Сравнение мотоциклов:
Yamaha XT 225 Serow 2004 против Honda VT 600CD Shadow De Lux VLX 2005

Yamaha XT 225 Serow 2004 в сравнении с Honda VT 600CD Shadow De Lux VLX 2005 по цене и сопоставление по характеристикам: наименование модели, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то VT 600CD Shadow De Lux VLX это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 41лс., а XT 225 Serow это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 20лс. Yamaha XT 225 Serow 2004 - байк за недорогую цену, при этом Honda VT 600CD Shadow De Lux VLX 2005 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

126428 руб.
196702 руб.

Год

2004 - 07
2005-

Модель

нет данных
Honda VT 600CD Shadow De Lux VLX

Наименование модели

Yamaha XT 225 Serow
нет данных

Dry Weight

108 kg / 238 lbs
207 kg / 456.4 lbs

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve
Four stroke, 52V-twin, OHC, 3 valves per cylinder

Объём двигателя

223 cc / 13.6 cu-in
583 cc / 35.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

70 X 58mm
75 x 66 mm

Макс. Мощность

20 hp / 15 kW @ 8000 rpm
41 hp / 30.6 kW @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

19 Nm / 14 lb-ft @ 7000 rpm
51 Nm / 37.6 ft. lb @ 3500 rpm

Степень Сжатия

34mm Mikuni carburetor
9.2;1

Питание двигателя

нет данных
2 x Constant Vacuum

Стартер

Electric & Kick
Electric

Система зажигания

CDI
CD with electronic advance, two spark plugs per cylinder

Макс. момент, Нм.

19
51

Макс.мощность на об/мин.

8000
6500

Макс. Мощность, Л.с.

20
41

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
3500

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
O-ring-sealed chain

Емкость Топливного Бака

9.8 Liters / 2.6 US gal
11 Litres / 2.9 US gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
690 mm / 27.2 in

Колесная база

1349 mm / 53.1 in
1600 mm / 63 in

Размеры

Width 805 mm / 31.7 in
Width 840 mm / 33.1 in Height 1120 mm / 44.1 in

Дорожный Просвет

285 mm / 11.2 in
нет данных

Задний Тормоз

Single disc
160mm drum

Задняя Шина

120/80-18
170/80-15

Передние Тормоза

Single 220mm disc
Single 296mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

2.75-21
100/90-19

Задняя подвеска

Swingarm rebound adjustable. single shock
Swing Arm

Передняя Подвеска

Telescopic fork
39mm Telescopic fork

Ширина Переднего Колеса

226 mm / 8.9 in
145mm / 5.7 in

Ширина Заднего Колеса

145 mm / 5.7 in
90 mm / 3.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Первая тысяча километров

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Планета Спорт. Испытания

 В предыдущем номере (февраль 1976) журнала была опубликована статья о редакционных испытаниях нового мотоцикла. В ней упоминалось, что он был принят редакцией в январе минувшего года. А в августе из Ижевска пришло сообщение, что вместо него можно получить на заводе другую машину, уже с раздельной смазкой. Один из авторов этой статьи, Б. ДЕМЧЕНКО отправился на старом мотоцикле в Ижевск, а вернулся оттуда на другом, с раздельной смазкой. Ниже мы публикуем путевые заметки об этой поездке, которая входила в программу редакционных испытаний, и материал инженеров Э. КОНОПА и Л. ОВСИЕВИЧА, основанный на дальнейшей эксплуатации мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт». 5августа. От Москвы до Казани 800 километров отличной дороги. Они пройдены без единой задержки. Жара — около 28 градусов. Мотор работает чисто, спокойно. Но на скоростях выше 110 км/час появляется детонация, а при выключении зажигания наблюдаются калильные вспышки. Однако перегрева, потери мощности нет.6ав...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 2. Встречая мотоцикл Восход-2

Читать далее >>

Спортивный мотоцикл Ковровец-250 СК

Новый спортивный мотоцикл Ковровец-250 СК 1964 На кроссовых трассах появился новый спортивный мотоцикл класса 250 см3 — «Ковровец-250 СК». Опытные образцы этих машин были изготовлены раньше и прошли серьезные испытания на различных соревнованиях, в частности на отдельных этапах чемпионата мира 1963 года. Вот основные технические данные нового мотоцикла: габаритная длина — 1950 мм, ширина по рулю — 790 мм, высота — 1065 мм, высота по седлу — 830 мм, база — 1360—1390 мм, дорожный просвет 205 мм, ход передней вилки — 150 мм, ход задних подвесок — 90 мм. На «Ковровце-250 СК» установлен одноцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения. Диаметр цилиндра и ход поршня — 68 мм; рабочий объем — 247,3 см3; максимальное число оборотов, развиваемое коленчатым валом, — 5500 об/мин. Мощность двигателя превышает 20 л. с. Цилиндр с одним выхлопным патрубком отлит из специального чу...

Читать далее >>