Мотоцикл Vespa PX 200E 1982 Фото

Мотоцикл Vespa PX 200E 1982
Мотоцикл Vespa PX 200E 1982Vespa PX 200E 1982
Мотоцикл Vespa PX 200E 1982Vespa PX 200E 1982

Мотоцикл Vespa PX 200E 1982 обзор

Технические характеристики Vespa PX 200E 1982

Двигатель Vespa PX 200E 1982

Двигатель
Two stroke, single cylinder,
Объём двигателя
198 cc / 12 cub in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
66.5 x 57 mm
Макс. Мощность
8.8 kW / 12 hp @ 5700 rpm
Стартер
Kick start
Система зажигания
Electronic
Свечи Зажигания
NGK - B6ES
Макс.мощность на об/мин.
5700
Макс. Мощность, Л.с.
12

Трансмиссия Vespa PX 200E 1982

Сцепление
Wet, multiplate
КПП
4 Speed, grip-shift, constant mesh

Размеры и масса Vespa PX 200E 1982

Емкость Топливного Бака
8 L / 2 US gal
Размеры
1235 mm / 48.7 in
Дорожный Просвет
225 mm / 8.9 in

Ходовая часть и тормоза Vespa PX 200E 1982

Задний Тормоз
127 mm drum, expanding type
Задняя Шина
3.5 x 10"
Передние Тормоза
125 mm drum, expanding type
Передняя Шина
3.5 x 10"
Задняя подвеска
Coil spring with hydraulic shock absorber, double effect
Передняя Подвеска
Coil spring with hydraulic shock absorber, double effect
Рама
Pressed sheet steel, streamlined monocoque structure

Динамические характеристики Vespa PX 200E 1982

Средний расход (км./литр.)
Rosso red, Charcoal, Silver

Прочие характеристики Vespa PX 200E 1982

Год
1982 - 99
Модель
Vespa PX200E, Arcobaleno, Arcobaleno El
Аккумулятор
12V 9Ah
Wheels
Interchangeable, split rim
Reserve
2.1 L / 0.55 US gal
Gear Ratios
Direct drive
Dry Weight
108 kg / 238 lbs
Turning Radius
1650 mm / 65 in

Описание Vespa PX 200E 1982

Описание мотоцикла Vespa PX 200E 1982 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Vespa Vespa PX 200E 1982 1982Мотоцикл Vespa Vespa PX 200E 1982 1982

Vespa PX 200E изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 12лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Vespa PX 200E технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Vespa PX 200E 1982-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 34 лет назад. При этом Vespa PX 200E технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 198 cc / 12 cub in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Vespa PX 200E относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Vespa, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Vespa PX 200E других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на PX 200E:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на PX 200E

Цена Vespa Vespa PX 200E по объявлениям о продаже

Максимальная цена Vespa Vespa PX 200E
среди найденых объявлений
230 000 руб.*
Средняя цена Vespa Vespa PX 200E
среди найденых объявлений
136 000руб.*
Минимальная цена Vespa Vespa PX 200E
среди найденых объявлений
55 000руб.*
Сортировка Цена от до
Vespa Gt200L granturismo 200 кубов в Краснодаре
avito 20.11.2020
170 000 руб.
LML star DeLuxe 200cm3(один завод с Vespa) в Москве
avito 18.11.2020
150 000 руб.
Vespa lx 150 2009г в Севастополе
avito 16.11.2020
150 000 руб.
Vespa PX 200 P200E в Москве
avito 12.11.2020
150 000 руб.
Vespa LX 151 2008 в Москве
avito 24.10.2020
165 000 руб.
Vespa ET4 2002 в Санкт-Петербурге
avito 09.10.2020
55 000 руб.
Vespa PX200 в Москве
avito 02.10.2020
230 000 руб.
Vespa PX (LML star deluxe 200) в Краснодаре
avito 01.10.2020
110 000 руб.
Vespa LX150 2009 серый в Свердловском
avito 29.09.2020
140 000 руб.
Vespa ET2 2006 70куб в Санкт-Петербурге
avito 12.09.2020
79 900 руб.
Vespa px200 в Санкт-Петербурге
avito 10.09.2020
155 000 руб.
Vespa PX-200 Настоящая веспа, а не какой то лмл в Санкт-Петербурге
avito 01.09.2020
159 000 руб.
Продам LML vespa 200 в Алупке
avito 09.08.2017
65 000 руб.

