Сравнение мотоциклов:
Yamaha XJ 900S Diversion 2001 против Ducati Hypermotard 796 2011

Yamaha XJ 900S Diversion 2001 в сравнении с Ducati Hypermotard 796 2011 по цене и сопоставление по характеристикам: limited power version, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то Hypermotard 796 это изредка продающийся в России мотоцикл, а XJ 900S Diversion это редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha XJ 900S Diversion 2001 - байк за недорогую цену, при этом Ducati Hypermotard 796 2011 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

181371 руб.
238662 руб.

Limited Power Version

нет данных
Euro 3

Год

2001 - 03
201 1

Модель

Yamaha XJ 900S Diversion
нет данных

Rake

нет данных
24

Front Wheel

нет данных
3.50 x 17, alloy rims

Primary drive

нет данных
1st 32/13 / 2nd 30/18 / 3rd 28/21 / 4th 26/23 / 5th 22/22 / 6th 24/26

Rear Wheel

нет данных
5.50 x 17, alloy rims

Dry Weight

239 kg / 526.9 lbs
167 kg / 368 lbs

Cooling system

Air cooled
Air cooled

Двигатель

Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valves per cylinder.
Four stroke, 90 L twin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valves per cylinder

Объём двигателя

892 cc / 54.4 cu-in
803 cc / 49 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

68.5 x 60.5 mm
88 x 66 mm

Макс. Мощность

89.5 hp / 65.2 kW @ 8250 rpm (rear tyre 79.9 hp @ 8200 rpm )
59.6 kW / 81 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

83.3 Nm / 61.4 lb-ft @ 7000 rpm
55.7 lb/ft @ 6250rpm

Степень Сжатия

4x 31mm Mikuni CV
Siemens electronic fuel injection, 45mm throttle bodies

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and twin lambda probes.

Система зажигания

Digital T.C.I
Marelli electronic

Макс. момент, Нм.

83.3
75.6

Макс.мощность на об/мин.

8250
8000

Макс. Мощность, Л.с.

89.5
81

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
6250

Сцепление

Wet, Multiple discs
APTC wet multiplate with hydraulic control

Передаточные Числа

41mm Telescopic forks
нет данных

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Shaft
Chain, front sprocket 15, rear sprocket 41

Емкость Топливного Бака

24 Litres / 6.3 US gal
12.4 Litres / 3.3 US gal / 2.7 Imp gal

Высота Сиденья

795 mm / 31.3 in
825 mm / 32.5 in

Колесная база

1505 mm / 59.3 in
1455 mm / 57.3 in

Размеры

Width 750 mm / 29.5 in
нет данных

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 245mm disc 2 piston caliper
Single 245 mm disc, 2-piston caliper

Задняя Шина

150/70 -17
160/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 320mm discs 2 piston calipers
2 x 305 mm Semi-floating discs, radially mounted Brembo calipers 4-pistons, 2-pads

Передняя Шина

120/70 -17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Swingarm Monocross
Progressive linkage with adjustable Sachs monoshock. Aluminium single-sided swingarm

Передняя Подвеска

нет данных
Marzocchi 43mm USD forks

Рама

нет данных
Tu bular steel trellis frame.

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
165mm / 6.5in

Ширина Заднего Колеса

100 mm / 3.9 in
141 mm / 5.6in

Старт на Милю

12.1 sec / 1 75.3 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

нет данных
Speedometer, rev counter, clock, maintenance schedule, oil temperature, oil pressure warning light, battery voltage, fuel reserve warning light, trip fuel, indicator light, neutral light, injection system diagnostics, lap time memory storage, automatic li

Средний расход (км./литр.)

17.6 km/lit
12.4 sec

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.4 m / 39.4 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW S 1000RR Motorsport 2010 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTN Softail Deluxe 2013 фото Мотоцикл Honda Bosscat concept 2002 фото
Мотоцикл KTM 390 Duke 2013 фото Мотоцикл Moto Guzzi Stelvio 1200 2009 фото Мотоцикл Suzuki DR-Z 400SM 2011 фото