Сравнение мотоциклов:
Yamaha YBR 125 2005 против SYM Mio 50 2014

Yamaha YBR 125 2005 в сравнении с SYM Mio 50 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: inner leg curve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Mio 50 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 3.8лс., а YBR 125 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 10.1лс. Yamaha YBR 125 2005 - байк совсем недорогой стоимости, при этом SYM Mio 50 2014 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

96748 руб.
34000 руб.

Inner Leg Curve

нет данных
Matt white/matt coffee, Golden brown, Black/red, Black/white, White, White/orange, White/red, White/pink

Год

2005 - 06
2014

Модель

Yamaha YBR 125
SYM Mio 50

Rake

26
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V 6 Ah

Wheels

нет данных
Aluminium

Cooling system

Air cooled
Air cooled, forced

Fuel system

нет данных
Carburetor

Bore and Stroke

нет данных
37 x 46 mm

Average fuel consumption

нет данных
20

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valves
Single cylinder, 4-stroke, 2-Valve, SOHC

Объём двигателя

124 cc / 7.6 cu-in
49.5 cc / 3.0 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

54 x 54 mm
нет данных

Макс. Мощность

10.1 hp / 7.4 kW @ 7800 rrpm
2.8 kW / 3.8 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

10 Nm @ 7400 rpm
3.73 Nm / 0.38 kgf-m / 2.75 ft/lbs @ 6500 rpm

Степень Сжатия

Carburetor
Dry sump

Питание двигателя

нет данных
Electronic

Стартер

Electric & kick
Electric & kick

Система выхлопа

нет данных
Single

Система зажигания

CDI
CDI

Макс. момент, Нм.

10
3.73

Макс.мощность на об/мин.

7800
8000

Макс. Мощность, Л.с.

10.1
3.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

7400
6500

Сцепление

нет данных
Centrifugal

КПП

5 Speed
CVT

Главная передача

Chain
Belt

Емкость Топливного Бака

12 Litres / 3.4 US gal
4.8 L / 1.3 US gal

Высота Сиденья

780 mm / 31.0 in
720 mm / 28.3 in.

Колесная база

1290 mm / 51 in
нет данных

Размеры

нет данных
1180 mm / 46.5 in.

Колея

90 mm / 3.5 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
95 mm / 3.7 in.

Мокрый вес

106 kg / 234 lbs
85 kg / 187 lbs

Задний Тормоз

Drum
Drum, 95 mm

Задняя Шина

90/90-M18
90/90-10 50J

Передние Тормоза

Single 245mm disc
Hydraulic disc, 160 mm

Передняя Шина

90/90-M21
90/90-10 50J

Задняя подвеска

Bottom link swingarm
Twin sided swing arm

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Telescopic fork

Рама

Steel double cradle
Split steel tube

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

105 mm / 4.1 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>

ИЖ Планета 3-01, ИЖ Юпитер 3-01 (3К-01)

Комфортабельнее, мощнее, безопаснее С конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» в нынешнем году сошла пятимиллионная машина. Коллектив мотоциклостроителей отметил это событие переходом на выпуск модернизированных моделей «ИЖ—Планета-3-01» и «ИЖ—Юпитер-3-01». Что нового в них, чем они отличаются? Мы провели модернизацию по трем основным направлениям: усиление активной и пассивной безопасности, улучшение удобства езды, повышение мощности.Начнем с безопасности. На обеих моделях введены защитные дуги, смонтированное на руле зеркало заднего вида, удлиненные кронштейны указателей поворота. Наши мотоциклы теперь будут оснащены откидывающимися подножками для пассажира, которые предотвращают травмы ног. На рычагах управления сцеплением и передним тормозом предусмотрены 20-миллиметровые резиновые шарики. В случае падения машины мотоциклист не рискует теперь получить травму острым концом рычага. Модификация «ИЖ&m...

Читать далее >>

ИМЗ Урал 3 ( М - 66 )

Новый ИрбитскийТяжелые мотоциклы семейства «Урал» ирбитского завода хорошо знакомы мотолюбителям. Выпускавшийся в последнее время «Урал-2» (М-63) зарекомендовал себя как надежная удобная машина, способная преодолевать и значительные расстояния с большой скоростью, и бездорожье. Подтверждение тому — первое место, завоеванное «уралами» во Всесоюзных испытаниях мотоциклов на первенство заводской марки в 1970 и 1971 годах.  Размеры деталей «Урал-2» «Урал-3» Диаметр шатунного пальца, мм 36 40 Ширина нижней головки шатуна, мм 15,2 17,2 Количество роликов в подшипнике 12 18 Диаметр и ширина ролика, мм 7; 10 5; 12

Читать далее >>

Две модификации генератора для мотоцикла Восход. Генераторы Г411, Г421А и Г421Б

Генераторы Г411, Г421А и Г421Б «У моего мотоцикла «Восход — 2» очень слабый свет при движении. Говорят, что раньше на «Восходе» был более мощный генератор. Почему же его заменили?» — спрашивает Е. Карповский из Иркутска.Отвечают специалисты НИИАвтоприборов.На мотоциклах "Восход" и "Восход—2" применяются генераторы переменного тока (Г411 и Г421 А и Б) с так называемым параметрическим регулированием, когда мощность возрастает по мере увеличения оборотов двигателя и падает с их уменьшением. Этим недостатком приходится расплачиваться за простоту конструкции. Для «Восхода—2» во второй половине 1973 года завод автотракторного электрооборудования в г. Орджоникидзе (ОЗАТЭ) выпускал генераторы Г421А, в которых система освещения получала питание от четырех катушек. Однако из-за многочисленных случаев перегорания ламп было принято решение переделать генератор так. чтобы систему освещения питали только...

Читать далее >>
Мотоцикл Buell S2T Thunderbolt 1994 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1200S 2012 фото Мотоцикл Kawasaki VN 1500 Vulcan Nomad FI 2001 фото Мотоцикл Suzuki GN 400E 1980 фото
Мотоцикл BMW R 1100RS 75th Anniversary 1998 фото Мотоцикл Honda CB 125T 1982 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard M90 2011 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000 Team Suzuki Alstare 2009 фото