Сравнение мотоциклов:
Yamaha Tricker 2005 против Yamaha RD 250 1978

Yamaha Tricker 2005 в сравнении с RD 250 1978 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то RD 250 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 30лс., а Tricker это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 19лс. Yamaha Tricker 2005 - байк за недорогую цену, при этом Yamaha RD 250 1978 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

160139 руб.
200463 руб.

Год

2005
1978

Модель

Yamaha Tricker
Yamaha RD 250

Dry Weight

нет данных
152 kg / 335 lbs

Двигатель

Air cooled, four stroke, single cylinder, 2 valve, SOHC
Two stroke, torque induction, parallel twin

Объём двигателя

249
247 cc / 15.0 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74.0 x 58.0mm
Air cooled

Макс. Мощность

14 kW 19 hp @ 7500rpm
30 hp / 22.3 kW @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

18,8 Nm 1.92 kgf-m @ 6250rpm
21 lb-ft / 2.9 kgf-m @ 7000 rpm

Зажигание / Стартер

CDI / electric
нет данных

Степень Сжатия

Mikuni MV33/1
Autolube

Питание двигателя

нет данных
2x Mikuni VM28 SC carburetor

Стартер

нет данных
Kick

Система зажигания

нет данных
Battery and coil with breaker points

Макс. момент, Нм.

18.8
28.4

Макс.мощность на об/мин.

7500
7500

Макс. Мощность, кВт

14
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

19
30

Макс. крутящий момент на об/мин.

6250
7000

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet multi-plate

Передаточные Числа

нет данных
1st 19.67 / 2nd 13.6 / 3rd 10.08 4th 7.59 / 5th 6.79 / 6th 6.01

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

6 Litres
16.5 Liters / 4.2 US gal

Сухой Вес

118 kg
нет данных

Высота Сиденья

790mm
нет данных

Колесная база

нет данных
1325 mm / 52.1 in

Размеры

нет данных
Height 1085 mm / 42.7 in

Дорожный Просвет

нет данных
150 mm / 5.9 in

Задний Тормоз

Single 203mm wheel travel
Single 267mm disc

Задняя Шина

120/90-16
3.50S-18-4PR

Передние Тормоза

Single 220mm wheel ravel
Single 267mm disc

Передняя Шина

80/100-19
3.00S-18-4PR

Задняя подвеска

Swingarm, 172mm wheel travel
Dual shocks

Передняя Подвеска

Telescopic forks, 180mm wheel travel
Telescopic forks

Рама

Steel semi-double cradle
нет данных

Старт на Милю

17.8 sec
нет данных

Максимальная Скорость

116.4 km / h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

26.6 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>

Регулировка зазора между контактами прерывателя в мотоцикле Днепр

Более удобный способ регулировки Вероятно, все, кто занимался регулировкой зазора между контактами прерывателя в мотоцикле «Днепр», убедились, что операция эта весьма неудобна, хотя по описанию в инструкции выглядит на удивление просто. Я же регулирую этот зазор весьма точно, безошибочно и гораздо быстрее другим способом.Отсоединив от прерывателя провод низкого напряжения, снимаю прерыватель с хвостовика распредвала, предварительно сняв винты крепления его корпуса и поводка. Удаляю из корпуса автомат опережения зажигания, вставляю в центральное отверстие корпуса технологический кулачок (рис. 1) и закрепляю его гайкой М8 со стороны привалочной плоскости корпуса прерывателя. Теперь регулировке ничто не мешает: винт крепления стойки, контакты и эксцентрик открыты и доступны. Порядок регулировки такой же, но намного удобное. Рис. 1. Технологический кулачек (при установке подкладывать шайбу наружным диаметром 24 мм). Отрегулировав зазор, как предлагает инструкция, и за...

Читать далее >>