Сравнение мотоциклов:
Yamaha XV 1000 / TR1 1981 против Honda CB 600F Hornet 2012

Yamaha XV 1000 / TR1 1981 в сравнении с Honda CB 600F Hornet 2012 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то CB 600F Hornet это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 102лс., а XV 1000 / TR1 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 69лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

207555 руб.
241206 руб.

Год

1981
2012

Модель

Yamaha XV 1000 TR1
Honda CB 600F Hornet

Average Consumption

нет данных
15.6 km/lit

Braking 100 km/h - 0

34.8 m
нет данных

Двигатель

Air cooled, four stroke, 75V-twin, SOHC. 2 valve per cylinder,
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

981
599

Диаметр цилиндра х Ход поршня

95 x 69.2 mm
67 x 42,5 mm

Макс. Мощность

69 hp 50.4 kW @ 6500 rpm
102 hp 75 kW @ 12000 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
6.5 m-kg 63.5 Nm @ 10500 rpm

Зажигание / Стартер

Transistorized / electric
Computer- controlled digital transistorized with electronic advance / electric

Степень Сжатия

2x Hitachi Carbs
PGM- FI electronic fuel injection. 36mm Throttle Bore

Макс. момент, Нм.

нет данных
63.5

Макс.мощность на об/мин.

6500
12000

Макс. Мощность, кВт

50
75

Макс. Мощность, Л.с.

69
102

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
10500

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
6 Speed / chain

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.750 (33/12) / 2nd 1.938 (31/16) /3rd 1.556 (28/18) / 4th 1.348 (31/23) 5th 1.208 (29/24) /6th 1.095 (23/21)

Емкость Топливного Бака

19 Litres
19 Litres

Сухой Вес

220 kg
173 kg / 177 kg ABS

Высота Сиденья

нет данных
800 mm

Задний Тормоз

Drum
Single 240mm disc 1 piston calipers

Задняя Шина

120/90-8
180/55ZR17

Передние Тормоза

2x 267mm discs 2 piston calipers
2x 296mm discs 2 piston caliper

Передняя Шина

3.58-19
120/70ZR17

Задняя подвеска

105mm wheel travel
Monoshock damper with 7- step adjustable preload, 128mm wheel travel

Передняя Подвеска

140mm wheel travel
41mm inverted telescopic fork, 120mm wheel travel

Рама

нет данных
Mono- backbone; rectangular- section gravity die- cast aluminium

Старт на Милю

13.2 sec / 158 km/h
11.6 sec

Максимальная Скорость

184 km/h
223.9 km / h

Средний расход (км./литр.)

16.0 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>

ИЖ Планета 5. Три новые модификации 7.107-014, 7.107-015, 7.107-016

Три модификации мотоцикла ИЖ Планета 5     Объединение «Ижмаш» на протяжении многих лет проводит в жизнь политику широкой унификации выпускаемых машин. Не только параллельной, то есть для изготовляемых одновременно моделей, например «ИЖ-Юпитер-5» и «ИЖ-Планета-5», но и последовательной — преемственность более поздних машин с предшественниками («ИЖ-Планета-5», «ИЖ-Планета-4», «ИЖ-Планета-3» и т. п.). Такая тенденция сохранится и в ближайшее время. Как известно, конструкторы «Ижмаша» предусматривают три перспективных семейства мотоциклов: «Сириус» на смену «Планете», «Сатурн» на смену «Юпитеру» и новое семейство «Орион» (ЗР, 1990, №6). Последнее базируется на японской лицензии, охватывающей четырехтактный одноцилиндровый двигатель, телескопическую переднюю вилку, дисковый тормоз переднего колеса, отлитые из легкого сплава колеса....

Читать далее >>

Защита свечей на мотоцикле ИЖ

Защита свечи При езде на мотоцикле по мокрой дороге с большой скоростью вода от переднего колеса попадает под колпачок провода высокого напряжения, и тогда исчезает искра на свече — двигатель останавливается. Защита свечи на мотоцикле ИЖ: 1 — колпачок провода высокого напряжения; 2 — изолятор свечи: 3 — шайба из резины толщиной 1 мм. Однажды в дождь из-за «того я потерял очень много времени, пробуя разные варианты защиты свечей. Самым простым и абсолютно надежным оказался способ, существо которого ясно из рисунка. Резиновая шайба 3. плотно надевающаяся на изолятор свечи и входящая внутрь колпачка, ие пропускает воду, даже когда вы моете мотоцикл из Шланга.А. ДАГАЕВ60311, Г. Горький, ул. Белинского, 35, ив. 1 1974N07P38

Читать далее >>