Сравнение мотоциклов:
Yamaha XP 500 T-Max 2010 против Bajaj Chetak 150 2005

Yamaha XP 500 T-Max 2010 в сравнении с Bajaj Chetak 150 2005 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, standing 0 - 100 62 mph, acc 60 - 100 37 - 62 mph, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент.

Если кратко, то Chetak 150 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 7.48лс., а XP 500 T-Max это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 43.5лс. Yamaha XP 500 T-Max 2010 - байк относительно недорогой стоимости .

Consumption Average (claimed)

нет данных
3.50 x 10

Intake Valve

нет данных
3.50 x 10

Standing 0 - 100 62 mph

нет данных
1.56 m / 5.1 ft

Acc 60 - 100 37 - 62 mph

нет данных
103 kg / 227 lbs

Год

2010
2005 - 09

Модель

Yamaha X P 500 TMax
Bajaj Chetak 150

Аккумулятор

нет данных
12V AC

Dry-Weigh t

203 kg / ABS 208 kg
нет данных

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Two stroke single cylinder

Объём двигателя

499
145.5 cc / 8.9 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

66 x 73 mm
нет данных

Макс. Мощность

32 kW 43.5 hp @ 7500 rpm
5.6 kW / 7.48 hp @ 5500 rpm

Макс. Крутящий Момент

45 Nm 4.6 kgf-m @ 6500 rpm
10.8 Nm / 1.1 kgf-m / 8 lb-ft @ 3500 rpm

Зажигание / Стартер

TCI / electric
нет данных

Степень Сжатия

Electronic Fuel Injection
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronic

Макс. момент, Нм.

45
10.8

Макс.мощность на об/мин.

7500
5500

Макс. Мощность, кВт

32
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

43.5
7.48

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
3500

КПП / Привод колеса

Automatic / V-Belt
нет данных

Сцепление

Wet, multiple-disc automatic
нет данных

КПП

нет данных
Automatic

Главная передача

нет данных
Belt

Емкость Топливного Бака

15 Litres
6.5 L / 1.7 US gal

Высота Сиденья

800 mm
830 mm / 32.7 in

Размеры

нет данных
1230 mm / 48.4 in

Дорожный Просвет

нет данных
135 mm / 5.3 in

Задний Тормоз

Single 267 disc
Drum, 130 mm

Задняя Шина

160/60-15
нет данных

Передние Тормоза

2x 267 discs
Drum, 130 mm

Передняя Шина

120/70-15
нет данных

Задняя подвеска

Singing arm
Variable rate coil spring and double acting shock absorber

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Variable rate coil spring and double acting shock absorber

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>