Сравнение мотоциклов:
Yamaha X-Max 250 2014 против Yamaha XVS 250 V- Star 2012

Yamaha X-Max 250 2014 в сравнении с XVS 250 V- Star 2012 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то XVS 250 V- Star это очень редкий в России мотоцикл, а X-Max 250 это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha X-Max 250 2014 - байк за недорогую цену, при этом Yamaha XVS 250 V- Star 2012 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

146400 руб.
93679 руб.

Год

2014
2012 - 13

Модель

Yamaha X -Max 250
Yamaha XVS 250 V-Star

Dry Weight

нет данных
137 kg / 302 lbS

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, single cylinder,SOHC
Four stroke, V-twin cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

249
249 cc / 15.1 cu/in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

69 x 66.8 mm
49 x 66 mm

Макс. Мощность

20.1 hp 14.7 kW) @ 7500 rpm
21 hp / 15.4 kW @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

21 Nm 2.1 kgf-m 15.5 ft.lb @ 6000 rpm
2.1 kgf-m / 15.2 ft-lb @ 6,000 rpm

Зажигание / Стартер

TCI / electric
нет данных

Степень Сжатия

Wet sump
Wet sump

Питание двигателя

Fuel Injection
26mm Mikuni BDS26 carburetor

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
TCI (Transistor Controlled Ignition)

Макс. момент, Нм.

21
20.6

Макс.мощность на об/мин.

7500
8000

Макс. Мощность, кВт

14
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

20.1
21

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6000

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

Automatic
5 Speed

Главная передача

Belt
Chain

Емкость Топливного Бака

11.8 liters / 3.3 gal
9.5 Liters / 2.5 US gal

Высота Сиденья

792 mm / 31.2 in
685 mm / 27in

Мокрый Вес

178 kg / ABS 182 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1490 mm / 58.7 in

Размеры

1545 mm / 60.8 in
Height 1060 mm / 41.7 in

Дорожный Просвет

113 mm / 4.4 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
147 kg / 324 lbs

Задний Тормоз

Single 240mm disc
130mm drum

Задняя Шина

140/70-M14
130/90-15

Передние Тормоза

Single 267mm disc
Single 282mm disc

Передняя Шина

120/70-M15
3.00 18

Задняя подвеска

Unit swing, 95mm wheel travel.
Dual shock Swinging arm with 100mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Telescopic fork, 110mm wheel travel.
33 mm Telescopic fork with 140mm wheel travel.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

Заметки об эксплуатации мотоциклов киевского мотозавода

Днепры хороши, если ...    Эксплуатировать тяжелые мотоциклы намного труднее, чем легкие и средние. Довольно сложный четырехтактный двигатель, трансмиссия с карданной передачей требуют квалифицированного обслуживания и, тем более, ремонта. Опыт в этом деле имеет первостепенное значение. Вот почему владельцы таких машин просят больше рассказывать о них.Предлагаем заметки нашего читателя Ю. ПОЛИЩУКА из г. Владимира-Волынского Волынской области об эксплуатации машин киевского завода.С 1973 года я ездил на мотоцикле «Днепр» МТ9, а в 1980 году купил МТ10—36. В общем, я доволен этими машинами — ездить на исправных «днепрах» одно удовольствие. Чувствуется постоянная забота завода о совершенствовании машин.По сравнению с МТ9 «Днепр» МТ10—36 мощнее, быстрее, комфортабельнее. После модернизации двигателя максимальный крутящий момент переместился в зону более высоких оборотов, благодаря чему он стал более устойчиво и без вибраций раб...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson FLD Dyna Switchback 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDF-SE Dyna Fat Bob CVO 2009 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDWG Dyna Wide Glide 2010 фото Мотоцикл Honda CBF 600N 2004 фото
Мотоцикл Aprilia FV2 1200 Concept 2008 фото Мотоцикл BMW F 650CS Scarver 2004 фото Мотоцикл Brammo mpulse RR Race Bike 2012 фото