Сравнение мотоциклов:
Yamaha WR 250R 2014 против Yamaha YZF-R 3 2015

Yamaha WR 250R 2014 в сравнении с YZF-R 3 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: inner leg curve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то YZF-R 3 это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 41.4лс., а WR 250R это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 30.7лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

366995 руб.
352568 руб.

Inner Leg Curve

Racing blue
нет данных

Год

2014
2015 - 16

Модель

Yamaha WR 250R
Yamaha YZF-R 3

Rake

26
нет данных

Dry Weight

126 kg / 278 lbs
нет данных

Caster

нет данных
25

Dimension

нет данных
Height 1 135.3 mm / 44.7 in

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve
Four stroke, parallel twin cylinder, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

249 cc / 15.2 cub in.
321 cc / 19.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77 x 53.6 mm
68.0 x 44.1mm

Макс. Мощность

22.6 kW / 30.7 hp @ 10,000 rpm
30.9 kW 41.4 hp @ 10750 rpm

Макс. Крутящий Момент

23.7 Nm / 2.42 kgf-m / 17.48 @ 8000 rpm
29.6 Nm / 3.0 kg-m @ 9000 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
Electronic Fuel Injection

Питание двигателя

Electronic fuel injection
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

TCI
Electric

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Макс. момент, Нм.

23.7
29.6

Макс.мощность на об/мин.

10000
10750

Макс. Мощность, Л.с.

30.7
41.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
9000

Сцепление

нет данных
Wet, multiple-disc coil spring

КПП

6 Speed, constant mesh
Constant Mesh, 6-speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

7.6 Litres
14 Litres / 3.7 gal

Высота Сиденья

нет данных
779.7 mm / 30.7 in

Колесная база

нет данных
1379.2 mm / 54.3 in

Размеры

930 mm / 36.6 in.
нет данных

Колея

111 mm / 4.4 in.
93.9 mm / 3.7 in

Дорожный Просвет

300 mm / 11.8 in.
160 mm / 6.2 in

Мокрый вес

134 kg / 295 lbs
167 kg / 368 lbs

объем масла

1.5 L / 0.4 US gal
нет данных

Задний Тормоз

Single 230mm disc
Single 220mm disc

Задняя Шина

120/80 -18
140/70-17M/C 66H 5.1 in of trave

Передние Тормоза

Single 250mm disc
Single 298mm disc

Передняя Шина

80/100 -21
110/70-17M/C 54H

Задняя подвеска

Swingarm link suspension
KYB single shock

Передняя Подвеска

Telescopic forks
41mm KYB telescopic fork;

Рама

Semi-double-cradle, main frame of cast and forged aluminium, with high-strength downtubes
Delta box

Ширина Переднего Колеса

270 mm / 10.6 in.
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

270 mm / 10.6 in.
124.4 mm / 4.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>

Какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах ИЖ-Планета и ИЖ-Юпитер

 Читатель А. Устинов из Кемерова спрашивает, какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах «ИЖ — Планета» и «ИЖ — Юпитер», и просит сообщить их номера.Коленчатый вал мотоцикла «Планета» (всех моделей) опирается на два роликовых подшипника 2505К и на один шариковый подшипник 304 (слева). Его цапфы уплотняются сальником, имеющим обозначение ИЖ-49 сб. 1-30-1 с крышкой (справа) и сальником ИЖ-49 сб. 1-40-3 (слева).Коленчатый вал «Юпитера» (тоже всех моделей) устанавливается на трех шарикоподшипниках 205 и на шарикоподшипниках 304 (слева). Сальники такие: правый — ИЖ-49 сб 1-30-3 с крышкой, левый — ИЖ-Ю сб. 1-50 и по одному сальнику ИЖ-Ю сб. 1-14-1 в каждой из двух крышек кривошипных камер.Вторичный вал коробки передач и у о Планеты» и у «Юпитера» опирается на роликоподшипник 192906 К1М и уплотняется сальником ИЖ-49 сб. 1-28-1.Первичный вал у всех мотоциклов слева опирается на шарикоподшип...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Multistrada 1200S Pikes Peak 2013 фото Мотоцикл Honda CBR 600F 2011 фото
Мотоцикл Ducati Monster 1100 2010 фото Мотоцикл Honda NSR 250R-SP 1992 фото Мотоцикл Honda XR 650R 2000 фото Мотоцикл MV Agusta Brutale 910S 2005 фото