Сравнение мотоциклов:
Yamaha XP 500 T-Max 2004 против Kawasaki Z 400F-II 1983

Yamaha XP 500 T-Max 2004 в сравнении с Kawasaki Z 400F-II 1983 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то Z 400F-II это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 48лс., а XP 500 T-Max это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 40лс. Yamaha XP 500 T-Max 2004 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Kawasaki Z 400F-II 1983 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

197803 руб.
167476 руб.

Год

2004 - 06
1983

Модель

Yamaha X P 500 T-Max
Kawasaki Z 400F-II

Dry Weight

197 kg / 434.3 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC,

Объём двигателя

499 cc / 30.4 cy-in
398

Диаметр цилиндра х Ход поршня

66 x 73 mm
4x 28mm TK

Макс. Мощность

40 hp / 29.2 kW @ 7000 rpm
48 hp @ 10500 rpm

Макс. Крутящий Момент

45.8 Nm / 33.7 lb-ft @ 5500 rpm
25.3 lb-ft @ 8500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / electric

Степень Сжатия

Carburetor
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

TCI
нет данных

Макс. момент, Нм.

45.8
34.3

Макс.мощность на об/мин.

7000
10500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
35

Макс. Мощность, Л.с.

40
48

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
8500

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Wet, centrifugal clutch, cable operated
нет данных

КПП

CVT drive with wet multiplate centrifugal clutch.
нет данных

Главная передача

V-Belt
нет данных

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 3.9 US gal
18 Litres

Сухой Вес

нет данных
179 kg

Высота Сиденья

795 mm / 31.3 in
нет данных

Колесная база

1580 mm / 62.2 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 267mm disc
Single 226mm disc

Задняя Шина

150/70-14
110/90 H18

Передние Тормоза

Single 282mm disc
2x 226mm discs

Передняя Шина

120/70-14
100/90 H18

Задняя подвеска

Swinging arm with
Rising-rate Uni-Trak linkage with adjustable preload, 4-way damping.

Передняя Подвеска

38mm Telescopic forks with
Telescopic air assisted forks adjustable anti-dive.

Рама

Aluminium, Backbone frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

120 mm 4.7 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

Мотоциклы, которых ждут. Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2

Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2   Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере. Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены. «ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 (12 В) на двигатель К-750М01

Смените генератор Если на мотоцикле «Днепр» МТ10 (или его модификации) с 12-вольтовым электрооборудованием в соответствии с разрешением завода вы установили двигатель К—750М01, снабженный 6-вольтовым генератором, целесообразно сохранить прежнюю систему, как более совершенную.Чтобы поставить генератор Г424 (12 В) на двигатель К—750М01, я сделал переходник, показанный на рисунке. Прикрепил его к картеру теми же шпильками, что и генератор. Можно применить и два болта. Площадку под генератор на картере я убрал при помощи шарошки и напильника. Вместо 6-вольтовой катушки зажигания использовал обычную автомобильную 12-вольтовую.Переоборудованный двигатель без замечаний отработал уже 32 тысячи километров.  Переходник для генератора Г424.  Ю. БУРОЧКИН г. Гомель 1985N10P33

Читать далее >>