Сравнение мотоциклов:
Yamaha TX 750 1974 против Triumph Street Triple RX 2015

Yamaha TX 750 1974 в сравнении с Triumph Street Triple RX 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система выхлопа, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то Street Triple RX это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 106лс., а TX 750 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 63лс. Yamaha TX 750 1974 - байк за недорогую цену, при этом Triumph Street Triple RX 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

166502 руб.
402805 руб.

Год

1974
2013

Модель

Yamaha TX 750
Triumph Street Triple 675

Rake

нет данных
24.1

Wheel Rear

нет данных
Cast aluminium alloy 5-spoke 17 x 5.5in

Wheel Front

нет данных
Cast aluminium alloy 5-spoke 17 x 3.5in

Двигатель

Air cooled, four stroke, parallel twin cylinders,
Liquid-cooled, four stroke, in-line 3-cylinder, DOHC,

Объём двигателя

743
675

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 74 mm
74 x 52.3 mm

Макс. Мощность

63 hp 45.9 kW @ 6100 rpm
106 hp 78 kW @ 11850rpm

Макс. Крутящий Момент

7 kgf-m @ 6000 rpm
68Nm 50ft.lbs @ 9750rpm

Степень Сжатия

нет данных
Multipoint sequential electronic fuel injection with forced air induction

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel 3 into 1 exhaust system low single sided stainless steel silencer

Система зажигания

нет данных
Digital - inductive type

Макс. момент, Нм.

68.6
68

Макс.мощность на об/мин.

6100
11850

Макс. Мощность, кВт

45
78

Макс. Мощность, Л.с.

63
106

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
9750

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet multiplate

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
O ring chain

Емкость Топливного Бака

19 Litres
17.4 Litres / 4.6 gal

Сухой Вес

210 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
800 mm / 31.5 in

Мокрый Вес

нет данных
182 kg / 400 lb

Колесная база

нет данных
1410 mm / 55.5in

Размеры

нет данных
Length 2055mm / 80.8in Width (handlebars) 740mm / 29.1in Height without mirrors 1060mm / 41.7in

Колея

нет данных
99.6mm

объем масла

нет данных
3.4 Litres / 0.9 gal

Задний Тормоз

180mm drum
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

4.00-18
180/55 ZR 17

Передние Тормоза

2x 300mm discs 1 piston calipers
2x 310mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

3.50-19
120/70 ZR 17

Задняя подвеска

нет данных
Kayaba monoshock, adjustable preload, 126mm wheel travel.

Передняя Подвеска

нет данных
41mm Kayaba telescopic upside down forks, 120mm wheel travel

Рама

нет данных
Aluminium beam twin spar

Средний расход (км./литр.)

нет данных
19.8 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>

ИЖ Планета 4

Новинка   В четвертом квартале 1983 года с конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» сошла первая партия новых дорожных мотоциклов «ИЖ-Планета — 4». Сохраняя преемственность с «планетами» предыдущих моделей, «четвертая» вобрала в себя немало конструктивных изменений, направленных на повышение надежности работы, безопасности и комфортабельности езды, а также на улучшение внешнего вида, динамических и других эксплуатационных качеств.Бросается в глаза общность внешнего облика новой «Планеты» и «Юпитера— 4», который уже хорошо знаком мотоциклистам. Это естественно: колеса и их щитки, руль и топливный бак, подвеска и тормоза, детали облицовки и глушители у них унифицированы, причем внедрение новых узлов на «Планете» осуществлялось постепенно. Новый мотоцикл оснащен таким же одноцилиндровым двухтактным двигателем, как «ИЖ-Планета —3 02». Но, в отличие от пр...

Читать далее >>

Кросс 1 - ирбитский кроссовый Урал

Ирбитский кроссовый Кросс на тяжелых мотоциклах с коляской (класс 750 см3) и последние годы приобретает все большую популярность. С 1971 года Международная мотоциклетная федерация разыгрывает н этом классе машин «Кубок ФИМ». А с 1974 года намерена возвести эти соревнования в ранг чемпионата мира.Пробуя свои силы, ирбитские гонщики выступали в некоторых этапах «Кубка» на мотоциклах «Кросс-750». Несмотря на сравнительно большой вес этих машин и мощность в пределах всего 42 — 44 л. с. спортсменам удалось занять 1-е и 3-е места в Бельгии, 5-е и 6-е — в Голландии и 7-е и 9-е — в Швеции.К нынешнему сезону Ирбитский завод создал новый мотоцикл с коляской — Кросс-1. Проектируя его, конструкторы основное внимание уделили повышению мощности, снижению веса и улучшению работоспособности всех узлов и механизмов на тяжелых кроссовых трассах.Благодаря изменению фаз газораспределения, впускного и выпускного трактов, новым бумажному фильтру и...

Читать далее >>