Сравнение мотоциклов:
Yamaha WR 250R 2010 против Kawasaki Z 250 2017

Yamaha WR 250R 2010 в сравнении с Kawasaki Z 250 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Z 250 это довольно популярный в России мотоцикл, а WR 250R это редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha WR 250R 2010 - байк средней стоимости, при этом Kawasaki Z 250 2017 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

366995 руб.
113906 руб.

Consumption Average (claimed)

1.60 x 21 in
нет данных

Intake Valve

2.15 x 18 in.
нет данных

Год

2010 - 11
2017 - 18

Модель

Yamaha WR 250R
Kawasaki Z 250

Rake

нет данных
Height 1025 mm / 41.3 in

Dry Weight

126 kg / 278 lbs
нет данных

Primary Reduction Ratio

нет данных
3,087 (71/23)

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve
Four stroke . parallel twin, DOHC

Объём двигателя

249 / 15.2 cub in.
248 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77 x 53.6 mm
Liquid cooled

Макс. Мощность

22.6 kW / 30.3 hp @ 10 000 rpm
23 kW / 31 hp @ 11000 rpm

Макс. Крутящий Момент

23.7 Nm 2.42 kgf-m / 17.5 lb-ft. @ 8 000 rpm
21 Nm / 2.1 kgf m) @ 8500 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
11.3:1

Питание двигателя

Electronic fuel injection
2x Keihin CVK30 carburetors

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCI
TCBI with Digital Advance

Система смазки

Dry sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

23.7
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

10000
11000

Макс. Мощность, Л.с.

30.3
31

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet multi-disc, manual

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.600 (39/15) 2nd 1.789 (34/19) 3rd 1.409 (31/22) 4th 1.160 (29/25) 5th 1.000 (27/27) 6th 0.893 (25/28)

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

7.6 Litres / 2.0 US gal
17 Litres / 4.5 US gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in.
785 mm / 30.9 in

Колесная база

1420 mm / 55.9 in.
1399.5 mm / 55.1 in

Колея

нет данных
82 mm / 3.6 in

Мокрый вес

нет данных
168 kg / 370 lbs

Задний Тормоз

Single 230mm disc
Single 220 mm petal disc 2 piston caliper

Задняя Шина

120/80 -18
130/70-17

Передние Тормоза

Single 250mm disc
Single 290 mm petal disc 2 piston caliper

Передняя Шина

80/100 -21
110/70-17

Задняя подвеска

Swingarm link suspension, mono-shock
Bottom-Link Uni-Trak with gas-charged shock and 5-way adjustable preload

Передняя Подвеска

Telescopic fork
37mm hydraulic telescopic fork

Рама

нет данных
Semi-double cradle, high-tensile steel,

Ширина Переднего Колеса

280 mm / 11.0 in.
нет данных

Ширина Заднего Колеса

270 mm / 10.6 in.
нет данных

Старт на Милю

16.2 sec
нет данных

Средний расход (км./литр.)

28.0 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>