Сравнение мотоциклов:
Yamaha YD1 1957 против Vespa PX 200E 1982

Yamaha YD1 1957 в сравнении с Vespa PX 200E 1982 по характеристикам: cooling sysstem, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то PX 200E это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 12лс., а YD1 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 14.5лс. Vespa PX 200E 1982 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Cooling Sysstem

нет данных
Air cooled, forced

Год

1957
1982 - 99

Модель

Yamaha YD-1
Vespa PX200E, Arcobaleno, Arcobaleno El

Аккумулятор

нет данных
12V 9Ah

Wheels

нет данных
Interchangeable, split rim

Reserve

нет данных
2.1 L / 0.55 US gal

Dry Weight

нет данных
108 kg / 238 lbs

Gear Ratios

нет данных
Direct drive

Turning Radius

нет данных
1650 mm / 65 in

Двигатель

Air-cooled, two stroke, piston-port, parallel twin
Two stroke, single cylinder,

Объём двигателя

247
198 cc / 12 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

54 x 54 mm
66.5 x 57 mm

Макс. Мощность

14.5 hp @ 6000 rpm
8.8 kW / 12 hp @ 5700 rpm

Макс. Крутящий Момент

4.1 kgm @ 5000 rpm
нет данных

Питание двигателя

Single carburetor
нет данных

Стартер

нет данных
Kick start

Система зажигания

нет данных
Electronic

Свечи Зажигания

нет данных
NGK - B6ES

Макс. момент, Нм.

40.2
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

6000
5700

Макс. Мощность, кВт

10
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

14.5
12

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
нет данных

КПП / Привод колеса

Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multiplate

КПП

нет данных
4 Speed, grip-shift, constant mesh

Емкость Топливного Бака

нет данных
8 L / 2 US gal

Мокрый Вес

309 lb
нет данных

Размеры

нет данных
1235 mm / 48.7 in

Дорожный Просвет

нет данных
225 mm / 8.9 in

Задний Тормоз

Drum
127 mm drum, expanding type

Задняя Шина

2.50 -16
3.5 x 10"

Передние Тормоза

Drum
125 mm drum, expanding type

Передняя Шина

2.50 -16
3.5 x 10"

Задняя подвеска

Swing arm
Coil spring with hydraulic shock absorber, double effect

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Coil spring with hydraulic shock absorber, double effect

Рама

нет данных
Pressed sheet steel, streamlined monocoque structure

Средний расход (км./литр.)

нет данных
Rosso red, Charcoal, Silver

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>

Схема электрооборудования мотоцикла ИЖ Планета Спорт

 «Планета-спорт» — первый ижевский мотоцикл с 12-вольтовым электрооборудованием, которое отвечает всем современным (на 1982 год) требованиям, предъявляемым к этой системе. (нажмите на картинке, для увеличения)  I— лампа стояночного света; 2 — лампа главного света; 3 — лампа контроля нейтрали; 4 — резистор; 5 — лампа контроля давления масла; 6 — реле указателей поворота; 7 — блок диодов (развязка); 8 — лампа освещения шкалы спидометра; 9 — замок зажигания; 10 — передние фонари указателей поворота; II— включатель света фары и аварийный выключатель зажигания; 12 — включатель стоп-сигнала ручного тормоза; 13 — реле-регулятор; 14 — включатель лампы нейтрали; 15 — лампа контроля дальнего света; 16 — лампа контроля указателей поворота; 17 — лампа контроля работы генератора; 18 — звуковой сигнал; 19 — переключатель света и указателей поворота, в...

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille R Edwards 2003 фото Мотоцикл AC Schnitzer F 800GS Supermoto 2009 фото Мотоцикл BMW K1 1991 фото Мотоцикл Buell XB12X Ulysses Adventure 2008 фото
Мотоцикл GASGAS EC 300 2011 фото Мотоцикл Honda NX 500 Dominator 1994 фото Мотоцикл Honda VF 750C Magna V45 1982 фото