Сравнение мотоциклов:
Yamaha XV 750 Virago 1996 против Yamaha YBR 125 2005

Yamaha XV 750 Virago 1996 в сравнении с YBR 125 2005 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то YBR 125 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 10.1лс., а XV 750 Virago это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 55лс. Yamaha XV 750 Virago 1996 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Yamaha YBR 125 2005 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

203934 руб.
96748 руб.

Год

1996 - 98
2005 - 06

Модель

Yamaha XV 750 Virago
Yamaha YBR 125

Rake

32.0
26

Dry Weight

225 kg / 496 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
Air cooled

Двигатель

Four stroke, 75-V-Twin cylinder, SOHC. 2 valve per cylinder.
Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valves

Объём двигателя

748 cc / 45.6 cu-in
124 cc / 7.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

83 x 69.2 mm
54 x 54 mm

Макс. Мощность

55 hp / 41 kW @ 7000 rpm
10.1 hp / 7.4 kW @ 7800 rrpm

Макс. Крутящий Момент

64.7 Nm / 47.74 lb-ft @ 5750 rpm
10 Nm @ 7400 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
Carburetor

Питание двигателя

34mm Keihin carburetor
нет данных

Стартер

Electric
Electric & kick

Система зажигания

Transistorize
CDI

Макс. момент, Нм.

64.7
10

Макс.мощность на об/мин.

7000
7800

Макс. Мощность, Л.с.

55
10.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

5750
7400

Сцепление

Wet, multi-plate
нет данных

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft
Chain

Емкость Топливного Бака

нет данных
12 Litres / 3.4 US gal

Высота Сиденья

710 mm / 28.0 in
780 mm / 31.0 in

Колесная база

1520 mm / 59.8 in
1290 mm / 51 in

Колея

нет данных
90 mm / 3.5 in

Дорожный Просвет

145 mm / 5.7 in
нет данных

Мокрый вес

238 kg /; 524.7 lbs
106 kg / 234 lbs

Задний Тормоз

200mm Drum
Drum

Задняя Шина

140/90-15
90/90-M18

Передние Тормоза

2x 267mm disc 2 piston calipers
Single 245mm disc

Передняя Шина

100/90-19
90/90-M21

Задняя подвеска

Mono shocks preload adjustable.
Bottom link swingarm

Передняя Подвеска

38mm Telescopic
Telescopic forks

Рама

нет данных
Steel double cradle

Ширина Переднего Колеса

145 mm / 5.7 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

100 mm / 3.7 in
105 mm / 4.1 in

Старт на Милю

13.8 sec / 149.6 km / h
нет данных

Максимальная Скорость

178.8 km / h / 111.1 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

16.9 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.1 m / 40.4 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5-01 К (ИЖ-6.114-01 )

Самый молодой Юпитер   В среднем через каждые два - два с половиной года мотоциклетное производство ПО «Ижмаш» выпускает или новую модель или одну из модификаций «планет» и «юпитеров».   Общий вид мотоцикла ИЖ Юпитер-5-01. Обтекатель, новые бак, сиденье, инструментальные ящики изменили внешний вид мотоцикла, осовременили его форму.  Когда мы в мае побывали в Ижевске и прошли вдоль нитки самого крупного в стране мотоциклетного конвейера, с которого сходит уже до 400 тысяч машин в год, то сразу отметили для себя: основное место в производственной программе завода занимают новые модели «ИЖ Планета-5» и «ИЖ Юпитер-5-01». Правда, между ними можно было увидеть небольшие вкрапления «Планеты-4» с двумя глушителями и старой экипажной частью. Но, как выяснилось, предназначались они для продажи в некоторых странах Азии и Латинской Америки, где хорошо зарекомендовали себя и где на них сохраняется спрос. Нам же ...

Читать далее >>

Форсировка мотоцикла ИЖ Планета. Как увеличить мощность

Как увеличить мощность     Закончилась Всесоюзная спартакиада по техническим видам спорта. Мотолюбителей, приобщившихся к спорту, интересуют способы увеличения мощности двигателя. В № 10 нашего журнала за 1965 год заводские конструкторы рассказали о форсировке двигателей мопеда «Рига-1», мотоциклов «Ковровец-175» и М-103. Теперь мы попросили ведущего конструктора ЦКЭБ мотоциклостроения К. В. Стаценко ознакомить мотолюбителей с форсировкой мотоцикла ИЖ-Планета. Метод, предлагаемый им, был разработан для серийных машин Ижевского машиностроительного завода. Отличается он тем, что моторесурс двигателя при этом способе не снижается, и работает он в самых благоприятных условиях.   Вы можете увеличить мощность двигателя мотоцикла ИЖ Планета с 13 до 18 л. с. Для этого надо несколько изменить поршень, головку цилиндра, цилиндр, карбюратор, воздухоочиститель и выпускные трубы, а кроме того, изготовить заново патрубок карбюратора и глушители.   Рис. 1....

Читать далее >>

Ремонт ступицы на мотоциклах Днепр

Ремонтируем ступицу На мотоцинлах киевского завода применяются литые из алюминиевого сплава ступицы колес. Они легки, удобны, но вот отверстия для спиц со временем становятся эллипсными, и тогда приходит ся очень часто подтягивать спицы, чтобы они не рвались. Мотоциклисты, которые много ездят по плохим дорогам иногда даже заменяют все спицы сплошным диском. Это, конечно, не лучшее решение.Предлагаю владельцам киевских мотоциклов сравнительно простой, проверенный на практике способ ремонта ступицы. Сначала удаляем четыре — шесть спиц, гнезда для которых подлежат ремонту. 8-миллиметровым сверлом (или лучше пальчиковой торцевой фрезой) рассверливаем поврежденные отверстия. Нарезаем из медной трубки наружным диаметром 8 мм и внутренним 6 мм отрезки длиной 12 — 14 мм. Развальцовываем один конец отрезков при помощи оправки, изготовленной хотя бы из бородка или кернера. Получившиеся втулки помещаем в отверстия ступицы и развальцовываем второй их конец, как показано на рисунке...

Читать далее >>