Сравнение мотоциклов:
Yamaha TW 200 2016 против Yamaha DT 12 5E 1978

Yamaha TW 200 2016 в сравнении с DT 12 5E 1978 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то DT 12 5E это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13лс., а TW 200 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 16лс. Yamaha TW 200 2016 - байк за недорогую цену, при этом Yamaha DT 12 5E 1978 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

127372 руб.
193885 руб.

Год

2016
1978-79

Модель

Yamaha TW 200
Yamaha DT 125E

Аккумулятор

нет данных
12 V, 7 AH

Dry Weight

нет данных
104.5 kg / 230.3 in

Cooling system

Air cooled
нет данных

Charging

нет данных
Flywheel magneto

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 2-valve
T wo stroke, single cylinder, reed-valve

Объём двигателя

196 cc / 11.96 cub in.
123 cc / 7.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 55.7 mm
Air cooled

Макс. Мощность

16 hp / 11.7 kW @ 8000 rpm
13 hp / 9.5 kW @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

15 Nm / 11.1 lb-ft @ 7000 rpm
1.4 kgf-m / 13.9 Nm @ 6500 rpm

Степень Сжатия

Mikuni 28 mm carburetor
Autolube

Питание двигателя

нет данных
Single 24 mm Mikuni

Стартер

Electric
Electric & kick

Система зажигания

CDI
Battery, CB/Coil

Макс. момент, Нм.

15
13.9

Макс.мощность на об/мин.

8000
7000

Макс. Мощность, Л.с.

16
13

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
6500

Сцепление

Multi-plate wet clutch
Wet multiplate

КПП

5-Speed, constant mesh
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

6.8 Litres / 1.7 US gal
7.0 Litres / 1.58 gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
820 mm / 32.2 in

Колесная база

1326 mm / 52.2 in
1325 mm / 52.2 in

Размеры

Height 1120 mm / 44.1 in
Length 2030 mm / 79.8 in Width 860 mm / 33.8 in Height 1090 mm / 42.9 in

Дорожный Просвет

264 mm / 10.4 in
250 mm / 9.8 in

Мокрый вес

126 kg / 278 lbs
нет данных

объем масла

нет данных
1.2 Litres / 1.76 qts

Задний Тормоз

110mm Drum
Drum

Задняя Шина

180/80 -14 in
3.25-18

Передние Тормоза

Single 220mm disc
Drum

Передняя Шина

130/80 -18 in
2.75-21

Задняя подвеска

Single shock
Monocross

Передняя Подвеска

33mm Telescopic fork
Telescopic forks

Ширина Переднего Колеса

160 mm / 6.3 in.
160 mm / 6.2 in

Ширина Заднего Колеса

150 mm / 5.9 in.
115 mm / 4.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>