Сравнение мотоциклов:
Yamaha RD 350-0-A 1974 против Suzuki GT 380M 1975

Yamaha RD 350-0-A 1974 в сравнении с Suzuki GT 380M 1975 по цене и сопоставление по характеристикам: наименование модели, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то GT 380M это не продающийся в России мотоцикл, а RD 350-0-A это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha RD 350-0-A 1974 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Suzuki GT 380M 1975 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

215199 руб.
252666 руб.

Год

1974
1974

Модель

нет данных
Suzuki GT 380M

Rake

27.5
нет данных

Наименование модели

Yamaha RD 350
нет данных

Аккумулятор

12V-5.5AH
нет данных

Primary drive

Helical cut gears
нет данных

Двигатель

Two stroke, parallel twin cylinder, reed valves
Air cooled, two stroke, transverse three cylinder

Объём двигателя

347 cc / 21.1 cu-in
371

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Air cooled
54 x 54 mm

Макс. Мощность

39 hp / 28.5 kW @ 7500 rpm
38 hp 27.7 kW @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

24.1 lb-ft / 32.6 Nm @ 7000 rpm
38 Nm @ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Battery and coil

Степень Сжатия

Autolube
3x 24mm Mikuni

Питание двигателя

2, Mikuni VM28 SC
нет данных

Стартер

Kick
нет данных

Система зажигания

Battery, dual coils, breaker points
нет данных

Макс. момент, Нм.

32.6
38

Макс.мощность на об/мин.

7500
7500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
27

Макс. Мощность, Л.с.

39
38

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
6000

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Wet, multi-plate
нет данных

Передаточные Числа

Tubular, double cradle
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

15.9 Litres / 4.2 gal
15 Litres

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
171 kg

Колесная база

1320.8 mm / 52.0 in
нет данных

Размеры

Length 2057.4mm / 81.0 in
нет данных

Колея

104 mm / 4.10 in
нет данных

Дорожный Просвет

162.5 mm / 6.4 in.
нет данных

Мокрый вес

155 kg / 342 lbs
нет данных

Задний Тормоз

178mm Drum
180mm drum

Задняя Шина

3.25-18
3.50-18

Передние Тормоза

Single 267mm disc 2 piston caliper
Single 275mm disc

Передняя Шина

3.00-18
3.00-19

Задняя подвеска

Dual shocks
Dual chocks, 60 mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Telescopic hydraulic forks, 100 mm wheel travel.

Рама

нет данных
Double tubular steel cradle

Старт на Милю

14.48 sec / 89.8 mph
нет данных

Максимальная Скорость

102 mph / 164 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

32.9 mpg
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4

ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер   На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок...

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>