Сравнение мотоциклов:
Yamaha YZF-1000 R1 1999 против Triumph Daytona 955i 2002

Yamaha YZF-1000 R1 1999 в сравнении с Triumph Daytona 955i 2002 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то Daytona 955i это изредка продающийся в России мотоцикл, а YZF-1000 R1 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Triumph Daytona 955i 2002 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

1999
2002

Модель

Yamaha YZF1000 R1
Triumph Daytona 955i

Rake / Trail

нет данных
22.8 / 81mm

Rear Suspens ion

Truss-type Aluminium swinging arm Monocross system
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder.
Liquid cooled four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

998
955

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 x 58 mm
79 x 65 mm

Макс. Мощность

150 hp 110.3kW @ 10000 rpm (rear tyre 138.8 hp @ 9600 rpm )
149 hp 108.6 kW @ 10700 rpm

Макс. Крутящий Момент

11.0 kg-m 108.3 Nm @ 8500 rpm
100Nm 74ft.lbf @ 8200 rpm

Зажигание / Стартер

Digital TCI / electrical
Digital / electric

Степень Сжатия

4 x 40mm Mikuni CV Downdraft carbs
Multipoint sequential electronic fuel injection

Макс. момент, Нм.

108.3
100

Макс.мощность на об/мин.

10000
10700

Макс. Мощность, кВт

110
108

Макс. Мощность, Л.с.

150
149

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
8200

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

Емкость Топливного Бака

18 Litres
21 Litres / 5.5 gal

Сухой Вес

нет данных
188 kg / 414 lb

Высота Сиденья

нет данных
815 mm / 32.1in

Колесная база

нет данных
1417mm / 55.8in

Размеры

нет данных
Length 2072mm - 81.6in / Width - handlebars 725mm - 28.5in / Height 1165mm - 45.9in

Сухой Вес / Мокрый вес

177 kg / 192 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 256mm disc 2 piston caliper
Single 220mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

нет данных
190/50 ZR17

Передние Тормоза

2 x 298mm discs 4 piston calipers
2x 320mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

нет данных
Monoshock with adjustable preload, compression and rebound damping

Передняя Подвеска

41mm inverted telescopic forks
45mm forks with dual rate springs and adjustable preload, compression and rebound damping

Рама

нет данных
steel, twin spar

Старт на Милю

10.3 sec / 222.7 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

277.2 km/h
155 mp/h

Средний расход (км./литр.)

17.2 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

12.7 m / 36.7 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Планета Спорт. Испытания

 В предыдущем номере (февраль 1976) журнала была опубликована статья о редакционных испытаниях нового мотоцикла. В ней упоминалось, что он был принят редакцией в январе минувшего года. А в августе из Ижевска пришло сообщение, что вместо него можно получить на заводе другую машину, уже с раздельной смазкой. Один из авторов этой статьи, Б. ДЕМЧЕНКО отправился на старом мотоцикле в Ижевск, а вернулся оттуда на другом, с раздельной смазкой. Ниже мы публикуем путевые заметки об этой поездке, которая входила в программу редакционных испытаний, и материал инженеров Э. КОНОПА и Л. ОВСИЕВИЧА, основанный на дальнейшей эксплуатации мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт». 5августа. От Москвы до Казани 800 километров отличной дороги. Они пройдены без единой задержки. Жара — около 28 градусов. Мотор работает чисто, спокойно. Но на скоростях выше 110 км/час появляется детонация, а при выключении зажигания наблюдаются калильные вспышки. Однако перегрева, потери мощности нет.6ав...

Читать далее >>

Урал М-67

Тяжелые дорожные мотоциклы ирбитского мотоциклетного завода давно уже пользуются хорошей репутацией. Они еще раз подтвердили свою высокую надежность в последних всесоюзных испытаниях на первенство заводской марки, где «Урал-3» М-66 завоевал первое место.Конструкторы постоянно совершенствуют машину, чтобы ее технические и эксплуатационные качества полнее отвечали возрастающим требованиям по безопасности движения и удобству обслуживания и ремонта. Результатом большого труда заводского коллектива, работавшего в содружестве с рядом научных институтов — ВНИИМотопромом, ВНИИТЭ, ЦНИИТА, НИИ Автоприборов и другими, а также с заводами — поставщиками комплектующих изделий, явилось создание более совершенной модели, получившей обозначение М-67. Опытная партия этих машин была выпущена в конце прошлого года, а серийное производство началось с июля нынешнего года. Рис. 1. Схема электрооборудования: 1 — передний фонарь коляски; 2 — лампа А12-21-6 габаритного с...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 1200GS Triple Black Special Edition 2011 фото Мотоцикл Cagiva Freccia 125 C12R 1989 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 1200C Sportster Custom H-D1 2011 фото Мотоцикл Honda CB 600F Hornet 1998 фото
Мотоцикл Ducati 350 Condor Militare 1973 фото Мотоцикл Ducati GT 1000 Prototype 2004 фото Мотоцикл Suzuki GSF 600S Bandit  2000 фото Мотоцикл Suzuki GSX 1400 2003 фото