Сравнение мотоциклов:
Yamaha TZR 250 1987 против Yamaha IT 250 1982

Yamaha TZR 250 1987 в сравнении с IT 250 1982 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то IT 250 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 32.2лс., а TZR 250 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50лс. Yamaha TZR 250 1987 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Yamaha IT 250 1982 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

207396 руб.
172053 руб.

Год

1987
1982 - 83

Модель

Yamaha TZR 250 (2MA)
Yamaha IT 250

Rake

нет данных
29

Dry Weight

128 kg / 282.1 lbs
нет данных

Exhaust system

нет данных
Upswept expansion chamber with USFS-approved spark arrestor and silencer

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Двигатель

Liquid cooled, two stroke, parallel twin cylinders, read valve,
Two stroke, single cylinder, read valve

Объём двигателя

249
246 cc / 15.07 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56.4 x 50 mm
70 x 64 mm

Макс. Мощность

50 hp 36.4 kW @ 10000 rpm
32.2 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

35.5 Nm @ 9750 rpm
22.6 / 3.12 kg-m @ 7500 rpm

Зажигание / Стартер

CDI / kick
нет данных

Степень Сжатия

2x Mikuni TM28SS carbs
9.8;1

Питание двигателя

нет данных
30mm Mikunis carburetor

Стартер

Kick
Kick

Система зажигания

CDI
CDI

Макс. момент, Нм.

35.5
221.9

Макс.мощность на об/мин.

10000
7500

Макс. Мощность, кВт

36
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

50
32.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

9750
7500

КПП / Привод колеса

6 speed / chain
нет данных

Передаточные Числа

нет данных
(1) 32/12, 2.666 (2)30/15, 2.000(3)25/16, 1.563(4)25/20, 1.250 (5)23/22, 1.045(6)21/24,0.875

КПП

6 speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

16 liters (4L)
13 Litres / 3.4 US gal

Высота Сиденья

760 mm / 29.9in
нет данных

Колесная база

1375 mm / 54.1 in
1450 mm / 57.0 in

Размеры

Width 660 mm / 25.9 in
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

128 kg / 140 kg
нет данных

Колея

нет данных
125 mm / 4.9 in

Мокрый вес

140 kg / 308.6 lbs
106.5 kg / 234.7 lbs

Задний Тормоз

Single 210mm disc 1 piston caliper
Drum 150 x 25mm shoes

Задняя Шина

120/80-17
12/90 -18

Передние Тормоза

Single 320mm discs 2 piston calipers
нет данных

Передняя Шина

100/80-17
90/90 -21

Задняя подвеска

Coil and gas spring preload 9-way preload position, 100mm wheel travel.
нет данных

Передняя Подвеска

Telescopic fork adjustable preload 140mm wheel travel,
Air-assisted, oil-damped fork

Рама

нет данных
Single-downtube, full-cradle chrome-moly frame with aluminum box-section swing arm

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
Aluminum-bodied monoshock with adjustable damping and preload producing

Ширина Заднего Колеса

100 m / 3.9 in
Drum 130 x 22mm shoes

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Установка электронного блока системы зажигания Электроника на мотоцикл Днепр МТ-10

  Электронный блок системы зажигания «Электроника», предназначенный для автомобилей, с успехом работает на мотоцикле «Днепр» МТ—10, имеющем 12-вольтовое электрооборудование. Из подобных приборов он самый дешевый, малогабаритный, имеет розетку и выполняет роль противоугонного устройства. Я установил его в багажном отделении коляски и подсоединил следующим образом. Клеммный наконечник № 7 — ц выводу «ЛК» реле-регулятора, что увеличило вторичное напряжение при пуске двигателя, а наконечник № 9 — к «массе». Четыре провода, собранные в пучок, подключил (см. рисунок). Конденсатор отсоединил. Двигатель легко пускается даже зимой, контакты прерывателя практически не изнашиваются, и зазор между ними не требует регулировки. В. ДОНЕЦКраснодарский край, аул Хатукай   Подсоединение кабеля блока: 1— кабель;2— провод от замка зажигания ( + 12 В);3— катушка зажигания Б204; 4 — прерыватель.В кружках &...

Читать далее >>

Днепр МТ-10. Новинка

 Киевский мотоциклетный завод с июля перешел на производство новой модели тяжелого мотоцикла «Днепр», получившей обозначение МТ-10. Как и ирбитский завод, приступивший одновременно к выпуску «Урала» М-67 (см. «За рулем», 1974, № 9), мы отказались от традиционного 6-вольтового электрооборудования в пользу 12-вольтового. Это позволило снабдить мотоцикл современными светотехническими приборами, отвечающими требованиям международных стандартов.Основной источник электроэнергии — новый генератор переменного тока мощностью 150 вт со встроенным выпрямительным блоком — обеспечивает с запасом все потребители в темное время суток. Изменился способ крепления генератора к картеру двигателя—его корпус снабжен фланцем, который при помощи двух шпилек притягивается к гнезду. Таким образом исключается встречавшийся ранее дефект — течь масла по соединению.На МТ-10 смонтирована более совершенная фара и на отдельном щитке — спидометр и ...

Читать далее >>