Сравнение мотоциклов:
Yamaha XVS 1100 V - Star Classic 2010 против Kawasaki Z 750FX-II 1980

Yamaha XVS 1100 V - Star Classic 2010 в сравнении с Kawasaki Z 750FX-II 1980 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то Z 750FX-II это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 74лс., а XVS 1100 V - Star Classic это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 62лс. Yamaha XVS 1100 V - Star Classic 2010 - байк средней стоимости, при этом Kawasaki Z 750FX-II 1980 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

313667 руб.
259107 руб.

Год

2010 - 11
1980

Модель

Yamaha XVS 1100 V-Star Classic
Kawasaki Z 750FX-II

Dry Weight

272 kg / 599 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, 75 V-twin cylinder SOHC, 4 valve per cylinder
Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

1063 cc / 64.8 cu-in
738

Диаметр цилиндра х Ход поршня

95 x 75 mm
4x 32mm keihin carbs.

Макс. Мощность

62 hp / 45.2 kW @ 5750 rpm
74 hp 54 KW @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

85 Nm / 62.7 lb-ft @ 2500 rpm
5.7 kg-m @ 8500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / electric

Степень Сжатия

Carburetors
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

TCI
нет данных

Макс. момент, Нм.

85
55.9

Макс.мощность на об/мин.

5750
9000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
54

Макс. Мощность, Л.с.

62
74

Макс. крутящий момент на об/мин.

2500
8500

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Shaft
нет данных

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.4 US gal
17.3 Litres

Высота Сиденья

710 mm / 28 in
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
246 kg

Колесная база

1640 mm / 64.6 in
нет данных

Размеры

Height 1100 mm / 43.3 in
нет данных

Мокрый вес

288kg / 634 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 282mm disc 1 piston caliper
Single 226mm disc

Задняя Шина

170/80-15
4.00-18

Передние Тормоза

2x 298mm discs 2 piston calipers
2x 226mm discs

Передняя Шина

130/90-16
3.25-19

Задняя подвеска

Link- type, preload- adjustable single rear shock
Swinging fork, 95mm wheel travel.

Передняя Подвеска

41mm telescopic front fork
Telehydraulic fork, 146mm wheel travel

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

110 mm / 4.4 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
12.03 sec / 106 mp/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
37.0 mp/g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>

Какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах ИЖ-Планета и ИЖ-Юпитер

 Читатель А. Устинов из Кемерова спрашивает, какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах «ИЖ — Планета» и «ИЖ — Юпитер», и просит сообщить их номера.Коленчатый вал мотоцикла «Планета» (всех моделей) опирается на два роликовых подшипника 2505К и на один шариковый подшипник 304 (слева). Его цапфы уплотняются сальником, имеющим обозначение ИЖ-49 сб. 1-30-1 с крышкой (справа) и сальником ИЖ-49 сб. 1-40-3 (слева).Коленчатый вал «Юпитера» (тоже всех моделей) устанавливается на трех шарикоподшипниках 205 и на шарикоподшипниках 304 (слева). Сальники такие: правый — ИЖ-49 сб 1-30-3 с крышкой, левый — ИЖ-Ю сб. 1-50 и по одному сальнику ИЖ-Ю сб. 1-14-1 в каждой из двух крышек кривошипных камер.Вторичный вал коробки передач и у о Планеты» и у «Юпитера» опирается на роликоподшипник 192906 К1М и уплотняется сальником ИЖ-49 сб. 1-28-1.Первичный вал у всех мотоциклов слева опирается на шарикоподшип...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5-01 К (ИЖ-6.114-01 )

Самый молодой Юпитер   В среднем через каждые два - два с половиной года мотоциклетное производство ПО «Ижмаш» выпускает или новую модель или одну из модификаций «планет» и «юпитеров».   Общий вид мотоцикла ИЖ Юпитер-5-01. Обтекатель, новые бак, сиденье, инструментальные ящики изменили внешний вид мотоцикла, осовременили его форму.  Когда мы в мае побывали в Ижевске и прошли вдоль нитки самого крупного в стране мотоциклетного конвейера, с которого сходит уже до 400 тысяч машин в год, то сразу отметили для себя: основное место в производственной программе завода занимают новые модели «ИЖ Планета-5» и «ИЖ Юпитер-5-01». Правда, между ними можно было увидеть небольшие вкрапления «Планеты-4» с двумя глушителями и старой экипажной частью. Но, как выяснилось, предназначались они для продажи в некоторых странах Азии и Латинской Америки, где хорошо зарекомендовали себя и где на них сохраняется спрос. Нам же ...

Читать далее >>