Сравнение мотоциклов:
Yamaha RD 250 1976 против Suzuki PE 250 1979

Yamaha RD 250 1976 в сравнении с Suzuki PE 250 1979 по цене и сопоставление по характеристикам: rear rim, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то PE 250 это очень популярный в России мотоцикл, а RD 250 это очень популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha RD 250 1976 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Suzuki PE 250 1979 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

200463 руб.
161818 руб.

Rear Rim

нет данных
0.8 Litres / 0.85 US qt / 0.7 Imp qt

Год

1976
197 9 - 80

Модель

Yamaha RD 250
Suzuki PE 250

Steering angle

нет данных
(left & right)

Lubrication system

нет данных
Mikuni VM36SS carburetor

Turning Radius

нет данных
2.1 m / 6.9 ft

Final Reduction

нет данных
4.000 (52/13)

Двигатель

Air cooled, two stroke, parallel twin
Two stroke, single cylinder, piston and reed valve

Объём двигателя

247
246 cc / 15.0 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

6.7J1
67 x 70 mm

Макс. Мощность

34 hp @ 7500 rpm
22.5 kW / 30.5 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

24.1 lbs.-ft. 3.33 kgf-m @ 7000
27.5 Nm / 2.79 kgf-m / 20.2 lb-ft @ 7500 rpm

Зажигание / Стартер

Battery and coil with breaker points / kick
нет данных

Степень Сжатия

нет данных
Air cooled

Питание двигателя

2x Mikuni VM28 SC
нет данных

Стартер

нет данных
K ick

Свечи Зажигания

нет данных
NGK B10EV, Nippon DENSO W31ES-G

Макс. момент, Нм.

2.9
27.5

Макс.мощность на об/мин.

7500
8000

Макс. Мощность, кВт

25
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

34
30.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
7500

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain, DAIDO DID 520UB, 110 links

Емкость Топливного Бака

12 liters / 3.2 gal.
11.5 Litres / 3.0 US gal / 2.5 Imp gal

Сухой Вес

нет данных
111 kg / 245 lbs

Мокрый Вес

15p kg / 352 lb
нет данных

Колея

нет данных
130 mm / 5.12 in

Дорожный Просвет

нет данных
280 mm / 11.0 in

Задний Тормоз

Drum
Drum, internal expanding

Задняя Шина

3.25-18
4.50-18 4PR

Передние Тормоза

Single disc
Drum, internal expanding

Передняя Шина

3.00-18
3.00-21 4PR

Задняя подвеска

Dual shocks
Swingarm. gas/oil dampened spring, 3-way adjustable

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Telescopic phneumatic/coil spring, oil dampened

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Информация о магазине

Наш интернет-магазин предоставляет следующие услуги: Запчасти для мотоцикла на заказ Тюнинг для мотоцикла Аксессуары для мотоцикла  Мото - экипировку для мотоциклистов Инструменты для обслуживания мотоциклов  В данный момент в нашем интерент-магазине представлено около миллиона товаров.  У нас реально самый большой выбор мото-товаров во всем Рунете.В разделе запчастей мы ориентируемся преимущественно на ассортимент более дешевых аналогов оринигальных японский и европейских мотоциклов.Для мотцоиклов китайского производства мы предлагаем весь ассортимент оригинальных запасных частей.Если вы не нашли интересующую вас штатную запчасть напишите нам на bazamoto@yandex.ru - если она существует в продаже мы найдем её для вас по самой низкой цене.Для экономии ваших и наших средств в настоящий момент мы работаем только по предзаказу!Срок доставки до нашего склада в г.Тольятти составляет 3 недели. Далее товар может быть отпрален в любой населенный пунк где есть отделение ...

Читать далее >>

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 100RS 1980 фото Мотоцикл Buell XB9R Firebolt 2006 фото Мотоцикл Ducati 600SL Pantah 198 фото
Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille R Factory 2004 фото Мотоцикл Aprilia ST 125 1982 фото Мотоцикл Bimota DB4IE 2000 фото Мотоцикл Cagiva Mito 125 2005 фото