Сравнение мотоциклов:
Yamaha XT 600 Tnr 1990 против Honda Forza 350 2021

Yamaha XT 600 Tnr 1990 в сравнении с Honda Forza 350 2021 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то Forza 350 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 27.8лс., а XT 600 Tnr это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 46лс. Yamaha XT 600 Tnr 1990 - байк относительно недорогой стоимости .

Год

1990
2021

Модель

Yamaha XT 600Z Tnr 3AJ
Honda Forza 350

Rake

нет данных
26.5

Reserve

3.2 Litres
нет данных

Dry Weight

165 kg / 363.7 lbs
нет данных

Electrical System

нет данных
Battery 12V-8.6 AH, ACG Output 340W

Max Power Rear Tyre

38.0 hp @ 6000 rpm
нет данных

Cooling system

Air/oil cooled,
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve
Four stroke, single cylinder, 4 valve

Объём двигателя

595 cc / 36.3 cu-in
330 cc / 20.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

95 x 84 mm
77 x 70.7 mm

Макс. Мощность

46 hp / 34 kW @ 6000 rpm
20.8kW / 27.8 hp @ 7000rpm

Макс. Крутящий Момент

4.5 kgf-m / 51 Nm @ 5750 rpm
27.2Nm / 20 lb-ft @ 5750rpm

Степень Сжатия

2.4 Litres
10.5:1

Питание двигателя

27mm Dual stage Teikei Y 27 PV carburetor
PGM-FI

Стартер

Electric & Kick
Electric

Система зажигания

CDI
TCI

Макс. момент, Нм.

51
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

6000
7000

Макс. Мощность, Л.с.

46
27.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

5750
нет данных

Сцепление

нет данных
Automatic centrifugal clutch, dry type

КПП

5 Speed
CVT

Главная передача

Chain
V-Belt

Емкость Топливного Бака

23 Litres / 6.0 US gal
11.7 Litres / 3.0 US gal

Высота Сиденья

890 mm / 35.0 in
780 mm / 30.7 in

Колесная база

1460 mm / 57.4 in
1510 mm / 59.4 in

Размеры

Height 1340 mm / 52.7 in
Height 1470 mm / 57.9 in

Колея

нет данных
89 mm / 3.5 in

Дорожный Просвет

255 / 10.0 in
135 mm / 5.3 in

Мокрый вес

185 kg / 407.8 lbs
182kg / 401.2 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc
Single 240mm disc

Задняя Шина

120/80 S18
140/70R14

Передние Тормоза

Single 267mm disc
Single 256mm disc

Передняя Шина

3.00 S21
120/70R15

Задняя подвеска

Rising-rate oil/gas monoshock adjustable for preload and rebound
Dual Shock

Передняя Подвеска

Telescopic forks.
33mm Telescopic

Рама

нет данных
Underbone type, steel

Ширина Переднего Колеса

255 mm / 10.0 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

225 mm / 8.8 in
нет данных

Старт на Милю

14.2 sec / 144.3 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

- Fragilit en TT
нет данных

Средний расход (км./литр.)

18.2 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.4 m / 42.4 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл

ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. ...

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>