Сравнение мотоциклов:
Yamaha XV 1700 Road Star Warrior 2008 против Yamaha TZR 25 0  1990

Yamaha XV 1700 Road Star Warrior 2008 в сравнении с TZR 25 0  1990 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то TZR 25 0  это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50лс., а XV 1700 Road Star Warrior это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 84.3лс. Yamaha XV 1700 Road Star Warrior 2008 - байк средней стоимости, при этом Yamaha TZR 25 0  1990 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

440565 руб.
196710 руб.

Год

2008 - 09
1990

Модель

Yamaha XV 1700PC Road Star Warrior
Yamaha TZR 250 (3MA)

Rake

29
нет данных

Dry Weight

275. kg / 606.2 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, 48 V-Twin, OHV, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, two stroke, parallel twin cylinder, read valve,

Объём двигателя

1670 cc / 101.9 cu-in
249

Диаметр цилиндра х Ход поршня

97 x 113mm
56.4 x 50 mm

Макс. Мощность

62 kW / 84.3 hp @ 4400 rpm
50 hp 36.4 kW @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

135 Nm / 99.5 lb-ft @ 3750 rpm
35.5 Nm @ 9750 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / kick

Степень Сжатия

Semi-dry sump
2x 32mm Mikuni carbs

Питание двигателя

Twin- bore fuel injection (FI)
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Electronic control unit (ECU)
нет данных

Макс. момент, Нм.

135
35.5

Макс.мощность на об/мин.

4400
10000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
36

Макс. Мощность, Л.с.

84.3
50

Макс. крутящий момент на об/мин.

3750
9750

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Belt
нет данных

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 4.0 US gal
16.5 Litres

Сухой Вес

нет данных
136 kg

Высота Сиденья

715 mm / 28.1 in
нет данных

Колесная база

1666.2 mm / 65.6 in
нет данных

Размеры

Height 1115 mm / 43.9
нет данных

Колея

129.5 mm / 5.1 in
нет данных

Дорожный Просвет

155 mm / 6.1 in
нет данных

Мокрый вес

298.4 kg / 658 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 282 mm disc 1 piston caliper
Single 210mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

200/50 ZR17
140/70-18

Передние Тормоза

2x 298 mm discs 4 piston calipers
2x 320mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR18
110/80-17

Задняя подвеска

Link- type, preload and rebound adjustable single rear shock
Coil and gas spring preload 9-way preload position, 100mm wheel travel.

Передняя Подвеска

41mm Kayaba inverted telescopic fork with
37mm Telescopic fork adjustable preload 140mm wheel travel,

Ширина Заднего Колеса

110 mm / 4.3 in
нет данных

Старт на Милю

12.7 sec / 103 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

38.3 mpg
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...

Читать далее >>