Сравнение мотоциклов:
Yamaha YBR 125 2005 против Vespa P80 1981

Yamaha YBR 125 2005 в сравнении с Vespa P80 1981 по цене и сопоставление по характеристикам: lighting, standing 0 - 100 / 62 mph, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то P80 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 6лс., а YBR 125 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 10.1лс. Yamaha YBR 125 2005 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Vespa P80 1981 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

96748 руб.
364500 руб.

Lighting

нет данных
Databikes, Wikipedia

Standing 0 - 100 / 62 mph

нет данных
Air cooled with centrifugal fan

Год

2005 - 06
198 1 -93

Модель

Yamaha YBR 125
Vespa P 80 / P 80E, P 80X / PX 80XE, PX 80E Arcobaleno PK 80S, PK 80S Elestart, PK 80S Automatica, PK 80S / Automatica El, PK 80E Arcobaleno El

Rake

26
нет данных

Аккумулятор

нет данных
1 x 6V - 9.5 Ah batteries

Wheels

нет данных
Pressed steel flanges, interchangeable

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valves
Two stroke, single cylinder

Объём двигателя

124 cc / 7.6 cu-in
79 cc / 4.8 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

54 x 54 mm
нет данных

Макс. Мощность

10.1 hp / 7.4 kW @ 7800 rrpm
4.4 kW / 6 Hp @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

10 Nm @ 7400 rpm
нет данных

Степень Сжатия

Carburetor
нет данных

Питание двигателя

нет данных
Rotary valve

Стартер

Electric & kick
Kick start

Система зажигания

CDI
Flywheel magneto

Свечи Зажигания

нет данных
NGK B6ES

Макс. момент, Нм.

10
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

7800
7000

Макс. Мощность, Л.с.

10.1
6

Макс. крутящий момент на об/мин.

7400
нет данных

Сцепление

нет данных
Oil bath, multi plate

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
Direct drive

Емкость Топливного Бака

12 Litres / 3.4 US gal
8.0 L / 2.1 US gal

Высота Сиденья

780 mm / 31.0 in
нет данных

Колесная база

1290 mm / 51 in
нет данных

Колея

90 mm / 3.5 in
нет данных

Мокрый вес

106 kg / 234 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Drum
150 mm drum

Задняя Шина

90/90-M18
3 x 10"

Передние Тормоза

Single 245mm disc
150 mm drum

Передняя Шина

90/90-M21
3 x 10"

Задняя подвеска

Bottom link swingarm
Coil spring, damper

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Trailing arm, coil spring, damper

Рама

Steel double cradle
Pressed sheet steel with streamlined monocoque structure

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

105 mm / 4.1 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati GT 1000 Prototype 2004 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1200S Pikes Peak 2014 фото Мотоцикл Honda VT 600C Shadow 1998 фото
Мотоцикл BMW S 1000R 2014 фото Мотоцикл Buell S2 Thunderbolt 1994 фото Мотоцикл Ducati Monster 796 2011 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTCU Ultra Classic Electra Glide 2011 фото