Сравнение мотоциклов:
Yamaha YZF-R 3 2015 против Maico Enduro 250 1979

Yamaha YZF-R 3 2015 в сравнении с Maico Enduro 250 1979 по цене и сопоставление по характеристикам: secondary gear ratio, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то Enduro 250 это весьма популярный в России мотоцикл, а YZF-R 3 это обычной популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha YZF-R 3 2015 - байк средней стоимости, при этом Maico Enduro 250 1979 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

352568 руб.
126472 руб.

Secondary Gear Ratio

нет данных
Cycle World, February 1976

Год

2015 - 16
1979

Модель

Yamaha YZF-R 3
Maico Enduro 250

Rake

нет данных
31

Wheels

нет данных
Alloy, wire spokes

Dry Weight

нет данных
96 kg / 212 lbs

Caster

25
нет данных

Dimension

Height 1 135.3 mm / 44.7 in
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Fuel system

нет данных
Bing V54/II, 36 mm

Carburetor

нет данных
Bing, 36 mm

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, 4 valve per cylinder
Single cylinder, two stroke

Объём двигателя

321 cc / 19.5 cu-in
247 cc / 15.1 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

68.0 x 44.1mm
67 x 70 mm

Макс. Мощность

30.9 kW 41.4 hp @ 10750 rpm
27.9 kW / 38 hp @ 7800 rpm

Макс. Крутящий Момент

29.6 Nm / 3.0 kg-m @ 9000 rpm
нет данных

Степень Сжатия

Electronic Fuel Injection
Pre-mix

Стартер

нет данных
Kick

Система выхлопа

нет данных
Single, upswept, left side

Система зажигания

Electric
Motoplat electronic

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

29.6
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

10750
7800

Макс. Мощность, Л.с.

41.4
38

Макс. крутящий момент на об/мин.

9000
нет данных

Сцепление

Wet, multiple-disc coil spring
Wet, multi-disc

Передаточные Числа

нет данных
Double loop, backbone box Chrom Moly

КПП

Constant Mesh, 6-speed
5-Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 gal
11L / 2.9 US gal

Высота Сиденья

779.7 mm / 30.7 in
910 mm / 36 in.

Колесная база

1379.2 mm / 54.3 in
1422 - 1470 mm / 56 - 58 in.

Размеры

нет данных
1422 mm / 56 in.

Колея

93.9 mm / 3.7 in
152 mm / 6 in.

Дорожный Просвет

160 mm / 6.2 in
300 mm / 11.8 in.

Мокрый вес

167 kg / 368 lbs
118 kg / 259 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc
Drum, 158 mm

Задняя Шина

140/70-17M/C 66H 5.1 in of trave
4.50 x 18 in., Metzeler

Передние Тормоза

Single 298mm disc
Drum, 135 mm

Передняя Шина

110/70-17M/C 54H
3.00 x 21 in., Metzeler

Задняя подвеска

KYB single shock
Swingarm, Corte Cosso reservoir shocks

Передняя Подвеска

41mm KYB telescopic fork;
Maico hydraulic air assisted conventional fork, 38 mm

Рама

Delta box
нет данных

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
255 mm / 10.0 in.

Ширина Заднего Колеса

124.4 mm / 4.9 in
255 mm / 10.0 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...

Читать далее >>

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>