Сравнение мотоциклов:
Yamaha RS 200 1979 против Husqvarna TE 125 2015

Yamaha RS 200 1979 в сравнении с Husqvarna TE 125 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то TE 125 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 15лс., а RS 200 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 17.7лс. Yamaha RS 200 1979 - байк чуть ниже средней цены, при этом Husqvarna TE 125 2015 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

259979 руб.
43829 руб.

Год

1979 - 81
2015

Модель

Yamaha RS 200
Husqvarna TE 125

Rake

нет данных
26.5

Dry Weight

120 kg / 264.5 lbs
96.0 kg / 211.6 lbs

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Двигатель

Two stoke, parallel twin
Two stroke, single cylinder,

Объём двигателя

195 cc / 11.8 cu-in
124.8cc / 7.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

52 x 46 mm
54.0 x 54.5 mm

Макс. Мощность

17.7 hp / 13.0 kW @ 7500 rpm
11kW 15 hp @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

18.3 Nm / 1.87 kg-m @ 6000rpm
12,1Nm @ 8000 rpm

Степень Сжатия

Autolube
нет данных

Питание двигателя

Single Mikuni, VM 24SS Carburetor
Keihin 29 Carburettor

Стартер

Electric & Kick
Electeic

Система зажигания

Battery
Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment, type Kokusan

Система смазки

нет данных
Mixture oil lubrication

Макс. момент, Нм.

18.3
12.1

Макс.мощность на об/мин.

7500
9000

Макс. Мощность, Л.с.

17.7
15

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
8000

Сцепление

Wet multi-plate
Wet,multiplate type; hydraulic control

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.833 (34/12) 2nd 1.875 (30/16) 3rd 1.364 (30/22) 4th 1.143 (24/21) 5th 0.957 (22/23) 6th 0.840 (21/25

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain. 520 X-Ring

Емкость Топливного Бака

11.5 Litres / 3.0 us gal
9.5 Litres / 2.5 US gal

Высота Сиденья

765 mm / 30.1 in
960 mm / 37.8 in

Колесная база

1245 mm / 49.0 in
1471 mm / 57.9 in

Размеры

Height 984 mm / 38.7 in
нет данных

Дорожный Просвет

150 mm / 5.9 in
355 mm / 14.0 ub

Мокрый вес

нет данных
117.0 kg / 257.9 lbs

Задний Тормоз

Drum
Single 220mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

3.00-17
120/80-18

Передние Тормоза

Drum
Single 260mm disc 4 piston caliper

Передняя Шина

2.75-17
90/90-21

Задняя подвеска

Dual shocks
The high performance DCC (Dual Compression Control) rear shock by WP is completely adjustable for rebound and high/low speed compression damping. The accurate construction and high quality components of the shock guarantee excellent and consistent damping

Передняя Подвеска

Telescopic forks
нет данных

Рама

нет данных
WP Suspension Up Side Down 4CS

Ширина Переднего Колеса

нет данных
260 mm / 10.2 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
290 mm / 11.4 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на мотоцикле Днепр

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на «Днепре» Все мотоциклисты хотят, чтобы главная часть машины — двигатель всегда работала исправно и как можно дольше не требовала ремонта. Многие, однако, забывают, что долговечность его зависит не только от конструкции и технологии изготовления, но и от умения грамотно обслуживать мотор в связи с условиями эксплуатации, а это уже дело самого владельца мотоцикла. В особенности, когда речь идет о тяжелых машинах с колясками, поступающих главным образом труженикам села.Срок службы двигателя, стоящего на «Днепре», в основном определяется износостойкостью стенок цилиндров, поршневых колец и канавок для них в поршне. Эти детали наиболее подвержены действию абразива, который попадает в двигатель в виде пыли, содержащейся в воздухе, топливе и масле. Некоторые исследования показывают, что 1 г пыли в цилиндре снимает с поверхности трущихся деталей приблизительно 1 г металла! Поэтому надо принять все возможные меры...

Читать далее >>

Днепр 12

Трехколесный вездеход  Схема трансмиссии: 1 — двигатель; 2 — сцепление; 3 — коробка передач; главная передача; 5 — редуктор; 6 — дифференциал; 7 — ведущее колесо. Известно, каким большим спросом на селе пользуются у нас «Днепр» и «Урал» — тяжелые мотоциклы с коляской. И груз на таком можно везти, н проходимость у него неплохая. Но все же эти машины, обладая солидной мощностью (32 — 36 л. с.), не могут использовать полностью ее на мягком грунте из-за недостаточного сцепления с ним единственного из трех, ведущего колеса. Находящееся сбоку колесо коляски не только создает большое сопротивление движению, поскольку идет по собственной колее, но и стремится повернуть мотоцикл в свою сторону, еще более затрудняя движение. Поэтому для трехколесной машины самым эффективным способом повышения проходимости является передача крутящего момента и на колесо коляски. По такой схеме был выполнен мотоцикл МВ—750, вып...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход С-364

Гоночный мотоцикл   С. ИВАНИЦКИЙ, главный конструктор гоночных мотоциклов ЦКЭБ Появление этого нового гоночного мотоцикла в классе 350 см3 (он имеет и второе название — С-364) вызвало интерес как у советских, так и у зарубежных специалистов. Английский журнал «Моторсайклинг» после выступлений наших спортсменов на международной арене писал, что «Восток» является «русской угрозой на следующий год», что он сильно поколебал «западную самоуверенность». В чем же основные конструктивные особенности нового мотоцикла? Прежде всего в четырехцилиндровом четырехтактном двигателе с двумя верхними распределительными валами. Диаметр цилиндров — 49 мм, ход поршня — 46 мм. Мотоцикл снабжен двухвальной шестиступенчатой коробкой передач. Сцепление — сухое, многодисковое; зажигание — от магнето. Экипажная часть мотоцикла С-364 мало чем отличается от его предшественника — С-360. Та же двойная трубчатая рама закрытог...

Читать далее >>