Сравнение мотоциклов:
Yamaha XT 1200ZE/ES Super Tnr 2015 против BMW K1 1991

Yamaha XT 1200ZE/ES Super Tnr 2015 в сравнении с BMW K1 1991 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то K1 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 100лс., а XT 1200ZE/ES Super Tnr это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 112лс. Yamaha XT 1200ZE/ES Super Tnr 2015 - байк выше средней цены, при этом BMW K1 1991 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

653050 руб.
504537 руб.

Год

2015
1991-92

Модель

Yamaha XT 1200ZE/ES Super Tnr
BMW K1

Motor Oil

Semi-synthetic
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinders, DOHC, 4-valve per cylinder
Four-stroke, horizontal in line four cylinder, liquid cooled, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1199 cc / 73.2 cub in.
987

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98 x 79.5 mm
67 x 70 mm

Макс. Мощность

82.4 kW / 112 hp @7250 rpm
100 hp 72.9 kW @ 8000 rpm rear tyre (94.0 hp @ 8400 rpm)

Макс. Крутящий Момент

117.0 Nm / 11.9 kgf-m / 89 ft-lbs @ 6000 rpm.
100 Nm 74 ft lb @ 6750 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Electronic ignition Bosch Motronic / electric

Степень Сжатия

270- and 450-degree points
Electronic injection, Bosch Motronic

Питание двигателя

Fuel injected, twin spark
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

TCI
нет данных

Система смазки

Dry sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

117
100

Макс.мощность на об/мин.

7250
8000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
72

Макс. Мощность, Л.с.

112
100

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6750

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / shaft

Сцепление

Wet, multiple-disc diaphragm spring
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Shaft
нет данных

Емкость Топливного Бака

23 liters / 5.1 gal
22 Litres

Высота Сиденья

845 mm - 870 mm / 33.2 in - 34.2 in Adjustable
нет данных

Размеры

1540mm / 60.6 in
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
235 kg / 258 kg

Дорожный Просвет

205mm / 8.1 in
нет данных

Мокрый вес

260 kg / 575 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 282mm disc
Single 285mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

нет данных
160/60 ZR18

Передние Тормоза

2x 310mm disc, ABS/Unified Brake System
2x 305mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

28 / 126mm
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Monoshock, adjustable preload and rebound damping,
Monolayer swinging arm

Передняя Подвеска

Upside-down telescopic fork, 43 mm inner tube, adjustable preload, compression and rebound damping,
Telescopic fork with hydraulic shock absorber

Рама

Steel tube backbone
нет данных

Ширина Переднего Колеса

190 mm / 7.4 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

190 mm / 7.4 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
11.4 sec / 192.8 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
240.4 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
17.8 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.4 m / 36.0 m

Время разгона 0-100 км/ч

нет данных
3.9 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>

Двигатели мотоциклов ИЖ Планета - 3 / Юпитер - 3

Моторы новых ИЖей Отвечая на многочисленные письма читателей, интересующихся более подробными сведениями о новых ижевских мотоциклах «Юпитер-З» и «Планета-3» («За рулем», 1970, N 4), работники Ижевского завода Л. КИСЕЛЕВ и Н. ЗАРОЖЕВСКИЙ рассказывают сегодня о двигателях этих машин и способах увеличения мощности прежних моделей. Рис. 1. Новые двигатели ИЖ: «Юпитер-3» (слева) и «Планета-3» (справа). На первый взгляд их можно отличить по измененной левой крышке картера (ИЖ-Планета 3) и «косому» расположению ребер на головке (ИЖ-Юпитер 3). При конструировании новых, более мощных моторов для мотоциклов ИЖ Юпитер З и ИЖ Планета З мы стремились обеспечить максимально возможную взаимозаменяемость их узлов и деталей не только между собой, но и с прежними моделями. Поэтому за основу были взяты выпускавшиеся в последнее время двигатели ИЖ-П2, которые располагали возможностями форсировки. В результате больших конструктор...

Читать далее >>
Мотоцикл Benelli TNT 1130 Sport 2005 фото Мотоцикл Ducati ST 2 1997 фото Мотоцикл Honda CBR 250RR 1990 фото Мотоцикл Honda CBR 900RR Fireblade 1998 фото
Мотоцикл Honda CB 600S Hornet 2000 фото Мотоцикл Laverda 1000S FC Prototype 2003 фото Мотоцикл Triumph Bonneville T100 2012 фото Мотоцикл Victory Vision Tour 2007 фото