Сравнение мотоциклов:
Yamaha XT 600 1985 против Honda VF 500C Magna V30 1983

Yamaha XT 600 1985 в сравнении с Honda VF 500C Magna V30 1983 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то VF 500C Magna V30 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 68лс., а XT 600 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 45лс. Yamaha XT 600 1985 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Honda VF 500C Magna V30 1983 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

221464 руб.
177250 руб.

Год

198 5
1983

Модель

Yamaha XT 600 43F
Honda VF 500C Magna V30

Rake/trail

28 / 74.2 in.
нет данных

Двигатель

Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 Valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, 90V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

595
499

Диаметр цилиндра х Ход поршня

95 x 84 mm
60 x 44 mm

Макс. Мощность

45 hp 34 kW @ 6500 rpm ( rear tyre38.2 hp @ 6500 rpm)
68 hp @ 11500 rpm

Макс. Крутящий Момент

50 Nm 4.7 kgf-m @ 5500 rpm
31.7 lb-ft @ 10500 rpm

Зажигание / Стартер

CDI / kick
Transistorized / electric

Степень Сжатия

27mm Dual stage Teikei carb
4x 34mm Keihin carbs

Макс. момент, Нм.

50
43.0

Макс.мощность на об/мин.

6500
11500

Макс. Мощность, кВт

34
50

Макс. Мощность, Л.с.

45
68

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
10500

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

11 Litres
1 4 Litres

Высота Сиденья

33.9 in
нет данных

Мокрый Вес

144 kg
271 kg

Задний Тормоз

150mm Drum
Drum

Задняя Шина

4.60-18
130/90-18

Передние Тормоза

Single 267mm disc
2x 255mm discs

Передняя Шина

3.00-21
100/90-16

Задняя подвеска

Monoshock swing arm 236mm wheel travel.
Single shock swing arm 115mm wheel travel

Передняя Подвеска

Telescopic forks 254mm wheel travel
Telescopic air assisted 140mm wheel travel

Рама

Steel, single down tube
нет данных

Старт на Милю

13.7 sec / 94.8 mph 152.6 km/h
12.6 sec / 164.5 km/h

Максимальная Скорость

100 mph / 160 km/h
196.4 km/h

Средний расход (км./литр.)

61 mpg
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

- / 35.5 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Схема электрооборудования мотоцикла ИЖ Планета Спорт

 «Планета-спорт» — первый ижевский мотоцикл с 12-вольтовым электрооборудованием, которое отвечает всем современным (на 1982 год) требованиям, предъявляемым к этой системе. (нажмите на картинке, для увеличения)  I— лампа стояночного света; 2 — лампа главного света; 3 — лампа контроля нейтрали; 4 — резистор; 5 — лампа контроля давления масла; 6 — реле указателей поворота; 7 — блок диодов (развязка); 8 — лампа освещения шкалы спидометра; 9 — замок зажигания; 10 — передние фонари указателей поворота; II— включатель света фары и аварийный выключатель зажигания; 12 — включатель стоп-сигнала ручного тормоза; 13 — реле-регулятор; 14 — включатель лампы нейтрали; 15 — лампа контроля дальнего света; 16 — лампа контроля указателей поворота; 17 — лампа контроля работы генератора; 18 — звуковой сигнал; 19 — переключатель света и указателей поворота, в...

Читать далее >>

Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани...

Читать далее >>

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36. Чего не хватает Днепрам ?

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36 Так случилось, что моим первым мотоциклом стал «Днепр» МТ10—36. Купил я его с рук с пробегом около 3 тысяч километров. Вероятно, прежний хозяин за столь короткое время успел намаяться с ним более чем достаточно, но тогда я не придал этому значения. Как, впрочем, и тому, что мотоцикл выпущен в конце декабря 1979 года.Изучение мотоцикла и борьба с его пороками, как врожденными, так и приобретенными, пришлись на процесс эксплуатации. И чем глубже я вникал в устройство, тем больше удивлялся несовершенству конструкции.Постепенно у меня накапливался опыт лечения типичных болезней. Я делился этим опытом с друзьями и знакомыми — им это нравилось. Теперь решил, что могу выйти к более широкой аудитории.К слову сказать, предпринял несколько попыток установить прямую связь с киевским мотоциклетным заводом в надежде заинтересовать конструкторов своими наблюдениями. Затея удалась ровно наполовину: связь установил, а насчет заин...

Читать далее >>