Сравнение мотоциклов:
Yamaha XS 1100 LG 1978 против Suzuki RG 500 Walter Wolf 1987

Yamaha XS 1100 LG 1978 в сравнении с Suzuki RG 500 Walter Wolf 1987 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то RG 500 Walter Wolf это не продающийся в России мотоцикл, а XS 1100 LG это очень популярный в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Yamaha XS 1100 LG 1978 - байк средней стоимости .

Год

1978-81
1987

Модель

Yamaha XS 1100 LG Midnight Special
Suzuki RG 500 Gamma Walter Wolf

Wet- W eight

258 kg
нет данных

Двигатель

Air cooled, four stroke transverse four cylinder, DOHC, 2 valves per cylinder.
Liquid cooled, two stroke, square four cylinder, rotary valve with exhaust port valves,

Объём двигателя

1101
498

Диаметр цилиндра х Ход поршня

71.5 x 68.6 mm
56 X 50.6 mm

Макс. Мощность

95 hp @ 8500rpm
95 hp 70 kW @ 9000 rpm (rear tyre 83. hp @ 10000 rpm )

Макс. Крутящий Момент

9.2 kgf-m 66.5 lb/ft @ 6500 rpm
72 Nm 7.3 kg- m @ 9000 rpm

Зажигание / Стартер

TCI / electric
Magnetically Triggered / kick

Степень Сжатия

4x Mikuni BS 34SS Carbs
7.0-1

Питание двигателя

нет данных
4x 28mm Mikuni VM28SH Flatslide carbs

Макс. момент, Нм.

90.2
72

Макс.мощность на об/мин.

8500
9000

Макс. Мощность, кВт

69
70

Макс. Мощность, Л.с.

95
95

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
9000

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft drive
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

15 Litres
17 Litres (5L)

Высота Сиденья

нет данных
770 mm

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
156 kg / 175 kg

Задний Тормоз

Single 298mm disc
Single 210mm disc

Задняя Шина

130/90 -16
120/90 V17

Передние Тормоза

2x 298mm discs
2x 260mm discs

Передняя Шина

3.50-19
110/90 V16

Задняя подвеска

Dual shocks Swing arm, preload adjustable
Shock absorber, adjustable for spring preload

Передняя Подвеска

Telescopic fork.
Centre axle, air adjustable fork with 38mm tubes, adjustable spring preload and anti dive valuing.

Старт на Милю

11.7 sec / 114.2 mph 183.8 km / h
11.2 sec / 193.9 km/h

Максимальная Скорость

126 mph 202.8 km / h
236.4 km/h

Средний расход (км./литр.)

40.3 mp / g
11.5 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

- / 39.7 m
16.0 m / 39.2 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>

ИЖи для многодневки. ИЖ М12, ИЖ 64М

Ижевский машиностроительный завод является пионером отечественного мотоциклостроения. Одним из первых в нашей стране начал он делать и спортивные мотоциклы. Для соревнований по многоборью завод в настоящее время выпускает две основных модели специальных машин. Одна из них, ИЖ-64М, предназначается в основном для широкого круга спортсменов. У нее тот же двигатель, что и у популярного мотоцикла ИЖ Планета 2 , только форсированный. Это упрощает эксплуатацию и снабжение запасными частями. Рис. ИЖ М12 Более высокими показателями обладает другая модель — ИЖ-М12, предназначенная для ответственных состязаний, таких как чемпионаты страны. В новой машине нашли развитие решения, заложенные в конструкции ИЖ-М10, который принес заводу большую золотую медаль ФИМ на международных шестидневных соревнованиях 1967 года. Двигатель ИЖ-М12 (одноцилиндровый с двухканальной продувкой) изготовляется в трех модификациях — классов 250, 350 и 500 см3. Они различаются диаметром цилиндра (соответств...

Читать далее >>

Двигатели мотоциклов ИЖ Планета - 3 / Юпитер - 3

Моторы новых ИЖей Отвечая на многочисленные письма читателей, интересующихся более подробными сведениями о новых ижевских мотоциклах «Юпитер-З» и «Планета-3» («За рулем», 1970, N 4), работники Ижевского завода Л. КИСЕЛЕВ и Н. ЗАРОЖЕВСКИЙ рассказывают сегодня о двигателях этих машин и способах увеличения мощности прежних моделей. Рис. 1. Новые двигатели ИЖ: «Юпитер-3» (слева) и «Планета-3» (справа). На первый взгляд их можно отличить по измененной левой крышке картера (ИЖ-Планета 3) и «косому» расположению ребер на головке (ИЖ-Юпитер 3). При конструировании новых, более мощных моторов для мотоциклов ИЖ Юпитер З и ИЖ Планета З мы стремились обеспечить максимально возможную взаимозаменяемость их узлов и деталей не только между собой, но и с прежними моделями. Поэтому за основу были взяты выпускавшиеся в последнее время двигатели ИЖ-П2, которые располагали возможностями форсировки. В результате больших конструктор...

Читать далее >>