Сравнение мотоциклов:
Yamaha SR 250 Classic 1997 против Honda XL 250R 1987

Yamaha SR 250 Classic 1997 в сравнении с Honda XL 250R 1987 по цене и сопоставление по характеристикам: front/rear tires, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то XL 250R это очень популярный в России мотоцикл, а SR 250 Classic это изредка продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Yamaha SR 250 Classic 1997 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Honda XL 250R 1987 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

81298 руб.
192399 руб.

Front/Rear Tires

нет данных
117 kg kg / 258 lbs

Год

1997
1987

Модель

Yamaha SR 250 Classic
Honda XL 250R

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC,
Four stroke, single cylinder, SOHC, RFVC, 4 valve

Объём двигателя

239
249 cc / 15.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

73.5 x 56.5 mm
75 x 56.5 mm

Макс. Мощность

20 hp @ 7700 rpm
20.2 hp / 15 kW @ 7500rpm

Макс. Крутящий Момент

13.7 ft-lb @ 7000 rpm
19.6 Nm / 14.5 lb ft @ 8000 rpm

Степень Сжатия

34mm Mikuni carb
2 x 24mm piston valve

Стартер

нет данных
Primary kick with automatic compression release

Система зажигания

нет данных
Solid state CD

Макс. момент, Нм.

18.6
19.6

Макс.мощность на об/мин.

7700
7500

Макс. Мощность, кВт

14
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

20
20.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
8000

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet multi-plate

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

10.8 Litres
10.5 Litres / 2.8 gal

Сухой Вес

129 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
856 mm / 33.7 in

Колесная база

нет данных
1379 mm / 54.3 in

Дорожный Просвет

нет данных
289 mm / 11.4 in

Задний Тормоз

130mm Drum
Drum

Задняя Шина

120/90-18
4.60 -17

Передние Тормоза

Single 237mm disc
Drum

Передняя Шина

90/90-19
3.00 - 21

Задняя подвеска

Dual shock 5-way preload adjustment.
Single shock, swing arm

Передняя Подвеска

32mm Telescopic forks
Air assisted telescopic fork

Ширина Переднего Колеса

нет данных
210 mm / 8.2 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
109 mm / 4.2 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл

ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. ...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW K 1200S 2007 фото Мотоцикл BMW K 1300R 2010 фото Мотоцикл Buell X1 Lightning  2001 фото Мотоцикл Cagiva Mito 12 5 Lucky Explorer 1995 фото
Мотоцикл Aprilia RS 125 Extrema Sports Pro Chesterfield Replica 1996 фото Мотоцикл Buell 1125CR 2009 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1200S 2011 фото Мотоцикл Honda CB 750FB 1981 фото