Сравнение мотоциклов:
Zero S 2016 против Honda XLV 750R 1985

Zero S 2016 в сравнении с Honda XLV 750R 1985 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт, макс. мощность, л.с.

Если кратко, то XLV 750R это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 61лс., а S это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 54лс. Zero S 2016 - байк выше средней цены, при этом Honda XLV 750R 1985 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

723800 руб.
263324 руб.

Год

201 6
1985

Модель

нет данных
Honda XLV 750

Rake

24
нет данных

Front Wheel

3.00 x 17
нет данных

Rear Wheel

3.50 x 17
нет данных

Motor

Type Z-Force 75-7 passively air-cooled, high efficiency, radial flux permanent magnet, brushless motor. Controller High efficiency, 420 amp, 3-phase brushless controller with regenerative deceleration
нет данных

Maximum capacity

1.3 kW, integrated
нет данных

Двигатель

нет данных
749

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
79.5 x 75.5 mm

Макс. Мощность

40kW / 54 hp @ 4300 prm
61 hp 45 KW @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

92 Nm / 7.3 kgf-m / 68 ft-lb
7 kg-m 68.4 Nm @ 5500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / electric

Степень Сжатия

нет данных
2x Keihin VD Throttle bore 36 mm

Макс. момент, Нм.

92
68.4

Макс.мощность на об/мин.

4300
7000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
45

Макс. Мощность, Л.с.

54
61

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
5500

Engine management system

Zero S Streetfighter
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / shaft

Передаточные Числа

нет данных
Wet, multi-plate

КПП

Clutchless direct drive
нет данных

Главная передача

132T / 28T, Poly Chain GT Carbon Belt
нет данных

Емкость Топливного Бака

нет данных
19.5 Litres

Высота Сиденья

807 mm / 31.8 in
855 mm

Колесная база

1410 mm / 55.5 in
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
195 kg / 212 kg

Колея

80 mm / 3.2 in
нет данных

Задний Тормоз

Bosch Gen 9 ABS, J-Juan single piston floating caliper, Single 240 x 4.5 mm disc
Drum

Задняя Шина

Pirelli Sport Demon 140/70-17
130/80 17

Передние Тормоза

Bosch Gen 9 ABS, J-Juan asymmetric dual piston floating caliper, Single 320 x 5 mm disc
Single 276mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

Pirelli Sport Demon 110/70-17
90/90 21

Задняя подвеска

Showa 40 mm piston, piggy-back reservoir shock with adjustable spring preload, compression and rebound damping
Air assisted Pro-Link, 180mm wheel travel

Передняя Подвеска

Showa 41 mm inverted cartridge forks, with adjustable preload, compression and rebound damping
Telescopic forks, 200mm wheel travel.

Рама

нет данных
Double cradle

Ширина Переднего Колеса

159 mm / 6.25 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

161 mm / 6.35 in
нет данных

Максимальная Скорость

нет данных
165-170 km/h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-30

В традициях уральской марки   Мотоциклы, выпускаемые ирбитским заводом, пользуются устойчивым спросом, особенно у жителей сельской местности. На проселочных дорогах, в горах «Урал» более подвижен и маневрен, чем автомобиль, а порой превосходит его и в проходимости. Сочетание высокой грузоподъемности, хорошей комфортабельности и скоростных качеств делает его универсальным, пригодным для деловых поездок, туризма, отдыха.   Рис. 1.Мотоцикл ИМЗ—8.103-30 «Урал».  В основе популярности «Урала» — проверенная, надежная конструкция, хорошо согласованная со спецификой эксплуатации. Так, четырехтактный двигатель работает на повсеместно распространенных сортах бензина А-72, А-76. Карданная передача к заднему колесу рассчитана на долгую и безотказную службу. Рис. 2.На щитке приборов установлены спидометр и контрольные лампы.  Маятниковые рычаги в подвесках заднего колеса и колеса прицепа установлены на резиновых сайлент-блок...

Читать далее >>