Сравнение мотоциклов:
Yamaha XSR 155 2019 против Yamaha RS 100 1980

Yamaha XSR 155 2019 в сравнении с RS 100 1980 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то RS 100 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 11лс., а XSR 155 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 19лс. Yamaha RS 100 1980 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

2019
1980 - 81

Модель

Yamaha XSR 155
Yamaha RS 100

Dry Weight

нет данных
91 kg / 200.6 lbs

Caster

89 mm / 3.5 in
нет данных

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

F our stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve with variable valve actuation
Two stoke, torque induction, single

Объём двигателя

155.1 cc / 9.14 cu-in
97 cc / 5.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Liquid cooled
52 x 45.6 mm

Макс. Мощность

14.1 kW / 19 hp @ 10000 rpm
11 hp / 8.1 kW @ 8500rpm

Макс. Крутящий Момент

14.7 Nm / 40.8 lb-ft @ 8500 rpm
10.1 Nm / 1.03 kgf-m @ 700rpm

Степень Сжатия

Fuel Injection
Autolube

Питание двигателя

нет данных
VM20SH carburetor

Стартер

Electric
Kick

Система зажигания

TCI
Magneto, CB/coil

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

14.7
10.1

Макс.мощность на об/мин.

10000
8500

Макс. Мощность, Л.с.

19
11

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
700

Сцепление

Wet multiple-disc
Wet multiplate

КПП

6 Speed slip-and-assist clutch
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

10 Litres / 2.6 US gal
10 Litres / 2.6 US gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.8 in
775 mm / 30.5 in

Колесная база

1330 mm / 52.3 in
1240 mm / 48.8 in

Размеры

нет данных
Height 1045 mm / 41.1 in

Дорожный Просвет

170 mm / 6.6 in
нет данных

Мокрый вес

134 kg / 295.4 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper, ABS
Drum

Задняя Шина

140/70 -17
3.00-18

Передние Тормоза

Single 282mm disc 2 piston caliper, ABS
Drum

Передняя Шина

110/70 -17
2.75-18

Задняя подвеска

Monoshock operating on a die-cast aluminium swingarm
Dual shocks

Передняя Подвеска

Upside-down Telescopic fork
Telescopic forks

Рама

Steel Deltabox
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>

Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4

ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер   На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 250 Scrambler 1972 фото Мотоцикл GASGAS EC 125 2009 фото Мотоцикл Harley Davidson FLS Slim 2014 фото
Мотоцикл BMW HP2 Sport 2009 фото Мотоцикл BMW K 1200LT 1999 фото Мотоцикл Ducati 400F3 1986 фото Мотоцикл GASGAS EC 200 Hobby 2006 фото