Сравнение мотоциклов:
Yamaha XT 250 Serow 2014 против Honda CB500F 2016

Yamaha XT 250 Serow 2014 в сравнении с Honda CB500F 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: steering lock (total), двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то CB500F это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 46.9лс., а XT 250 Serow это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 18лс. Yamaha XT 250 Serow 2014 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Honda CB500F 2016 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

195214 руб.
816166 руб.

Steering Lock (total)

нет данных
42.9 hp / 31.9 kW @ 8500 rpm

Год

2014 - 15
2016

Модель

Yamaha XT 250 Serow
Honda CB 500F

Rake

26.0
25.5

Dry Weight

123 kg / 271 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder. SOHC, 2 valve
Four stroke, parallel-twin, DOHC; 4 valves per cylinder

Объём двигателя

249 cc / 15.2 cu-in
471 cc / 28.7 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74.0 x 58.0mm
67.0 x 66.8 mm

Макс. Мощность

18 hp / 13.1 kW @ 7500 rpm
46.9 hp / 35 kW @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

19 Nm / 14.0 lb-fts @ 6500 rpm
43 Nm / 31.7 lb/ft @ 7000 rpm

Степень Сжатия

9.5;1
Liquid cooled

Питание двигателя

33mm Vac
PGM-FI with 34mm throttle bodies

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCI
Computer-controlled digital transistorized with electronic advance

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

19
43

Макс.мощность на об/мин.

7500
8500

Макс. Мощность, Л.с.

18
46.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
7000

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
O-ring-sealed chain

Емкость Топливного Бака

9.8 Litres / 2.6 US gal
16.6 Litres / 4.4 US gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
784 mm / 30.7 in

Колесная база

1359 mm / 53.5 in
1400 mm / 55.5 in

Размеры

Height 1160mm / 45.7 in
нет данных

Колея

нет данных
103mm / 4.05 in

Мокрый вес

132 kg / 291 lbs
188 kg / 414.4 lbs

Задний Тормоз

Single 203mm disc
Single 240mm wave disc 1 piston calipers

Задняя Шина

120/80-18
160/60-17

Передние Тормоза

Single 245mm disc
Single 320mm wave disc 2 piston calipers

Передняя Шина

80/70-21
120/70-17

Задняя подвеска

Monocross, Swingarm rebound-adjustable single shock
Pro-Link single shock with nine-position spring preload adjustability;

Передняя Подвеска

35mm Telescopic forks
41mm Telescopic fork

Рама

нет данных
Back Bone

Ширина Переднего Колеса

216 mm / 8.9 in
122mm / 4.8 in

Ширина Заднего Колеса

180 mm / 7.1 in
105mm / 4.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...

Читать далее >>