Сравнение мотоциклов:
Yamaha RD 350F 1985 против Honda CRF 450L 2018

Yamaha RD 350F 1985 в сравнении с Honda CRF 450L 2018 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то CRF 450L это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 52.9лс., а RD 350F это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 59лс. Yamaha RD 350F 1985 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Honda CRF 450L 2018 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

215199 руб.
262422 руб.

Год

1985
2018 - 19

Модель

Yamaha RD 350F
Honda CRF 450L

Dry Weight

141 kg / 310.8 lbs
нет данных

Max Power Rear Tyre

54.2 hp @ 9400 rpm
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Two stroke, parallel twin cylinder, YPVS
, 4 valves

Объём двигателя

347 cc / 21.1 cu-in
449 cc / 27.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Liquid cooled
96 x 62 mm

Макс. Мощность

59 hp / 43.9 kW @ 9000 rpm
52.9 hp / 38.7 kW @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

40.2 Nm / 4.1 kgf-m / @ 8000 rpm
48 Nm / 35.4 lb-ft @ 7000 rpm

Степень Сжатия

Autolube
12.0:1

Питание двигателя

2x 26mm Mikuni slide-needle carburetor
нет данных

Стартер

Kick
Electric

Система выхлопа

нет данных
Twin-muffler

Система зажигания

Flywheel magneto CDI
нет данных

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

40.2
48

Макс.мощность на об/мин.

9000
9000

Макс. Мощность, Л.с.

59
52.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
7000

Сцепление

Wet multiplate
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
#520 chain; 14T/40T

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal
7.6 Litres / 2.01 US gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
нет данных

Колесная база

1385 mm / 54.5 in
нет данных

Размеры

Height 1190 mm / 46.8 in
Width 827 mm / 32.6 in

Дорожный Просвет

165 mm / 6.4 in
315 mm / 12.4 in

Мокрый вес

155 kg / 341.7 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 260mm disc 1 piston caliper
Single 240mm disc

Задняя Шина

110/80-18 58H
нет данных

Передние Тормоза

2x 260mm disc 2 piston calipers
Single 265mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

90/90-18 51H
нет данных

Задняя подвеска

Rising rate Monocross 5-way preload
нет данных

Передняя Подвеска

35mm Telescopic forks air assistance and variable damping
нет данных

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
305 mm / 12.0 in

Ширина Заднего Колеса

100 mm / 3.9 in
312 mm / 12.3 in

Старт на Милю

12.4 sec / 166.6 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

43 mpg
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

15.0 m / 40.1 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5К 01. Юпитер пятый и последний ?

Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир...

Читать далее >>

Двигатель мотоцикла ИЖ Планета Спорт

Двигатель мотоцикла ИЖ ПС Производство мотоциклов с одноцилиндровыми двухтактными двигателями рабочим объемом 300—350 см3 имеет в Ижевске почти сорокалетнюю традицию. Если мы проследим родословную дорожных моделей за минувшие четыре десятилетия, то увидим, что последняя конструкция завода, «ИЖ—Планета-спорт», являясь в известной мере носителем традиций, воплотила в себе немало разработок, впервые испытанных на спортивных машинах марки «ИЖ».Двигатель мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт» — короткоходный (диаметр цилиндра — 76 мм, ход поршня — 75 мм, рабочий объем — 340 см3), с трехканальной продувкой и шестеренчатой моторной передачей — сохранил целый ряд важных черт, общих с экспериментальными моторами ИЖ, предназначенными для кроссов и многоборья. В 1961—1967 годах в Ижевске были созданы двигатели для спортивных машин ИЖ—349, ИЖ—65М, ИЖ—10М, которые при рабочем объеме 340 см3 развив...

Читать далее >>

Форсировка двигателя Минск М-106

Форсируем двигатель Каждый год армия мотоспортсменов пополняется новичками. Но не всем желающим и не сразу удается сесть на спортивную машину — их часто не хватает в клубах. Выход между тем есть — переделка дорожных мотоциклов. Так поступают многие. Реконструкция ходовой части обычно не вызывает затруднений. Сложнее с двигателем, в который приходится вносить изменения, требующие определенной квалификации. В помощь молодым спортсменам мы публикуем сегодня материалы о форсировке дорожных моторов для машин — 125 см3. Они рассчитаны не только на мотоциклистов, но и на картингистов. Следует иметь в виду, что ресурс двигателя после переделки уменьшается почти пропорционально степени форсировки.  Девять лошадиных сил!Еще недавно эта мощность для 125-кубового минского мотора М-105 была почти предельной, а ныне ею обладают новые серийные двигатели М-106 устанавливаемые на дорожные мотоциклы. Благодаря значительному увеличению количества и площади ребер на цилиндре и голов...

Читать далее >>

Минск М-105 - как избежать частого перегорания ламп

Необходима профилактикаМногие владельцы минских мотоциклов М-105 жалуются на частое перегорание ламп и спрашивают, как поступить.Отвечают работники завода.Напряжение на выводах цепи освещения генератора Г-411 при 2000 —5000 оборотов двигателя в минуту и включении ламп фары (32 св.), заднего фонаря <3 св.), подсвета спидометра (2 св.) составляет 6—8 вольт. Выключение даже одного из этих потребителей вызывает увеличение напряжения в цепи, выводящее из строя другие лампы. Основной причиной неодновременного включения и выключения ламп является плохой контакт между клеммами переключателя П-200, применяемого на мотоцикле М-105.Чтобы соединение клемм в переключателе всегда было надежным, необходимо регулярно через 500—1000 километров пробега делать следующие профилактические операции: снимать переключатель и очищать от грязи и коррозии соприкасающиеся поверхности клемм и подвижной пластины; подгибать подвижную пластину так, чтобы при переключении она надежно прижималась к...

Читать далее >>