Сравнение мотоциклов:
Yamaha YP 250 Majesty 2001 против KTM 200 Duke 2014

Yamaha YP 250 Majesty 2001 в сравнении с KTM 200 Duke 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то 200 Duke это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 26лс., а YP 250 Majesty это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 20лс. Yamaha YP 250 Majesty 2001 - байк совсем недорогой стоимости, при этом KTM 200 Duke 2014 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

106608 руб.
180084 руб.

Год

2001 - 06
201 4 - 17

Модель

Yamaha YP 250 Majesty
KTM 200 Duke

Аккумулятор

нет данных
12V 8Ah, maintenance free

Steering head angle

нет данных
65

Dry Weight

158 kg / 348.3 lbs
нет данных

Gear Ratios

нет данных
14/42

Primary Drive Ratio

нет данных
Steel trellis frame, powder coated, steel sub frame, aluminium, tapered, 26/22 mm handlebar.

Fuel Reserve

нет данных
1.5 L / 1.6 US qt / 1.3 Imp qt

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Starter

нет данных
Electric

Двигатель

Four stroke, single cylinder. sohc
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

249 cc / 15.2 cu-in
199.5 cc / 12.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

69 x 66.8 mm
72 x 49 mm

Макс. Мощность

20 hp / 14.6 kW @ 6200 rpm
19 kW / 26 hp @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

23.5 Nm / 1.9 kgf-m @ 5200 rpm
20 Nm / 2.04 kgf-m / 14.75 ft-lb @ 6800 rpm

Степень Сжатия

нет данных
Liquid cooling system, continuous circulation of cooling liquid with water pump

Питание двигателя

Y28V Carburetor
Bosch EFI

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel silencer with regulated catalytic converter

Система зажигания

Transistor
Bosch EMS

Система смазки

Forced pressure feed
Pressure circulation lubrication with one rotary pump

Свечи Зажигания

нет данных
Bosch Super R6 VR 5 NEW

Макс. момент, Нм.

23.5
20

Макс.мощность на об/мин.

6200
10000

Макс. Мощность, Л.с.

20
26

Макс. крутящий момент на об/мин.

5200
6800

Сцепление

Dry internal expanding centrifugal
Wet multi-disc clutch, mechanically operated

КПП

Continuously variable transmission
6 Speed

Главная передача

V belt type
Chain 520 O-Ring 5/8 x 1/4"

Емкость Топливного Бака

11 Litres / 2.9 US gal
11 L / 2.9 US gal / 2.4 Imp gal

Высота Сиденья

730 mm / 28.7 IN
810 mm / 31.9 in

Колесная база

1500 mm / 59.1 in
1367 mm / 53.8 in

Колея

нет данных
100 mm / 3.9 in

Дорожный Просвет

нет данных
170 mm / 6.7 in

Мокрый вес

162 kg / 357 LBS
нет данных

Задний Тормоз

Single 230mm disc
Single 230 mm disc, 1 piston caliper, floating

Задняя Шина

130/70-12
150/60 - R17 M/C 66S TL

Передние Тормоза

Single 245mm disc
Single 300 mm disc, 4 piston caliper

Передняя Шина

110/90-12
110/70 - R17 M/C 54S TL

Задняя подвеска

swing arm with double shock absorber
WP-Monoshock

Передняя Подвеска

Telescopic fork,
WP-USD 43 mm .

Ширина Переднего Колеса

нет данных
150 mm / 5.9 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
150 mm / 5.9 in

Старт на Милю

19.0 sec / 1 07.7 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

123.5 km/h
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.9 m / 40.3 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Мотоциклы, которых ждут. Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2

Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2   Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере. Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены. «ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро...

Читать далее >>

Днепр МТ-10. Новинка

 Киевский мотоциклетный завод с июля перешел на производство новой модели тяжелого мотоцикла «Днепр», получившей обозначение МТ-10. Как и ирбитский завод, приступивший одновременно к выпуску «Урала» М-67 (см. «За рулем», 1974, № 9), мы отказались от традиционного 6-вольтового электрооборудования в пользу 12-вольтового. Это позволило снабдить мотоцикл современными светотехническими приборами, отвечающими требованиям международных стандартов.Основной источник электроэнергии — новый генератор переменного тока мощностью 150 вт со встроенным выпрямительным блоком — обеспечивает с запасом все потребители в темное время суток. Изменился способ крепления генератора к картеру двигателя—его корпус снабжен фланцем, который при помощи двух шпилек притягивается к гнезду. Таким образом исключается встречавшийся ранее дефект — течь масла по соединению.На МТ-10 смонтирована более совершенная фара и на отдельном щитке — спидометр и ...

Читать далее >>

Новинка. Минск ММВЗ-3.111

Обзор новинкиВ канун Октябрьского праздника коллектив Минского мотоциклетного и велосипедного завода изготовил первую промышленную партию новых дорожных мотоциклов «Минск», получивших обозначение ММВЗ-3.111*, а с первого дня нынешнего года (1974) приступил к их серийному выпуску. ( * Это обозначение. соответствующее принятой ныне классификации, расшифровывается так: ММВЗ — Минский мотоциклетный и велосипедный завод, цифра 3 — класс мотоцикла (125 см3), первая единица — дорожный тип. 11 — порядковый номер модели, выпущенной заводом. )При разработке новой модели перед конструкторами стояла задача создать мотоцикл современного облика, более надежный и долговечный по сравнению с предшественником — М-106. Думаю, что мотолюбители оценят внешние формы. Скажем только, что выбраны они в результате большой работы, которая была проведена конструкторами "завода совместно со специалистами ВНИИМотопрома, после тщательного изучения современных отечествен...

Читать далее >>