Мотоцикл Ducati 750 TT1 1983 Фото

Мотоцикл Ducati 750 TT1 1983
Мотоцикл Ducati 750 TT1 1983Ducati 750 TT1 1983
Мотоцикл Ducati 750 TT1 1983Ducati 750 TT1 1983
Мотоцикл Ducati 750 TT1 1983Ducati 750 TT1 1983

Мотоцикл Ducati 750 TT1 1983 обзор

Технические характеристики Ducati 750 TT1 1983

Двигатель Ducati 750 TT1 1983

Информация подготавливается

Трансмиссия Ducati 750 TT1 1983

Информация подготавливается

Размеры и масса Ducati 750 TT1 1983

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза Ducati 750 TT1 1983

Информация подготавливается

Динамические характеристики Ducati 750 TT1 1983

Информация подготавливается

Прочие характеристики Ducati 750 TT1 1983

Информация подготавливается

Описание Ducati 750 TT1 1983

Описание мотоцикла Ducati 750 TT1 1983 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Ducati Ducati 750 TT1 1983 1983Мотоцикл Ducati Ducati 750 TT1 1983 1983

Ducati 750 TT1 изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Ducati Ducati 750 TT1 1983 1983

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Ducati 750 TT1 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Ducati 750 TT1 1983-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 33 лет назад. При этом Ducati 750 TT1 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Ducati, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Ducati 750 TT1 других годов выпуска и информацию о них

Цена Ducati Ducati 750 TT1 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Ducati Ducati 750 TT1
среди найденых объявлений
245 000 руб.*
Средняя цена Ducati Ducati 750 TT1
среди найденых объявлений
160 000руб.*
Минимальная цена Ducati Ducati 750 TT1
среди найденых объявлений
35 000руб.*
Сортировка Цена от до
Ducati 750ss-H в Нижнем Новгороде
avito 18.11.2020
180 000 руб.
Ducati ss 750 в Москве
avito 14.11.2020
170 000 руб.
Ducati 750 super sport в Хабаровске
avito 04.11.2020
240 000 руб.
Мотоцикл Ducati 750 Super Sport (SS) в Владивостоке
avito 01.11.2020
245 000 руб.
Ducati SS 750 в Туле
avito 29.10.2020
180 000 руб.
Ducati Monster 750 в Санкт-Петербурге
avito 12.10.2020
220 000 руб.
Ducati 750 SS в Омске
avito 12.10.2020
200 000 руб.
Мотоцикл ducati M750 в Магнитогорске
avito 24.09.2020
150 000 руб.
Ducati 750 sport в Нижнем Новгороде
avito 22.09.2020
135 000 руб.
Ducati 750 SS в Владивостоке
avito 20.09.2020
235 000 руб.
Ducati 750 в Воронеже
avito 04.09.2020
35 000 руб.
Ducati 750SS в Котельниках
avito 23.01.2020
100 000 руб.
Ducati supersport 750 в Екатеринбурге
avito 20.08.2019
180 000 руб.
Ducati 750SS в Барнауле
avito 06.06.2019
140 000 руб.
Ducati 750 ie в Новомосковске
avito 05.06.2019
215 000 руб.
Ducati SS750 в Тимашевске
avito 29.05.2019
200 000 руб.
Мотоцикл Ducati SS750i.e в Воронеже
avito 24.05.2019
140 000 руб.
Ducati 750 ss,2002г в Москве
avito 21.05.2019
170 000 руб.
Ducati 750ss в Кумертау
avito 16.05.2019
90 000 руб.
Ducati 750 SuperSport 2003 в Москве
avito 16.05.2019
130 000 руб.
Ducati monster 750 в Магнитогорске
avito 31.10.2017
90 000 руб.
Ducati 750SS в Москве
avito 14.06.2017
160 000 руб.
Ducati cc 750 в Санкт-Петербурге
avito 25.02.2017
135 000 руб.
Ducati 750SS, 1997 в Екатеринбурге
avito 19.02.2017
125 000 руб.
Мотоцикл B4938 ducati SS750ie half из Японии в Новосибирске
avito 08.02.2017
160 000 руб.
Ducati SS750IE (NMB11062) в Москве
avito 01.02.2017
182 000 руб.
Ducati Supersport 750 в Москве
avito 12.01.2017
180 000 руб.
Ducati 750 Sport 1994 в Иркутске
avito 22.11.2016
59 000 руб.
Ducati SS750ie half в Санкт-Петербурге
avito 15.11.2016
160 000 руб.
Ducati Monster 750 в Магнитогорске
avito 15.11.2016
180 000 руб.
Ducati super sport 750 в Омске
avito 11.11.2016
165 000 руб.
Ducati 750 SS ie в Москве
avito 09.11.2016
145 000 руб.
Ducati SS750IE, NMB11158 в Краснодаре
avito 21.10.2016
182 000 руб.
Ducati SS750ie half / No. B4938 в Анапе
avito 16.08.2014
175 000 руб.
Ducati 750SS 1992 с двигом на литр в Иркутске
avito 14.08.2014
120 000 руб.
Мотоцикл Ducati 750 SS в Санкт-Петербурге
avito 11.08.2014
210 000 руб.
Мотоцикл Ducati 750 SS Supersport в Москве
avito 09.08.2014
143 000 руб.
Ducati 750SS / No. B3820 в Анапе
avito 04.08.2014
155 000 руб.
Ducati SS750IE half NO. B4938 в Екатеринбурге
avito 02.08.2014
175 000 руб.
Ducati 750 SS Supersport в Москве
avito 27.07.2014
135 000 руб.
Ducati SS 750 SuperSport в Красном
avito 17.07.2014
207 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Ducati Ducati 750 TT1 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Ducati Ducati 750 TT1 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Ducati 750 TT1 по регионам РФ (в виде долей)

Москва 21.95 % В Москва продается 21.95% Санкт-Петербург 9.76 % В Санкт-Петербург продается 9.76% Свердловская обл. 7.32 % В Свердловская обл. продается 7.32% Краснодарский край 7.32 % В Краснодарский край продается 7.32% Нижегородская обл. 4.88 % В Нижегородская обл. продается 4.88% Приморский край 4.88 % В Приморский край продается 4.88% Тульская обл. 4.88 % В Тульская обл. продается 4.88% Челябинская обл. 4.88 % В Челябинская обл. продается 4.88% Воронежская обл. 4.88 % В Воронежская обл. продается 4.88% Хабаровский край 2.44 % В Хабаровский край продается 2.44% 27.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>