Сравнение мотоциклов:
Yamaha YZF-1000 R1 1999 против BMW K 1200R 2009

Yamaha YZF-1000 R1 1999 в сравнении с BMW K 1200R 2009 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия.

Если кратко, то K 1200R это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 173лс., а YZF-1000 R1 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 150лс. BMW K 1200R 2009 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Consumption Average (claimed)

нет данных
3.50 x 17"

Intake Valve

нет данных
5.50 x 17"

Год

1999
20 09

Модель

Yamaha YZF1000 R1
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V / 14AH, maintenance free

Wheels

нет данных
Cast aluminium

Steering head angle

нет данных
60.4º

Dry Weight

нет данных
217 kg / 478 lbs

Exhaust management

нет данных
Fully controlled three-way catalyst

Rear Suspens ion

Truss-type Aluminium swinging arm Monocross system
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder.
F our stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

998
1298 cc / 79.2 cu in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 x 58 mm
80 x 64.3 mm / 3.15 x 2.53"

Макс. Мощность

150 hp 110.3kW @ 10000 rpm (rear tyre 138.8 hp @ 9600 rpm )
127 kW / 173 hp @ 9250 rpm

Макс. Крутящий Момент

11.0 kg-m 108.3 Nm @ 8500 rpm
140 Nm / 14.3 kgf-m / 103 lb/ft @ 8250 rpm

Зажигание / Стартер

Digital TCI / electrical
нет данных

Степень Сжатия

4 x 40mm Mikuni CV Downdraft carbs
Liquid cooled

Питание двигателя

нет данных
Electronic fuel injection, Digital Motor Electronics with integrated knock control (BMS-K)

Стартер

нет данных
E lectric

Система смазки

нет данных
Wet sump

Генератор

нет данных
Three-phase alternator, 580W

Макс. момент, Нм.

108.3
140

Макс.мощность на об/мин.

10000
9250

Макс. Мощность, кВт

110
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

150
173

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
8250

Engine management system

нет данных
BMW K 1300 R

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Multiple-plate clutch in oil bath, hydraulically operated

Передаточные Числа

нет данных
Bridge frame, aluminium, load-bearing engine

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Shaft

Емкость Топливного Бака

18 Litres
19 L / 5.0 US gal

Высота Сиденья

нет данных
820 mm/ 32.3 in. (low seat 790 mm / 31.1 in)

Размеры

нет данных
1585 mm / 62.4"

Сухой Вес / Мокрый вес

177 kg / 192 kg
нет данных

Колея

нет данных
104.4 mm / 4.1"

Мокрый вес

нет данных
243 kg / 536 lbs

Задний Тормоз

Single 256mm disc 2 piston caliper
Single ∅265mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

нет данных
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2 x 298mm discs 4 piston calipers
2 x ∅320mm discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

нет данных
Cast aluminium single swing arm with BMW Motorrad, spring pre-tension with infinite hydraulic adjustment

Передняя Подвеска

41mm inverted telescopic forks
BMW Motorrad Duolever; central spring strut, Paralever; central spring strut with lever system

Ширина Переднего Колеса

нет данных
115 mm / 4.5 in.

Ширина Заднего Колеса

нет данных
135 mm / 5.3"

Старт на Милю

10.3 sec / 222.7 km/h
10.7 sec

Максимальная Скорость

277.2 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

17.2 km/lit
2.9 sec

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

12.7 m / 36.7 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Информация о магазине

Наш интернет-магазин предоставляет следующие услуги: Запчасти для мотоцикла на заказ Тюнинг для мотоцикла Аксессуары для мотоцикла  Мото - экипировку для мотоциклистов Инструменты для обслуживания мотоциклов  В данный момент в нашем интерент-магазине представлено около миллиона товаров.  У нас реально самый большой выбор мото-товаров во всем Рунете.В разделе запчастей мы ориентируемся преимущественно на ассортимент более дешевых аналогов оринигальных японский и европейских мотоциклов.Для мотцоиклов китайского производства мы предлагаем весь ассортимент оригинальных запасных частей.Если вы не нашли интересующую вас штатную запчасть напишите нам на bazamoto@yandex.ru - если она существует в продаже мы найдем её для вас по самой низкой цене.Для экономии ваших и наших средств в настоящий момент мы работаем только по предзаказу!Срок доставки до нашего склада в г.Тольятти составляет 3 недели. Далее товар может быть отпрален в любой населенный пунк где есть отделение ...

Читать далее >>

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>

Какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах ИЖ-Планета и ИЖ-Юпитер

 Читатель А. Устинов из Кемерова спрашивает, какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах «ИЖ — Планета» и «ИЖ — Юпитер», и просит сообщить их номера.Коленчатый вал мотоцикла «Планета» (всех моделей) опирается на два роликовых подшипника 2505К и на один шариковый подшипник 304 (слева). Его цапфы уплотняются сальником, имеющим обозначение ИЖ-49 сб. 1-30-1 с крышкой (справа) и сальником ИЖ-49 сб. 1-40-3 (слева).Коленчатый вал «Юпитера» (тоже всех моделей) устанавливается на трех шарикоподшипниках 205 и на шарикоподшипниках 304 (слева). Сальники такие: правый — ИЖ-49 сб 1-30-3 с крышкой, левый — ИЖ-Ю сб. 1-50 и по одному сальнику ИЖ-Ю сб. 1-14-1 в каждой из двух крышек кривошипных камер.Вторичный вал коробки передач и у о Планеты» и у «Юпитера» опирается на роликоподшипник 192906 К1М и уплотняется сальником ИЖ-49 сб. 1-28-1.Первичный вал у всех мотоциклов слева опирается на шарикоподшип...

Читать далее >>
Мотоцикл Laverda Jota 1000  1976 фото Мотоцикл Beta M4 2013 фото Мотоцикл GASGAS EC 125 SIX DAYS 2010 фото
Мотоцикл Ducati Monster 1100S  2009 фото Мотоцикл Ducati Monster 1100 EVO 20th Anniversary 2013 фото Мотоцикл Harley Davidson VRSCA W V-Rod 2007 фото Мотоцикл Hyosung GT 250 Comet 2004 фото