Сравнение мотоциклов:
Yamaha XP 500 T-Max 2010 против Suzuki GSX-R 1000 2014

Yamaha XP 500 T-Max 2010 в сравнении с Suzuki GSX-R 1000 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то GSX-R 1000 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 182.3лс., а XP 500 T-Max это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 43.5лс. Yamaha XP 500 T-Max 2010 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Suzuki GSX-R 1000 2014 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

197803 руб.
333152 руб.

Год

2010
2014

Модель

Yamaha X P 500 TMax
Suzuki GSX-R 1000

Dry-Weigh t

203 kg / ABS 208 kg
нет данных

Spark

нет данных
NGK, CR9EIA-9

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, TSCC

Объём двигателя

499
998

Диаметр цилиндра х Ход поршня

66 x 73 mm
74.5 x 57.3 mm

Макс. Мощность

32 kW 43.5 hp @ 7500 rpm
182.3 hp 138.1 kW @ 12000rpm

Макс. Крутящий Момент

45 Nm 4.6 kgf-m @ 6500 rpm
117 Nm11.9 kg fm 86.3 ft.lb @ 10000rpm

Зажигание / Стартер

TCI / electric
Electronic ignition Transistorized / electric

Степень Сжатия

Electronic Fuel Injection
Suzuki Fuel Injection

Макс. момент, Нм.

45
117

Макс.мощность на об/мин.

7500
12000

Макс. Мощность, кВт

32
138

Макс. Мощность, Л.с.

43.5
182.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
10000

КПП / Привод колеса

Automatic / V-Belt
нет данных

Сцепление

Wet, multiple-disc automatic
Hydraulically- actuated multiplate wet clutch.

Передаточные Числа

нет данных
1st - 2.562 / 2nd - 2.052 /.3rd - 1.714 / 4th - 1.500 / 5th - 1.360 / 6th - 1.269

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain, DID50VAZ, 114 links

Емкость Топливного Бака

15 Litres
17.5 Litres / 4.6 US gal

Высота Сиденья

800 mm
810 mm / 31.9 in.

Колесная база

нет данных
1405mm / 55.3in

Размеры

нет данных
Length 2045mm / 80.5in Width 705mm / 27.8in Height 1130mm / 44.5in

Мокрый вес

нет данных
201 kg / 443 lb

Задний Тормоз

Single 267 disc
Single 220mm disc

Задняя Шина

160/60-15
190/50 ZR17

Передние Тормоза

2x 267 discs
2x 310mm discs 4 piston caliper Brembo

Передняя Шина

120/70-15
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Singing arm
Link type, coil spring, oil damped, 130mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Inverted telescopic, coil spring, oil damped, 125mm wheel travel.

Рама

нет данных
Aluminium, twin spar

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>

Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани...

Читать далее >>

Двигатель МТ-9

Новый двигатель на старые машины  Более десяти лет назад киевский завод перешел на выпуск мотоциклов семейства «Днепр», отличающегося от предыдущего главным образом силовым агрегатом. Нынешний двигатель, несмотря на меньший рабочий объем (650 см8 вместо 750 см3), обладает большей мощностью и лучшими эксплуатационными качествами. Это достигнуто внедрением ряда современных конструктивных решений. Так, благодаря замене роликовых подшипников в нижних головках шатунов подшипниками скольжения (автомобильными биметаллическими вкладышами) и применению цельного чугунного коленчатого вала увеличен моторесурс кривошипно-шатунного механизма и одновременно упрощен его ремонт. Биметаллические цилиндры (алюминиевая рубашка и чугунная гильза) позволили значительно снизить по сравнению с прежними цельными чугунными теплонапряженность поршневой группы и обеспечить ее работоспособность при длительной езде в тяжелых дорожных условиях.И вполне естественно желание у владельцев мотоцикл...

Читать далее >>