Сравнение мотоциклов:
Yamaha XT 125 1983 против Honda NT 650V Deauville 2000

Yamaha XT 125 1983 в сравнении с Honda NT 650V Deauville 2000 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то NT 650V Deauville это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 56.1лс., а XT 125 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 12.5лс. Yamaha XT 125 1983 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Honda NT 650V Deauville 2000 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

104420 руб.
197989 руб.

Год

1983 -
2000-01

Модель

Yamaha XT 125
Honda NT 650V Deauville

Dry Weight

98 kg / 216 lbs
223.0 kg / 491.6 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, single cylinder. SOHC, 2 valve
Four stroke, 52V-Twin cylinder, SOHC, 3 valve per cylinder

Объём двигателя

124 cc / 7.6 cu-in
647 cc / 39.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Air cooled
79 x 66 mm

Макс. Мощность

12.5 hp / 9.2 kW @ 8000 rpm
56.1 hp / 40.9 kW @ 7897 rpm

Макс. Крутящий Момент

1.0 kg-m / 9.8 Nm @ 8000 rpm
56.9 Nm @ 6053 rpm

Степень Сжатия

Carburetor
2x36mm equal pressure flat slide carburetors

Стартер

Kick
Electric

Система зажигания

CDI
Digital transistorized

Макс. момент, Нм.

9.8
56.9

Макс.мощность на об/мин.

8000
7897

Макс. Мощность, Л.с.

12.5
56.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
6053

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Shaft

Емкость Топливного Бака

7 Litres / 2.0 US gal
19.5 Litres

Высота Сиденья

835 mm / 32.4 in
814 mm / 32.0 in

Колесная база

1330 mm / 52.3 in
1473 mm / 58.0 in

Дорожный Просвет

265 mm / 10.4 in
нет данных

Задний Тормоз

Drum
Single 276mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

4.10-18
150/70 -17

Передние Тормоза

Drum
2x 296mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

2.75-21
120/70 -17

Задняя подвеска

Motocross
Pro-link monoshock

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Telescopic forks

Ширина Переднего Колеса

нет данных
115 mm / 4.5 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Старт на Милю

20 sec
14.4 sec / 148 km/h

Максимальная Скорость

75 mph
170 km/h

Средний расход (км./литр.)

78 mpg
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>
Мотоцикл CCM 404 DS Supermoto 2006 фото Мотоцикл Ducati 500 Twin 1976 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1100  C 1991 фото Мотоцикл KTM 400 EXC 2009 фото
Мотоцикл Aprilia SL 1000 Falco 2002 фото Мотоцикл Beta RR 525 Enduro 2009 фото Мотоцикл Daelim VC 125 1996 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTCUSE3 Ultra Classic Electra Glide CVO 2008 фото