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Vespa Vespa PX 200E на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>

Минск М-105 - ответы на частые вопросы

Тем, кто ездит на мотоциклах Минск М 105Каждый год десятки тысяч новичков становятся владельцами легких мотоциклов М-105. С первых же дней у них возникают вопросы, связанные с эксплуатацией. Но еще больше всяких «почему» и «отчего», когда мотоцикл начинает стареть. На вопросы, встречающиеся наиболее часто, отвечает начальник бюро двигателей Минского мотоциклетного и велосипедного завода Ю. В. Урусов.Почему мотоцикл не развивает максимальную скорость, указанную в технических условиях? Чем это объяснить?Основные причины снижения скорости одинаковы для всех мотоциклов с двухтактным двигателем. Это отложение нагара в выпускной системе и неподходящее калильное число свечи, неправильная установка зажигания и регулировка карбюратора, чрезмерное натяжение цепи и недостаточное давление в шинах, неплотное соединение половин картера или карбюратора с цилиндром. Кроме того, на М-105 нужно контролировать зазор между грибком и крышкой воздушного фильтра — он должен быть...

Читать далее >>

Доводка и некоторые усовершенствования деталей двигателей минских мотоциклов

Польза несомненна Мотоциклы на наших заводах выпускают крупными сериями. Такое поточное производство при нынешней технологии, к сожалению, дает значительный разброс по качеству.Однако то, что бывает не под силу устранить в условиях массового производства, часто оказывается по плечу рядовому мотоциклисту, имеющему желание сделать свой мотоцикл лучше. Для них и предназначен этот материал.Речь здесь пойдет о доводке и некоторых усовершенствованиях деталей двигателей минских мотоциклов, хотя не исключено, что это может оказаться полезным и владельцам других марок.Начну с системы впуска. Хорошо известно, что износ цилиндро-поршневой группы и кривошипного механизма непосредственно зависит от количества абразивных частиц, вместе с воздухом поступающих в двигатель. Минские мотоциклы имеют весьма эффективные воздушные фильтры с бумажным элементом. Однако неплотности в соединениях системы впуска могут снизить и часто действительно снижают качество очистки воздуха.У старых моделей, где фильтрующи...

Читать далее >>

Юридический. Процессуальные права водителя при расследовании дел по дорожно-транспортным происшествиям. Потерпевший

Процессуальные права водителя при расследовании дел по дорожно-транспортным происшествиям ПотерпевшийПо советскому уголовно-процессуальному законодательству потерпевшим признается лицо, которому преступлением причинен моральный (например, оскорбление, клевета), физический или имущественный вред.По делам о нарушениях Правил дорожного движения и эксплуатации автомототранспорта потерпевшими могут быть водители, пассажиры, пешеходы и другие лица, не входящие ни в одну из этих трех категорий, например кондукторы, контролеры, грузчики. Правда, когда речь идет об имущественном вреде, надо оговориться, что водитель выступает как потерпевший, если он в то же время и владелец транспортного средства. Водитель автомобиля, автобуса, троллейбуса, трамвая, являющихся государственной собственностью или принадлежащих общественной организации, в случае повреждения транспортного средства не может быть признан потерпевшим, так как ущерб причинен не ему, а тому предприятию или организации, которым при...

Читать далее >>

Ремонтируем цилиндр. Советы по ремонту цилиндра

Советы по ремонту цилиндра Когда на спидометре мотоцикла чет-вертый-пятый десяток тысяч километров (а если с коляской, то и раньше), мы все сильнее ощущаем, как двигатель теряет былую мощь. На знакомой горке приходится включать низшую передачу, машина неохотно разгоняется, потребляет больше бензина. Очистка глушителей, регулировка карбюратора, зажигания не дают заметного результата. В чем же причина? Наверняка в том, что уже сильно износились цилиндр и поршень, увеличился зазор между ними. В результате газы из камеры сгорания через изношенные кольца проникают в картер. Снижается компрессия. Об этом свидетельствует и меньшее усилие на педаль, которое требуется теперь при пуске двигателя. Сильнее становятся. стуки, отчетливо различимые при работе холодного двигателя на малых оборотах.Окончательное решение о необходимости ремонта или замены цилиндра принимают после измерения его диаметра. Наиболее просто и точно это можно сделать при помощи специального инструмента — индикаторн...

Читать далее >>