3 ft

Прочие характеристики Ducati 916 1998

Год
199 8
Аккумулятор
12V 16Ah
Front Wheel
3.50 x 17
Engine Oil
Synthetic, 15w-50
Reserve
4 L / 1.1 IS gal / 0.9 Imp gal
Dry Weight
198 kg / 436 lbs
Primary Drive Ratio
1st 2.466 / 2nd 1.765 / 3rd 1.350 / 4th 1.091 / 5th 0.958 / 6th 0.857
Cooling system
Liquid cooled
Spark Plugs
Champion RA59GC
Final Drive Ratio
Chain
Braking 100 km/h - 0
39.9 m / 131 ft

Описание Ducati 916 1998

Описание мотоцикла Ducati 916 1998 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Ducati Ducati 916 1998 1998

Ducati 916 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 114лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Ducati 916 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Ducati 916 1998-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 18 лет назад. При этом Ducati 916 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 916 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Ducati 916 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Ducati, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Ducati 916 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на 916:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на 916

Цена Ducati 916 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Ducati 916
среди найденых объявлений
349 000 руб.*
Средняя цена Ducati 916
среди найденых объявлений
175 000руб.*
Минимальная цена Ducati 916
среди найденых объявлений
1 000руб.*
Сортировка Цена от до
Ducati 916 Senna в Москве
avito 12.11.2020
1 990 000 руб.
Питбайк Wels RT140e 1916 в Туле
avito 05.11.2020
85 900 руб.
Мотоцикл PWR FRZ 125 1916 в Заволжье
avito 28.09.2020
77 900 руб.
Питбайк Wels RT125e 1916 в Боре
avito 21.09.2020
79 000 руб.
Ducati s4 916 в Волгограде
avito 18.09.2020
250 000 руб.
Мотоцикл Koshine XN85 TOP 1916 в Новосмолинском
avito 14.09.2020
206 990 руб.
Мотоцикл Koshine XN105 1916 M 2 в Павлово
avito 14.09.2020
164 990 руб.
Мотоцикл Koshine XN85 start 1916 в Мухтолово
avito 12.09.2020
114 990 руб.
Мотоцикл Koshine XN85 1916 M 2 в Мулино
avito 12.09.2020
157 490 руб.
Мотоцикл GR-SX150 1916 в Свободном
avito 06.09.2020
79 990 руб.
Ducati 916 в Симферополе
avito 17.10.2019
285 000 руб.
Ducati Monster S4, 2001 г., 916 см3 в Санкт-Петербурге
avito 18.06.2019
219 000 руб.
Ducati Monster S4 916 в Анапе
avito 14.08.2017
250 000 руб.
Ducati 916 SPS 1998 в Москве
avito 17.02.2017
349 000 руб.
Ducati 916 в Астрахани
avito 06.02.2017
295 000 руб.
Ducati monster 916 S4 в Москве
avito 31.01.2017
270 000 руб.
Мотоцикл Ducati ST4 916 куб. мс в Санкт-Петербурге
avito 27.10.2016
223 250 руб.
Мотор для Ducati s4(916) в Москве
avito 18.10.2016
5 000 000 руб.
Продаю мотоцикл N 025 ducati 916 monster S4 в Ростове-на-Дону
avito 12.08.2014
228 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Ducati 916 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Ducati 916 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>