Сравнение мотоциклов:
Yamaha SR 400 1993 против SYM Wolf SB 250Ni 2014

Yamaha SR 400 1993 в сравнении с SYM Wolf SB 250Ni 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: inner leg curve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Wolf SB 250Ni это очень редкий в России мотоцикл, а SR 400 это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha SR 400 1993 - байк за недорогую цену, при этом SYM Wolf SB 250Ni 2014 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

142131 руб.
114835 руб.

Inner Leg Curve

нет данных
White, Black, Blue, Red, Matt grey, Yellow

Год

1993 - 97
2014

Модель

Yamaha SR 400
SYM Wolf SB 250Ni

Аккумулятор

нет данных
12V, 10Ah

Wheels

нет данных
Aluminium alloy

Average Consumption

нет данных
2.3 L/100 km / 96 US mpg

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder.
Single, 4-stroke, 4-valve, SOHC

Объём двигателя

399 cc / 24.3 cu-in
249 cc / 15.2 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Air cooled
нет данных

Макс. Мощность

27 hp / 17.1 KW @ 7000 rpm
18.4 kW / 25.0 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

27.4 Nm / 6.3 kgf-m @ 6500 rpm
23.1 Nm / 2.36 kgf-m / 17.04 ft/lb @ 6000 rpm

Степень Сжатия

нет данных
1.8 L / 3.8 US pints

Питание двигателя

BSR33 carburetor
CDI

Стартер

Kick
Electric

Система выхлопа

нет данных
Single, stainless steel silencer

Система зажигания

CDI
Electric

Система смазки

Dry sump
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
NGK CR8E

Макс. момент, Нм.

27.4
23.1

Макс.мощность на об/мин.

7000
7500

Макс. Мощность, Л.с.

27
25

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6000

Сцепление

Wet, Multiple Disc
Wet disc

Передаточные Числа

нет данных
Diamond type, steel

КПП

5 Speed
6-speed manual

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

12 Litres / 3.2 gal
14 L / 3.7 US gal

Высота Сиденья

790 mm / 30.9 in
790 mm / 31.1 in.

Колесная база

1410 mm / 55.5 IN
нет данных

Размеры

нет данных
1320 mm / 52.0 in.

Колея

111 mm / 4.4 in
нет данных

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
150 mm / 5.9 in.

Мокрый вес

174 kg / 384 lbs
173 kg / 381 lbs

объем масла

2.4 Litres
нет данных

Задний Тормоз

Drum
Single disc, 222 mm

Задняя Шина

4.00-16
140/70-17

Передние Тормоза

Single disc
Single disc, 288 mm

Передняя Шина

3.50-19
110/70-17

Задняя подвеска

Dual shocks
Monoshock

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Telescopic fork

Рама

Steel Double Cradle
нет данных

Ширина Переднего Колеса

111 mm / 4.3 in
нет данных

Максимальная Скорость

нет данных
28

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>