Мотоцикл Ducati 900SS 1991 Фото

Мотоцикл Ducati 900SS 1991
Мотоцикл Ducati 900SS 1991Ducati 900SS 1991
Мотоцикл Ducati 900SS 1991Ducati 900SS 1991
Мотоцикл Ducati 900SS 1991Ducati 900SS 1991

Мотоцикл Ducati 900SS 1991 обзор

Технические характеристики Ducati 900SS 1991

Двигатель Ducati 900SS 1991

Двигатель
Air cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valves per cylinder.
Объём двигателя
904
Диаметр цилиндра х Ход поршня
92 x 68 mm
Макс. Мощность
84 hp @ 7000 rpm (rear tyre 73hp @ 8100 rpm)
Макс. Крутящий Момент
84 Nm @ 6400 rpm
Зажигание / Стартер
Kokusan electronic inductive discharge / electric
Степень Сжатия
Mikuni BDST 38-B67
Макс. момент, Нм.
84
Макс.мощность на об/мин.
7000
Макс. Мощность, кВт
61
Макс. Мощность, Л.с.
84
Макс. крутящий момент на об/мин.
6400

Трансмиссия Ducati 900SS 1991

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain

Размеры и масса Ducati 900SS 1991

Емкость Топливного Бака
17.5 Litres

Ходовая часть и тормоза Ducati 900SS 1991

Задний Тормоз
Single 245mm disc
Задняя Шина
170/60-17
Передние Тормоза
2X 320mm discs
Передняя Шина
120/70-17
Задняя подвеска
Showa progressive type with adjustable monoshock, 125 mm wheel travel
Передняя Подвеска
41mm Showa fully adjustable inverted fork, 120 mm wheel travel

Динамические характеристики Ducati 900SS 1991

Старт на Милю
11.8 sec / 177.7 km / h
Максимальная Скорость
219.4 km / h
Средний расход (км./литр.)
17.5 km/lit
Торможение 60 - 0 / 100 - 0
13.3 m / 38.8 m

Прочие характеристики Ducati 900SS 1991

Год
19 91
Модель
Ducati 900SS
Dry-Weight / Wet- W eight
180 kg / 192.5 kg

Описание Ducati 900SS 1991

Описание мотоцикла Ducati 900SS 1991 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Ducati Ducati 900SS 1991 1991Мотоцикл Ducati Ducati 900SS 1991 1991

Ducati 900SS изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 84лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Ducati Ducati 900SS 1991 1991

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Ducati 900SS технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Ducati 900SS 1991-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 25 лет назад. При этом Ducati 900SS технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 904 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Ducati 900SS - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Ducati, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Ducati 900SS других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на 900SS:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на 900SS

Цена Ducati 900SS по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Ducati 900SS
среди найденых объявлений
245 000 руб.*
Средняя цена Ducati 900SS
среди найденых объявлений
185 000руб.*
Минимальная цена Ducati 900SS
среди найденых объявлений
75 000руб.*
Сортировка Цена от до
Мотоцикл Ducati 900SS в Уфе
avito 10.11.2020
245 000 руб.
Ducati 900ss в Белгороде
avito 24.01.2020
75 000 руб.
Ducati 900ss 1996 в Пушкино
avito 12.07.2019
150 000 руб.
Продам мечту. Ducati 900SS в Череповце
avito 22.02.2017
230 000 руб.
Ducati 900ss в Тихорецке
avito 12.11.2016
229 000 руб.
Ducati 900ss в Грозном
avito 25.10.2016
200 000 руб.
Dukati 900SS супер спорт без пробега по Р, Ф в Челябинске
avito 17.08.2014
195 000 руб.
Ducati 900 SuperSport (900SS) в Омске
avito 11.07.2014
148 000 руб.
Ducati супер спорт 900ssie В Наличии в Челябинске
avito 01.07.2014
197 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Ducati 900SS на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Ducati 900SS на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia AF1 125 Project 108 1987 фото Мотоцикл Aprilia RS 250 1995 фото Мотоцикл Ducati Streetfighter 2010 фото Мотоцикл Gilera R1 125 1988 фото
Мотоцикл Bimota SB8K Gobert Replica 2004 фото Мотоцикл BMW K 75 1986 фото Мотоцикл Cagiva Freccia 125 C10R Anniversary 1988 фото Мотоцикл Honda CB 600F Hornet 2011 фото